Как правильно проезжать кольцевую развязку? Складывается ощущение, что четкого ответа на этот вопрос большинство новокузнецких водителей не знает. Одни плохо выучили правила, другие их забыли, третьим вообще права подарили вместе с машиной. В результате - ежедневные ДТП на кольцах, бесконечные пробки и дорожные конфликты. Без всякого сомнения, эта тема волнует многих. Читатели ИА «Город Nовостей» регулярно присылают в редакцию записи со своих видеорегистраторов, на которых запечатлены моменты разных неприятных ситуаций на кольцевых развязках. А ведь их не так уж трудно избежать, если внимательно вчитаться в разъяснения, которые на этот счет дают сотрудники ГАИ:
Если кольцевую развязку мысленно развернуть в прямую линию, то станет понятно, что перед нами улица с односторонним движением, имеющая повороты только направо. Следовательно, двигаясь по прямой, включать левый указатель поворота нецелесообразно, так как поворачивать, в принципе, некуда, кроме как направо (отметим, что данное правило существует на бумаге и актуально для идеальной модели организации дорожного движения, на практике же мало кто им руководствуется).
При въезде на перекресток с круговым движением занимать какое-либо крайнее положение на дороге не требуется, т.е. можно двигаться по любой полосе данного направления. В этом случае «правило рядности» не действует.
Однако покидать перекресток с круговым движением водители обязаны из крайнего правого положения. Здесь действует правило: перед поворотом направо необходимо занять крайнее правое положение на проезжей части.
Водителям, движущимся по равнозначной или второстепенной дороге, на перекрестке обгон запрещен. Но на перекрестках с круговым движением этот запрет не действует – обгон по левой полосе с включенным указателем левого поворота разрешен.
Соблюдение этих правил – залог того, что вас не обвинят в нарушении ПДД в случае возможного ДТП (к сожалению, мы от них не застрахованы).
На видео - свидетельства того, что с правилами проезда перекрёстков с круговым движением в Новокузнецке туго.
Комментарии /205
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Автор имеет ввиду "Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
А кто неправ в видео №1?
А кто неправ в видео №1?
есть 2 правила
1. Помеха справа - всегда пропускаешь тех кто справа
2. Держишься своего ряда
и все...не надо больше ничего придумывать
2. шевроле на кольце тупо перестраивается по кольцам и тупит - часто встречаюшиеся дауны (опять же п.2)
3. Ну камри тупо не пропустило того, кто справа (п.1)
во внутренний круг я заезжаю с левого ряда - и нефиг трендеть что это не правильно - вы как представляете что 3 рада перед кольцом - и все будут ломится только во внешний круг???
А ту ахинею, что Михалков несет в фильме "Жмурки" - это Балабанов для прикола сочинил.
Правила эти хорошие, но дороги не могут обеспечить выполнение правил!
Но особенно печалят те козлы, которые слева через сплошную заезжают , чтобы не стоять в очереди. Этих надо лишать прав безжалостно!
если я выезжаю с левого ряда - я тупо пересекаю все ряды - и в итоге покидаю кольцо с правого - соответственно я обязан пропустить всех кто на кольце
и камри эта нормально выезжает - только она должна была автора (и всех кто справа) пропустить перед выездом - или же заранее встать поближе к внешнему кругу
2. шевроле на кольце тупо перестраивается по кольцам и тупит - часто встречаюшиеся дауны (опять же п.2)
3. Ну камри тупо не пропустило того, кто справа (п.1)
во внутренний круг я заезжаю с левого ряда - и нефиг трендеть что это не правильно - вы как представляете что 3 рада перед кольцом - и все будут ломится только во внешний круг???
Автор по поводу ВЪЕЗДА - ЗАТУПИЛ!
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, КРОМЕ случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
вместе с дедом
если я выезжаю с левого ряда - я тупо пересекаю все ряды - и в итоге покидаю кольцо с правого - соответственно я обязан пропустить всех кто на кольце
и камри эта нормально выезжает - только она должна была автора (и всех кто справа) пропустить перед выездом - или же заранее встать поближе к внешнему кругу
и
infosud.ru/incident_mm/20110919/255652435.html
всё более менее наглядно ясно...
НО!!!
Это правило для города НОВОКУЗНЕЦКА - ОТМЕНЯНО!!!!!
В другом городе (Новосибирск например) - должен ехать по правилам!
на схеме проезда показано кольцо не главное, а в Новокузнецке почти все кольца главные
поворотник включается не для галочки - а для того, что бы другие участники движения могли понять куда ты едешь
если ты едешь в крайнем правом ряду с включенным левым поворотником - всем ясно что ты едешь по кольцу и тебя надо пропускать
в итоге на каждом кольце будет ДТП
И вЫезд с колец должен осуществляться с ПРАВОГО ряда! Извольте перестроиться ЗАРАНЕЕ.
НО!!!
Это правило для города НОВОКУЗНЕЦКА - ОТМЕНЯНО!!!!!
В другом городе (Новосибирск например) - должен ехать по правилам!
поворотник включается не для галочки - а для того, что бы другие участники движения могли понять куда ты едешь
если ты едешь в крайнем правом ряду с включенным левым поворотником - всем ясно что ты едешь по кольцу и тебя надо пропускать
в итоге на каждом кольце будет ДТП
И вЫезд с колец должен осуществляться с ПРАВОГО ряда! Извольте перестроиться ЗАРАНЕЕ.
тока в автошколах и на экзаменах при заезде включали правый
по поводу Заранее - ты видимо накатываешь в год 1000км - раз так говоришь - попробуй на кольце рембыта при плотном потоке заранее перестроится - я посмотрю на тебя - ты точно так же будет стоять посередине кольца с целью перестроится в правый ряд - чтобы потом свернуть на объездную
гораздо логичнее и проще с левого выехать сразу в левый ряд объздной вместе с основным потоком - но пропустив тех, кто хочет остаться на кольце
я еду слева от него - хочу перестроится в правый ряд и выехать с кольца - вижу тока его левую сторону - как я пойму что он хочет не съезжать с кольца - а ехать по кольцу дальше
P.s. и хватить трендеть про покупку прав - ПДД знают все - просто есть реалии - которые вы вообще неучитываете))
Если при въезде на перекресток с организованным круговым движением количество полос на "кольце" и на вашей улице - различно (например вы подъезжаете к кольцу по третьему ряду, а на кольце всего 2 ряда), то въезд производится по следующему принципу:
первая полоса - в первую полосу на кольце (счет от тротуара)
вторая - во вторую
третья (ваша) - во вторую + (!) вы обязаны не помешать тем, кто заезжает на кольцо со второго ряда!
я еду слева от него - хочу перестроится в правый ряд и выехать с кольца - вижу тока его левую сторону - как я пойму что он хочет не съезжать с кольца - а ехать по кольцу дальше
P.s. и хватить трендеть про покупку прав - ПДД знают все - просто есть реалии - которые вы вообще неучитываете))
т.ч. твой опыт это твой опыт и не надо считать себя тут особо умным
и левый поворот всегда был и никогда не было с этим проблем - только вот пришли такие менегеры как ты и решили придумать непонятно зачем что-то новое
всю жизнь было - по кольцу с левым - с кольца с правым
а по тебе видно кто ты и что ты - в глаза не видел людей - и всех обкакиваешь
и к девушкам относишься как к бабам - видимо не везете тебе с ними
тока в автошколах и на экзаменах при заезде включали правый
по поводу Заранее - ты видимо накатываешь в год 1000км - раз так говоришь - попробуй на кольце рембыта при плотном потоке заранее перестроится - я посмотрю на тебя - ты точно так же будет стоять посередине кольца с целью перестроится в правый ряд - чтобы потом свернуть на объездную
гораздо логичнее и проще с левого выехать сразу в левый ряд объздной вместе с основным потоком - но пропустив тех, кто хочет остаться на кольце
Учу БЕСПЛАТНО (!!!) перестраиваться ЗАРАНЕЕ на кольце!
Вы подъехали к кольцу рембыта во второй полосе со стороны Запсиба. Вам надо на Наградскую. Заехали на кольцо во второй ряд. Проезжая выезд с кольца на Строителей, показываем правый поворот, убеждаемся в том, что с первого ряда машины уходят на Строителей - сейчас важно (!) - делаем вид что собрались выезжать с кольца на строителей во второй ряд, но не выезжаем, а занимаем первый ряд. Далее - с первого выезжаем на Наградскую.
Если едущий по первому ряду не выехал на Строителей и помешал перестроиться, скиньте скорость, подождите пока проедет, ОЧЕНЬ большая вероятность что за ним будет окно, туда перестраиваемся.
ВУАЛЯ, выезжаем с кольца с правой.
т.ч. твой опыт это твой опыт и не надо считать себя тут особо умным
и левый поворот всегда был и никогда не было с этим проблем - только вот пришли такие менегеры как ты и решили придумать непонятно зачем что-то новое
всю жизнь было - по кольцу с левым - с кольца с правым
а по тебе видно кто ты и что ты - в глаза не видел людей - и всех обкакиваешь
и к девушкам относишься как к бабам - видимо не везете тебе с ними
Учу БЕСПЛАТНО (!!!) перестраиваться ЗАРАНЕЕ на кольце!
Вы подъехали к кольцу рембыта во второй полосе со стороны Запсиба. Вам надо на Наградскую. Заехали на кольцо во второй ряд. Проезжая выезд с кольца на Строителей, показываем правый поворот, убеждаемся в том, что с первого ряда машины уходят на Строителей - сейчас важно (!) - делаем вид что собрались выезжать с кольца на строителей во второй ряд, но не выезжаем, а занимаем первый ряд. Далее - с первого выезжаем на Наградскую.
Если едущий по первому ряду не выехал на Строителей и помешал перестроиться, скиньте скорость, подождите пока проедет, ОЧЕНЬ большая вероятность что за ним будет окно, туда перестраиваемся.
ВУАЛЯ, выезжаем с кольца с правой.
2. а если я заезжаю с левой полосы запсиба - и поток плотный?
3. а если все едут в сторону ноградской - что тогда?
4. ждать в левом ряду тоже нельзя - я же мешаю - мне тогда круг по кольцу делать? да и кольцо от этого встанет
проще - выехать с кольца пропустив всех кто справа - что мешает сделать так?
при этом - все кто справа - встают в правый ряд
я встаю в левый - кольцо быстро разгружается
все счастливы
но нет - у нас есть Саша и Cu6up9Ik - которые видимо едут 20кмч всегда - и которые ради своего упрямства устраивают ДТП на кольцах и стоят часами там
проще - пропустил всех кого должен - и двигаешься
захела с любой полос который ехал!
левый ряд занил поворнул в правый поворнул и проехал ак граматный водит.
бери с меня премер
и вполне нормально выезжаю с левого - ПРОПУСТИВ тех, кто двигается по кольцу дальше
и всю жизнь все показывали левый поворот
и всю жизнь все показывали левый поворот
ХЗ кто Вас учил и кому Вы сдавали
Прошу..Вас!!!
2. а если я заезжаю с левой полосы запсиба - и поток плотный?
3. а если все едут в сторону ноградской - что тогда?
4. ждать в левом ряду тоже нельзя - я же мешаю - мне тогда круг по кольцу делать? да и кольцо от этого встанет
проще - выехать с кольца пропустив всех кто справа - что мешает сделать так?
при этом - все кто справа - встают в правый ряд
я встаю в левый - кольцо быстро разгружается
все счастливы
но нет - у нас есть Саша и Cu6up9Ik - которые видимо едут 20кмч всегда - и которые ради своего упрямства устраивают ДТП на кольцах и стоят часами там
проще - пропустил всех кого должен - и двигаешься
ХЗ кто Вас учил и кому Вы сдавали
ХЗ кто Вас учил и кому Вы сдавали
ХЗ кто Вас учил и кому Вы сдавали
--- Серёжа, а ты знаешь, что такое "проссак"?
-- Нет, Сергей Михалыч...
-- "Проссак", Серёжа -- это расстояние между влагалищем заднепроходным отверстием.
-- У женщин.
-- Да, вот..., даже Владик знает...!
Фильм "Жмурки"
Только ржать и ржать!.
По закону:
Въезд на круг - правый поворотник.
Маневрирование на полосах - Левый или Правый поворотники.
Съезд с круга - Правый поворотник.
Движение просто по кругу - Никаких поворотников.
Но мне это не нравится. Хотя бы по тому, что когда едут без левого поворотника по кольцу, очень часто забывают включить правый при выезде. А если выезжать собрался со второй полосы и забыл поворотник - то вообще красота.
Левый поворотник на кольце никого в заблуждение не вводит. Он показывает что я собрался продолжать движение по кольцу. А когда пощелкивает левый поворотник, хотя бы не забудешь включить правый.
Я так себе старый автомобиль поменял на более новый, после выплаты страховки.
Авария произошла на кольце Советской площади.
Продолжаю искать спонсоров. Да не оскудеют расчетные счета страховых компаний, страхующих водителей, незнающих ПДД.
Давайте, еще скажите, что не надо проезжая по прямой через кольцо (как двигаясь по направлению от ГАИ в сторону Площади торжеств, или от ПАП2 в сторону Ярославской) включать правый сигнал поворота?! а кому тогда ПДД?! Ведь судя по вашей логике, я еду по прямой, зачем мне правый поворотник к примеру?
Я так себе старый автомобиль поменял на более новый, после выплаты страховки.
Авария произошла на кольце Советской площади.
Продолжаю искать спонсоров. Да не оскудеют расчетные счета страховых компаний, страхующих водителей, незнающих ПДД.
В их головах только одно - засада и взятки.
Кстати, Дальнобои чаще всех моргают на засаду. сколько раз встречала, моргнет, остальные "молчат", сбавлю, и думаю, то ли нечаянно, а то ли ОДИН ЧЕЛОВЕК на дороге... хрясь... через 200-300метров засада. вот так.
Всем УДД удачи
Давайте, еще скажите, что не надо проезжая по прямой через кольцо (как двигаясь по направлению от ГАИ в сторону Площади торжеств, или от ПАП2 в сторону Ярославской) включать правый сигнал поворота?! а кому тогда ПДД?! Ведь судя по вашей логике, я еду по прямой, зачем мне правый поворотник к примеру?
Кстати, Дальнобои чаще всех моргают на засаду. сколько раз встречала, моргнет, остальные "молчат", сбавлю, и думаю, то ли нечаянно, а то ли ОДИН ЧЕЛОВЕК на дороге... хрясь... через 200-300метров засада. вот так.
он ехал с кузнецкстроевского, след-но уже второй сезд как минимум он проезжает.
за такую чурчхеллу стремно голос отдавать
Извините конечно за натурализм
нас с женой не прав)))
Про линию светофора: приведите пример перекрестка, где нет пешиков, и светофор далеко от линии пересечения. Просто не могу вспомнить, где такой есть
нас с женой не прав)))
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) •на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
•перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
•в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
На линии светофора - там, где нет перекрестка, т.е. нет пересекаемой проезжей части. Например, пешеходный светофор на Водной. Эта норма введена давно, поэтому просто прочитайте внимательнее. Цитата взята отсюда: auto.mail.ru/info/pdd/
Про линию светофора: приведите пример перекрестка, где нет пешиков, и светофор далеко от линии пересечения. Просто не могу вспомнить, где такой есть
Про линию светофора: приведите пример перекрестка, где нет пешиков, и светофор далеко от линии пересечения. Просто не могу вспомнить, где такой есть
Извините конечно за натурализм
словарь Даля
Стоять перед кольцом можно очень и очень долго, поток машин большой и бесконечный. Нормальные водители всегда уступают дорогу общественному транспорту, даже если у них приоритет.
Стоять перед кольцом можно очень и очень долго, поток машин большой и бесконечный. Нормальные водители всегда уступают дорогу общественному транспорту, даже если у них приоритет.
муж., новг., твер. прядильня; крутило, канатный, веревочный стан, на котором сучат, спускают веревки.
| * Затруднительное положение, бедушка, где не знаешь, как быть. Он впросак попал, сидит впросаках. Просак (от сучить?), пространство от прядильного колеса до саней, где снуется и крутится бичевка, спускается вервь; если попадешь туда концом одежи, волосами, то скрутит, и не выдерешься; от этого поговорка.
ПДД проезда колец не доделаны на гос. уровне, просто это никому не надо кроме водителей.
Главная ущербность существующих правил - въезд на кольцо и выезд с кольца только через крайнюю правую полосу кольца - до кольца имеем 3-и полосы, а на кольце "рабочая" только крайняя! - 3-и машины в 1-у не сожмутся поэтому ВСЕГДА будут пробки (по сущ правилам)
Пробок не будет если:
1 при заторе после кольца (из-за пешеходных переходов) на самом кольце водители будут оставлять место для въезжающих на кольцо, т.е. пользоваться правилом "нельзя въезжать на перекресток если после него затор"
2 выезд с кольца и въезд на кольцо по соответствующим полосам - ехали в левой въезжаете и выезжаете в левую (щас по правилам - ехали до кольца в левой и тут с хрена ли можете въезжать в крайнюю правую полосу кольца!?)
Надо:
на таких кольцах как у нас в городе применить правила в моем сообщении 9:13.
А для больших колец вообще убрать понятие что это кольцо - поставить знаки "выезд на одностороннюю дорогу".
Надо:
на таких кольцах как у нас в городе применить правила в моем сообщении 9:13.
А для больших колец вообще убрать понятие что это кольцо - поставить знаки "выезд на одностороннюю дорогу".
Пробки будут ТОЛЬКО на подъезде к кольцу. И стоять будут там только те олени, которые 4-м рядом (при существующих трех) запрыгнуть внутрь кольца и тут же оттуда свалить направо. (кольцо рембыта, маршрут с ноградской на запсиб). А если все будут въезжать ТОЛЬКО в правый ряд кольца. то будет полный порядок. Внутренние (2 и 3 ряды кольца) крутятся себе до своих съездов с предварительным перестроением в 1-й. Въезжающие на кольцо - встают в 1-й ряд, затем перестраиваются внутрь, если им еще не скоро съезжать.
Правила именно так предписывают. Другое дело, что такого порядка нам никогда не наблюдать, пока гайцы будут по баням да шашлычкам сидеть во время смены, а не заниматься безопасностью движения.
или "простонародье" вам написать - популяция гомосапиенсов использующая неофициальные выражения?
Пробки будут ТОЛЬКО на подъезде к кольцу. И стоять будут там только те олени, которые 4-м рядом (при существующих трех) запрыгнуть внутрь кольца и тут же оттуда свалить направо. (кольцо рембыта, маршрут с ноградской на запсиб). А если все будут въезжать ТОЛЬКО в правый ряд кольца. то будет полный порядок. Внутренние (2 и 3 ряды кольца) крутятся себе до своих съездов с предварительным перестроением в 1-й. Въезжающие на кольцо - встают в 1-й ряд, затем перестраиваются внутрь, если им еще не скоро съезжать.
Правила именно так предписывают. Другое дело, что такого порядка нам никогда не наблюдать, пока гайцы будут по баням да шашлычкам сидеть во время смены, а не заниматься безопасностью движения.
Это узкое место - пересекание перекрестка по 1-й полосе при наличии 3-х
Заранее, когда надо, включаю поворотники.
Езда "по понятиям" не для меня.
просто все выезды с колец конструктивно сделать в одну полосу, а уже потом расширения.
Тогда будет ясно - дырка одна выезжать с кольца с крайней полосы по одной машине.
- У нас куча народа не включают поворотники вообще и пролетают кольцо прямо;
- И если ты без левого поворотника не проинформировав меня поедеш по правилам дальше по кольцу то зимой можеш получить прицельно в бочину, т.к. не понимая твоего моневра я не буду заранее сбрасывать скорость (и придется тебе свою провоту и правила доказывать с того света);
- и бесят бараны "правильные" которые двигаясь запсиба (ильинки) заходят на рембытовское кольцо (да и на многих кольцах подобная ситуация) с крайне правой полосы, из за которых тем кто едит в сторону кмк приходится их пережидать, тем самым создавая лишнее столпотворение и пробки.
- если надо съехать во второй съезд с кольца, заезжай по средней полосе;
- если надо съехать в первый съезд с кольца, то заезжай с правой полосы;
Вот всего три народных правила, соблюдая которые будет всем счастье!!!!
новость ни о чом, т.к. это все можно сказать в двух словах и уже ни раз сказано.
у нас в городе так много сложных развязок с круговым движением?!
неужели нельзя взять несколько настоящих колец и на их примере рассказать людям????????????
Кстати, поставленные там светофоры не изменили схемы движения для водителей, т.е. те, кто уже едет по этому так называемому "кольцу", должны пропускать тех, кто едет справа с Курако и Металлургов. А то некоторые почему-то посчитали, что поставленные светофоры отменили это правило.
Кстати, поставленные там светофоры не изменили схемы движения для водителей, т.е. те, кто уже едет по этому так называемому "кольцу", должны пропускать тех, кто едет справа с Курако и Металлургов. А то некоторые почему-то посчитали, что поставленные светофоры отменили это правило.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: