Уважаемые автомобилисты, ГИБДД УВД по г. Новокузнецку обращает ваше внимание на то, что в связи с участившимися случаями дорожно-транспортных происшествий при движении в Заводской район, на отрезке дороги между ш. Пойменное и ул. 40 лет ВЛКСМ были установлены дорожные знаки "Обгон запрещен".
Соблюдение водителями данных знаков должно существенно повлиять на снижение аварийности на данном участке, а невыполнение их требований будет административно наказываться.
Комментарии /120
Ну и сбацали бы по всей трассе двойнуху и по 5 штукарей снимали бы и не парились!
Заводчане! Сочувствую Вам!
Что за уроды! Вы сначала альтернативу создайте, хотя бы дорогу через поле на 18-й выровняйте, скоты чиновно-гаишные!
ОТ садовой в горку по направлению в Заводской р-он вполне можно обгонять. Там летом даже разметка соответствующаю есть. Была. А вот после подьема.. там согласный. Там давно пора.
может действительно по спокойней станет на дороге, но вот рогатые ездят больно медленно, а обогнать больше не получится.
причем часто пробки не вызваны авариями, а просто из-за большой загруженности дороги и малой скорости потока...
а шатенка жгет))
22-11-2010
как бы не совсем удачный вариант, один хрен две полосы упираются в одну, что на запсиб на ст. островская, что в город у светофора на спуске, вариант с обустройством въезда через объездную на 18, 17 квартале имхо лучше
зы: каждый вечер по рабочим дням наблюдаю пробку вечером у сибвез/олимпия все почти едут как раз на 17,18 квартал
Официант выписывая счет расуждает:
-Участковый наш, кафе на его участке, мало ли, что сделаю скидку 20%. Омоновец тоже лихой парень вдруг прийдется обратиться, сделаю скидку 50%. Я же водитель иногда нарушаю ПДД, да и работа такая, что бывает выпимши еду домой, не буду брать с гаишника за ужин.
Участковый и омоновец рассчитываются и уходят, а гаишник сидит. Проходит 10-15 минут официант обращается к гаишнику:
-А Вы знаете за Вас расплатились!
Гаишник:
- Знаю, Я сдачу жду!
это вместо того, что бы дорогу расширить до нормальных 4-х полос, вместо того что бы переходы воздушные или подземные сделать, вместо того, что бы на худой конец организовать нормальное реверсивное движение по средней полосе, ведь пробки как правило в одну сторону утром и в другую вечером...
а так все верно- дешево и сердито- запретить! бараны мля...
аэродинамическое сопротивление меньше?
- П-п-поч-чему вас за рулем двое?!
Из машины высовывается водитель:
- А в-в-вы поч-ч-ему нас окружили?!
а вообще участок то реально дикий, там хоть что то, но делать надо, но только не запрет обгона, потому что это бред- снизить пропускную способность дороги, у которой её и так не хватает...
это наврятли, на дозовском переезде уже полгода реверс, и ниче, каждый день проезжаю стоит по 3,4 машины, очереди к гайцам ждут...
Как красиво отмазались.
www.admnkz.ru/priem/qaview.do?id=137409
обидно..дорога там вообще оставляет желать лучшего, осенью в особенности, зимой еще под слоем снега и льда все эти ямы прячутся..
проехать при желании можно, но если хотя бы регулярно её отсыпали и ровняли, никакого асфальта не надо было бы..
Помнится на бульваре героев они тоже со знаками мутили: сначала стоял знак "движение запрещено", потом, перед тем как вступили в действие новые драконовские штрафы, они поставили там знак "пешеходная дорожка", наварились они тогда нехило, но кто-то видимо из сынков или из своих там попался, они потом быстренько убрали. Сегодня там висит "кирпич".
Лучше бы Конакова и Смолегу рылом в нечищеные дороги и дырявый асфальт тыкали. Уроды.
Но выход всегда есть - например, балончик с краской...
в недалеком прошлом этот вопрос уже поднимался и при бывшем мэре вроде как обещали чего-то там сделать, посмотрим, как пойдут дела при Смолего.
нех таким из района выбираться.
они там бреют тех кто правил незнает и своих и их обязанностей, а смотрю незнающих 99%.
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Осталось разобраться где там чья полоса.
Вчера вечером ехал с центра на запсиб, и останавливают меня там блюстители правопорядка как раз торллейбус объехал и начинают про лишение лечить. я запись попросил (у них "японский глаз" был) Благо противотуманки ослепили их аппарат и номера водно не было-не пришлось долго спорить,
- Я тебе сказал тормози, а ты что делала?
- Я начала тормозить, но у меня что-то не получилось...
- Да, правильно, ты начала тормозить, а надо было нажать на тормоз!
Отсюда вывод: гайцам вообще похеру на безопасность дорожного движения. Главное - план и дрочево водителей. И ответственность за нарушения основана не на принципах разумности и справедливости, а именно на ранее указанных принципах - план и наказание. А слово "профилактика" - это для отчетов и для красного словца в желтой прессе.
и они часто начинают обманывать, ну типа проходила тетя сказала что похожая на вашу машину, ТС чудит или неадекватит, ну гденить в районе объездной где даже собаки то небегают а люди и подавно.
III. Административные процедуры
Остановка транспортного средства
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Там столько оснований, что всегда можно оправдать действия инспектора.
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или явля
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
пробовал, на астровской в 5 машин по середине я первый летели ну несоврать 130км, он выскочил и схватился за фуражку :) чтоб ветром несдуло. еще пару раз я просто неостанавливался потому что подъем или банально негде остановится никто непогнался а еслиб и погнался то сказал бы что искал место чтоб остановится.
ночью это нестоит делать если неуверен в себе, будут догонять возможно штрелять.
кого там ламинировать?, они и так все уже ламинированные. он их не заламинировал, а в пластиковую коробочку положил и на шнурочек привязал.
так выйобыватса стоит только втом случае, если у тебя есть видеорегистратор, свидетель-пассажио и ты не ламер, а шарящий ман по всем законам, связанными с гибдд. это ему еще повезло, что пасущееся на дороге животное попалось в адеквате, могло и по-другому быть.
добавлю ))
если ты внимательно смотрел, то не мог не заметить лулзы - у того мусара у него у самого ксива пристегнута на цепочке видимо тоже неспроста
катайся дорогой, только осторожней, тут где-то есть Блондинка на Ауди Q5 на 4 "вэдэ" и в круговую тонированная...
дай Бог встретитесь, милок...
Странно ничего плохого никому не делала а меня все боятся и уважают.
буду смотреть на всех свысока
1. если не выезжаешь на полосу встречног движения -то это не обгон
2. ширина полос чётко и официально регламентируется
и ещё:
- на месте не платить
-не признавать себя виновным
-в протоколе писать- "ознакомлен, правил не нарушал , требую рассмотрения дела в суде"
-фотографировать место
-ловить их на ошибках в состалении протокола, и приберечь для суда
в гондурасе тепло, там снега нет, а у нас толку от разметки зимой никакой. так что мимо.
Существует выезд из Заводского района в сторону города по объездной дорогое, которая начинается от трамвайного кольца на 18-ом квартале и выводит к карьерам (в ДубльГис она есть). Так вот эта грунтовая дорога с глубокими ямами и ухабами непригодна для проезда легкового транспорта.
Если привести эту дорогу в надлежащее состояние, то снизился бы поток автотранспорта по ул. Тореза. Соответственно снизится аварийность в районе, количество ДТП с участием пешеходов, количество выхлопных газов, шум от проезжающих машин, что особенно важно в утренние часы.
То же самое можно сказать относительно дороги, существующее бетонное основание, которой проходит вдоль ЖД полотна, от 18-ого квартала до кольцевой развязки, на выезде из Заводского р-на. Но дорога заканчивается, не имея выезд на саму развязку. (Начало-40 лет ВЛКСМ, 116д, конец-40 лет ВЛКСМ, 80).
Уважаемый Илья Владимирович!
Ваше обращение на официальный сайт Администрации города Новокузнецка рассмотрено в администрации Заводского района.
Автодорога, соединяющая 18 квартал от трамвайного кольца с выездом на пойменное шоссе, отсутствует в муниципальном контракте, так как накатана она самостоятельно.
В связи с большим количеством гаражей, расположенных в этом районе и востребованностью этой дороги, администрация Заводского района периодически привлекает промышленные организации для оказания спонсорской помощи по подсыпке и грейдерованию данного участка.
Выполнить автодорогу по существующей «бетонке» не представляется возможным, так как с одной стороны находятся магистральные водоводы, обеспечивающие водой ЗСМК и Новоильинский район, а с другой - водохранилище.
Решение: расширить проезжую часть на 3м(для 4-ой полосы) и установить ограждкния разделяющие транспортные потоки. Пример:Москва, Питер, Новосиб и др разумные города
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: