Тулеев: Подрядчик на реконструкции проспекта Курако подвел. Он ответит (ФОТО, ВИДЕО)

Тулеев: Подрядчик на реконструкции проспекта Курако подвел. Он ответит (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Не обошел Аман Тулеев и еще одну грандиозную реконструкцию в Новокузнецке — Кузнецкий мост.

И.о. губернатора проверил ход ремонтных работ на проспекте Курако и сделал ряд замечаний. Осмотрев объект, Аман Тулеев выслушал доводы ответственных, отстающих от графика выполнения работ, сделал ряд замечаний, но отметил и положительный момент: «Ваш подвиг в том, что вы сумели сохранить движение автотранспорта по проспекту и одновременно работать. А Сергею Апарину, директору ООО «Стройдорэкспорт», который не понимает, что такое распоряжение губернатора, я делаю предупреждение, и если он не поймет, работы ему больше не предоставим». 

Также и.о. губернатора пообещал главе Новокузнецка Сергею Кузнецову, что он лично найдет людей и поможет городу в глобальной реконструкции. И к 1 августа должно быть все сделано. 

Не обошел Аман Тулеев и еще одну грандиозную реконструкцию в Новокузнецке — Кузнецкий мост. Как показало начало ремонта, бетонное основание моста сохранено в надлежащем состоянии. По личной договоренности и.о. губернатора с управляющим директором Евраз ЗСМК Алексеем Юрьевым, рельсы будут подготовлены к необходимому сроку. Главное — все сделать к 1 сентября.

Предлагаем нашим читателям посмотреть видео о том, как и.о. губернатора проводил инспектирование пр. Курако (см. видео).

Ремонт проспекта Курако в цифрах

По сообщению управления капитального строительства города Новокузнецка, на четверг, 9 июля, силами «Новокузнецкого ДРСУ» полностью выполнен демонтаж трамвайных рельсов, подходит к завершению устройство основания дорожной одежды в зоне трамвайных путей (укладка нескольких слоёв щебня). Там же на 90 процентов проведена укладка выравнивающего слоя из асфальтобетона. На 95% уложен и выравнивающий слой асфальтобетонного покрытия на участке дороги от Привокзальной площади до Театрального проезда. Из 5100 погонных метров старых бортовых камней демонтировано 4500.

Кроме того, на проспекте Курако полностью демонтирована контактная трамвайная сеть, всего 4516 метров. Ведётся очистка ливневого коллектора, уже выполнено 30% работ. Силами ООО «Водоканал» проведена замена сетей водоснабжения на аварийно опасных участках проспекта Курако. «Горэлектросеть» завершила работы по восстановлению кабельных блоков в районе трёх переходов и на участке у реки Аба.

Тем не менее не все работы ведутся согласно графику. До сих пор дорожники не приступили к обустройству тротуаров и установке бордюров. Кроме того, работы по организации парковочных карманов начаты совсем недавно, - сообщили в пресс-службе администрации Новокузнецка.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /132

17:5409-07-2015
2
Трамвай нвцк
Работа без проекта - это конечно достижение № 1.

17:5609-07-2015
14
Трамвай нвцк
На мостике две полосы и пробок нет. Зачем же было расширять проспект до 6 полос? Где те самые пробки, о которых так долго говорили?

17:5909-07-2015
 
Читатель
если до сентября не ответит,то не ответит уже никогда..

18:0109-07-2015
 
вован
А мэр тогда на что? если все И.О, решает

18:0209-07-2015
6
xxx
КАЗНИТЬ НАРУШИТЕЛЕЙ!!! Долой из дворов всякие шлакбаумы и частные парковочные места!

18:0309-07-2015
2
xxx
А лучше бы они въезд в кузню сделали нормальный!! прямо по Димитрова , минуя кураку

18:0409-07-2015
 
Читатель
Кавалерийский наскок на Кураков и Мастоф...

18:0709-07-2015
2
я
Тулеев сам бригаду найдет, больше некому,

18:1509-07-2015
3
Читатель
Блин, я смотрю, чего это в районе крытого рынка столько рабочих с утра. Цветы у оленей сажают, около УВД деревья пилят, погрузчики и дворники дворы убирают и годовалый мусор грузят...

Аман Гумирович, приезжайте к нам почаще....

18:1509-07-2015
 
ЧитательЗлобный шорец

Это так сказать принцип руководства. Подчиненные его например лично с бензопилой руководят.

18:3409-07-2015
10
Кошка
Народ, кто требовал убрать трамвай с Курако и больше полос - вы хоть довольны?
Или рано еще судить?

18:3709-07-2015
2
Читатель
негоже к будущему храму на трамвае подьезжать-вот и убрали рельсы

18:4109-07-2015
36
Читатель
Конечно мы довольны.Вот если бы трамвай совсем из города убрали,вот была бы ляпота. Жаль что на Кузнецкий мост опять рельсы монтируют.Деньги на ветер. Трамвай не актуален. И мост опять через год ремонтировать надо.

18:4509-07-2015
6
Читака
Я доволен тремя полосами. Это большой задел на будущее. Я был не против трамвая, но если трамвайщики или дорожники не могут сделать толковый переезд по рельсам, то пускай тогда убирают эти "препятствия" с дороги!

18:5309-07-2015
 
Позитивчик
До 20 августа кузнецкий мост теперь должны сделать

19:0709-07-2015
9
ЧитательТрамвай нвцк
На мостике две полосы и пробок нет. Зачем же было расширять проспект до 6 полос? Где те самые пробки, о которых так долго говорили?

достал ты уже со своим нытьем! где твои трамваи не громыхающие и комфортные,где рельсы вокруг которых нет ям,по 20-ть см. глубиной,где вежливый и опрятный персонал и т. д.

19:1009-07-2015
 
Петюн Юродивый
Бестолковые жадные подрядчики, откаты, низкие заработные платы, все это приводит к ухудшению качества... Но мы не привыкли отступать, мы завсегда будем наступать на одни и те-же грабли и нанимать тех-же подрядчиков.

19:1009-07-2015
3
Медиа ГруппТрамвай нвцк
Работа без проекта - это конечно достижение № 1.

Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

19:1309-07-2015
 
Василий БлаженныйПетюн Юродивый
Бестолковые жадные подрядчики, откаты, низкие заработные платы, все это приводит к ухудшению качества... Но мы не привыкли отступать, мы завсегда будем наступать на одни и те-же грабли и нанимать тех-же подрядчиков.

Не грусти сынок.
И на твоей улице будет праздник.

19:1709-07-2015
1
Читатель
А говорили с опережением срока идут на неделю, и что Курако до 1 СЕНТЯБРЯ! а тут уже до августа.. Чото показуха опять

19:2109-07-2015
 
Петюн ЮродивыйВасилий Блаженный
Не грусти сынок.
И на твоей улице будет праздник.

Эх, если бы мне курировать эти стройки... Каждодневные штабы с разбором полетов. Да в договоре штрафные санкции, да требования СНиП. Вот бы и стало горожанам лучше... А то сижу, пишу... А силы богатырские да ум гениальный без дела маются

19:2309-07-2015
 
Читатель
Вы главное сделайте,а потом за деньги разбирайтесь-красава и.о.

19:2609-07-2015
 
Читатель
А,Сеожа ..Старался...старался..и на ,те.

19:3209-07-2015
4
Читатель
подрядчик выиграл конкурс по закону, по условиям контракта есть определенные сроки выполнения работ, скорее всего он в них укладывается....... и тут вдруг откуда ни возьмись приезжает, видит цену контракта......и начинается мы подключим людей, попилим твой объем, твои деньги....а дальше ты с ними сам разбирайся. Администрация зачем вы так с людьми которые хотят работать в городе? Многие подрядчики наши местные работают с Новосибирском, Томском.....там как то порядошнее что ли

19:3609-07-2015
2
Петюн ЮродивыйЧитатель
подрядчик выиграл конкурс по закону, по условиям контракта есть определенные сроки выполнения работ, скорее всего он в них укладывается....... и тут вдруг откуда ни возьмись приезжает, видит цену контракта......и начинается мы подключим людей, попилим твой объем, твои деньги....а дальше ты с ними сам разбирайся. Администрация зачем вы так с людьми которые хотят работать в городе? Многие подрядчики наши местные работают с Новосибирском, Томском.....там как то порядошнее что ли

Знаем, кто и как работает в городе. Наши местные подрядчики не могут конкурировать в Томске и Новосибирске, заходят как субчики за бесплатно.

19:3809-07-2015
 
ЧитательЧитатель
подрядчик выиграл конкурс по закону, по условиям контракта есть определенные сроки выполнения работ, скорее всего он в них укладывается....... и тут вдруг откуда ни возьмись приезжает, видит цену контракта......и начинается мы подключим людей, попилим твой объем, твои деньги....а дальше ты с ними сам разбирайся. Администрация зачем вы так с людьми которые хотят работать в городе? Многие подрядчики наши местные работают с Новосибирском, Томском.....там как то порядошнее что ли

Как он его "выиграл", такой самостоятельностью и распалагает... Может же в арбитраж подать, если сам выиграл. НО этот подрядчик не пойдёт....

19:4309-07-2015
1
Святой АвдийПетюн Юродивый
Эх, если бы мне курировать эти стройки... Каждодневные штабы с разбором полетов. Да в договоре штрафные санкции, да требования СНиП. Вот бы и стало горожанам лучше... А то сижу, пишу... А силы богатырские да ум гениальный без дела маются

Начни с малого сын мой.
Бери в свои руки управление многоквартирным домом.
Люди пойдут за тобой.

19:4509-07-2015
 
...Читатель
подрядчик выиграл конкурс по закону, по условиям контракта есть определенные сроки выполнения работ, скорее всего он в них укладывается....... и тут вдруг откуда ни возьмись приезжает, видит цену контракта......и начинается мы подключим людей, попилим твой объем, твои деньги....а дальше ты с ними сам разбирайся. Администрация зачем вы так с людьми которые хотят работать в городе? Многие подрядчики наши местные работают с Новосибирском, Томском.....там как то порядошнее что ли

какой конкурс? вы о чем? Вы в курсе сколько по времени конкурсы длятся? Все в режиме прямого управления.

19:5109-07-2015
1
новокузнечанин
ты кто такой?, давай до свидааания!!!

19:5409-07-2015
 
Петюн ЮродивыйСвятой Авдий
Начни с малого сын мой.
Бери в свои руки управление многоквартирным домом.
Люди пойдут за тобой.

Не хочу я многоквартирный дом, это для Смирнова счастье, мне это не интересно. Я больше умею, пускай дома ответственные пенсы берут.

19:5409-07-2015
4
Трамвай нвцкЧитака
Я доволен тремя полосами. Это большой задел на будущее. Я был не против трамвая, но если трамвайщики или дорожники не могут сделать толковый переезд по рельсам, то пускай тогда убирают эти "препятствия" с дороги!

Не хотят, вы жд переезды видели хоть раз? Там таких проблем нету, их каждый год ремонтируют. Переезд - это место усиленного износа как пути, так и дорожного покрытия. Есть множество современных материалов - жб плиты, металлические плиты, резинометалические плиты. Асфальт на переездах это уже прошлый век. Тем более учитывая качество асфальта в нашем городе...

19:5709-07-2015
6
Трамвай нвцкЧитатель
достал ты уже со своим нытьем! где твои трамваи не громыхающие и комфортные,где рельсы вокруг которых нет ям,по 20-ть см. глубиной,где вежливый и опрятный персонал и т. д.

Встречный вопрос: где ты видел быстрые и удобные маршрутки, которые вы все так хвалите? Я видел только развалившиеся от старости автобусы ПАЗ, на которых южное население гоняет по городу в поисках прибыли, перевозя людей как скот.

20:0409-07-2015
 
Читатель
Как наш и.о. заявляет, что это распоряжение ГУБЕРНАТОРА))).

20:1809-07-2015
3
1Трамвай нвцк
Встречный вопрос: где ты видел быстрые и удобные маршрутки, которые вы все так хвалите? Я видел только развалившиеся от старости автобусы ПАЗ, на которых южное население гоняет по городу в поисках прибыли, перевозя людей как скот.

Сейчас хотя бы по курако не приходится искать относительно ровные части дороги, чтобы проехать и не остаться без колес

20:2209-07-2015
 
очень внимательные ЗрителиЧитатель
Как наш и.о. заявляет, что это распоряжение ГУБЕРНАТОРА))).

Цирк.

20:2409-07-2015
4
ЧитательТрамвай нвцк
Встречный вопрос: где ты видел быстрые и удобные маршрутки, которые вы все так хвалите? Я видел только развалившиеся от старости автобусы ПАЗ, на которых южное население гоняет по городу в поисках прибыли, перевозя людей как скот.

На трамваях так мало платят, что даже южная дешевая рабсила туда не идет, и все равно трамвай приносит дикие убытки. А ты не перегибай, не надо пытаться перевирать факты и утверждать что трамвай - единственный доступный транспорт, и одна ему альтернатива - маршрутки, которые по твоему мнению и вовсе как бы не альтернатива. Не поверишь оказывается бывают на свете вполне вместительные автобусы, которые с легкостью заменяют трамвай во всем мире. Автобус может проехать везде где проедет трамвай, а также проедут там где он не проедет. Пусть они будут муниципальные, если ты думаешь что муниципальное лучше частного (хотя чиновники и директора МУПов МУКов и т.п. воруют куда больше частника, потому что частник имеет право с прибылью делать что хочет, а директор МУПа живет на одну зарплату, а этого ему мало). Можно и частников обязать ходить по вечерам, можно муниципальный автобус пустить. Во многих и многих городах так и сделали, хуже точно не стало.

20:2409-07-2015
 
ЧитательПетюн Юродивый
Не хочу я многоквартирный дом, это для Смирнова счастье, мне это не интересно. Я больше умею, пускай дома ответственные пенсы берут.

Пей пиво и не заморачивайся.

20:2509-07-2015
7
ЧитательТрамвай нвцк
Встречный вопрос: где ты видел быстрые и удобные маршрутки, которые вы все так хвалите? Я видел только развалившиеся от старости автобусы ПАЗ, на которых южное население гоняет по городу в поисках прибыли, перевозя людей как скот.

Ваши то транваи, прям верх цивилизации! овно, перевозящее бомжей и наркоманов!

20:2509-07-2015
2
ЧитательТрамвай нвцк
Не хотят, вы жд переезды видели хоть раз? Там таких проблем нету, их каждый год ремонтируют. Переезд - это место усиленного износа как пути, так и дорожного покрытия. Есть множество современных материалов - жб плиты, металлические плиты, резинометалические плиты. Асфальт на переездах это уже прошлый век. Тем более учитывая качество асфальта в нашем городе...

одна теория,а толку нету

20:2609-07-2015
3
ЧитательТрамвай нвцк
Встречный вопрос: где ты видел быстрые и удобные маршрутки, которые вы все так хвалите? Я видел только развалившиеся от старости автобусы ПАЗ, на которых южное население гоняет по городу в поисках прибыли, перевозя людей как скот.

отвечай за себя! стрелочник...

20:2709-07-2015
7
ЧитательТрамвай нвцк
Встречный вопрос: где ты видел быстрые и удобные маршрутки, которые вы все так хвалите? Я видел только развалившиеся от старости автобусы ПАЗ, на которых южное население гоняет по городу в поисках прибыли, перевозя людей как скот.

Да в вашем депо работают только юродивые, которые работать не хотят! Транвайщики все - алкаголики, трутни и сосальщики городского бюджета!

20:2809-07-2015
4
ZerkogЧитатель
подрядчик выиграл конкурс по закону, по условиям контракта есть определенные сроки выполнения работ, скорее всего он в них укладывается....... и тут вдруг откуда ни возьмись приезжает, видит цену контракта......и начинается мы подключим людей, попилим твой объем, твои деньги....а дальше ты с ними сам разбирайся. Администрация зачем вы так с людьми которые хотят работать в городе? Многие подрядчики наши местные работают с Новосибирском, Томском.....там как то порядошнее что ли

кому другому расскажи, что такое "выиграть тендер по закону", а нам не надо. к сожалению тендерная система себя не оправдала от слова совсем, по причине полного отсутствия контроля.

20:3109-07-2015
6
ЧитательТрамвай нвцк
Не хотят, вы жд переезды видели хоть раз? Там таких проблем нету, их каждый год ремонтируют. Переезд - это место усиленного износа как пути, так и дорожного покрытия. Есть множество современных материалов - жб плиты, металлические плиты, резинометалические плиты. Асфальт на переездах это уже прошлый век. Тем более учитывая качество асфальта в нашем городе...

Да вам, транвайщикам бюджетных денег только на зарплату и хватает! Что уж там говорить о ремонте транвайных переездов! Ну ты же утверждаешь, что ваши гробы сверх прибыльны! Так отремонтируйте переезды через ваши убогие рельсы и мы скажем вам спасибо! А так.... Идите вы со своими транваями лесом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

20:3109-07-2015
14
Читатель
Транвай - транспорт для оленей !

20:3209-07-2015
12
Читатель
Транвай надо похоронить в нашем городе!

20:3309-07-2015
13
Читатель
Транваю не место на городских дорогах! Все транваи надо вывести за город и пусть там катаются любители недотранспорта!

20:3409-07-2015
4
ЧитательТрамвай нвцк
Не хотят, вы жд переезды видели хоть раз? Там таких проблем нету, их каждый год ремонтируют. Переезд - это место усиленного износа как пути, так и дорожного покрытия. Есть множество современных материалов - жб плиты, металлические плиты, резинометалические плиты. Асфальт на переездах это уже прошлый век. Тем более учитывая качество асфальта в нашем городе...

Ты лучше раскажи нам о качестве рельс в нашем городе. О качестве ваших, конченных рельс.

20:3409-07-2015
 
Петюн ЮродивыйЧитатель
Да в вашем депо работают только юродивые, которые работать не хотят! Транвайщики все - алкаголики, трутни и сосальщики городского бюджета!

Ты юродивых не трожь! Юродивые работают только за деньги

20:3409-07-2015
 
читатель
Вот истинная причина всего цирка! Как удачно опять перед выборами.
www.youtube.com/watchv=mfQngiRn5rM&list=PLE700F61497E630E3

20:3509-07-2015
6
ЧитательТрамвай нвцк
На мостике две полосы и пробок нет. Зачем же было расширять проспект до 6 полос? Где те самые пробки, о которых так долго говорили?

Ну ты и баран....... Сразу видно - транвайщик!

20:3609-07-2015
 
ЧитательПетюн Юродивый
Ты юродивых не трожь! Юродивые работают только за деньги

Прости брат, бес попутал!

20:3709-07-2015
 
Читатель
Свобода слова на Сити!!! Это девиз модераторов.

20:4409-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Как наш и.о. заявляет, что это распоряжение ГУБЕРНАТОРА))).

Видео посмотрел, он уже губернатор))))

20:5709-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Видео посмотрел, он уже губернатор))))

да у него конкурентов нет.

20:5809-07-2015
2
ЧитательЧитатель
Конечно мы довольны.Вот если бы трамвай совсем из города убрали,вот была бы ляпота. Жаль что на Кузнецкий мост опять рельсы монтируют.Деньги на ветер. Трамвай не актуален. И мост опять через год ремонтировать надо.

что за бред?

21:0309-07-2015
11
Читатель
Все беды в нашем городе - ОТ ТРАНВАЕВ!!!!!!!!!!!!!! Через рельсы резво не переехать, все ползут еле-еле - вот вам и пробка! Будь прокляты транвайные переезды! Назовите мне, хотя-бы один, нормальный транвайный переезд, да НЕТ ТАКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21:0409-07-2015
 
читатель
К зиме начнет дворы закатывать, если его новый зам по жкх всю работу не провалит. Знаю его давно....провалит

21:0609-07-2015
3
ЧитательЧитатель
достал ты уже со своим нытьем! где твои трамваи не громыхающие и комфортные,где рельсы вокруг которых нет ям,по 20-ть см. глубиной,где вежливый и опрятный персонал и т. д.

Просто ты живешь в росии. Грязь и срач .

21:1709-07-2015
1
Читатель
сам то где работаешь?

21:1709-07-2015
1
ЧитательЧитатель
да у него конкурентов нет.

Конечно нет. Мартину запретили избираться.

21:1909-07-2015
4
Трамвай нвцкЧитатель
На трамваях так мало платят, что даже южная дешевая рабсила туда не идет, и все равно трамвай приносит дикие убытки. А ты не перегибай, не надо пытаться перевирать факты и утверждать что трамвай - единственный доступный транспорт, и одна ему альтернатива - маршрутки, которые по твоему мнению и вовсе как бы не альтернатива. Не поверишь оказывается бывают на свете вполне вместительные автобусы, которые с легкостью заменяют трамвай во всем мире. Автобус может проехать везде где проедет трамвай, а также проедут там где он не проедет. Пусть они будут муниципальные, если ты думаешь что муниципальное лучше частного (хотя чиновники и директора МУПов МУКов и т.п. воруют куда больше частника, потому что частник имеет право с прибылью делать что хочет, а директор МУПа живет на одну зарплату, а этого ему мало). Можно и частников обязать ходить по вечерам, можно муниципальный автобус пустить. Во многих и многих городах так и сделали, хуже точно не стало.

Ага, автобусы... Покажи мне хоть 1 автобус, который запустили по КУРАКО вместо трамвая? Не покажешь, ведь его попросту нет. Автобус дороже трамвая в 2-4 раза, автобусы все заняты за работой, дополнительных нету. И ты в курсе, что перевозка автобусами гораздо сложнее технический? Трамвай работает один в две смены, а автобус работает только в одну смену. На две смены - два автобуса. Гораздо больше тех.обслуживания ему нужно, ремонта, а следовательно и денег. Бензин, солярка нынче дорогие, а к тому же вредные для экологии. Во всем мире ТРАМВАЮ - ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ.
Маршрутки - убожество, которое позорит наш город и подвергает пассажиров риску. Хвалить их может только маршрутчик. Ни один пассажир маршрутки не любит их, а ездит от БЕЗИСХОДНОСТИ. Все ненавидят маршрутки, кроме их хозяев, которым они приносят прибыль.

21:2009-07-2015
3
логичноЧитатель

вот ты веселый Джо)) расскажи как там трамваи разбили все Курако, на Листвяги тоже наверно все трамваи разбили?

21:2009-07-2015
4
Трамвай нвцкЧитатель

Типичный маршрутчик

21:2409-07-2015
3
логично для Трамвай нвцк
да не спорь ты с ними, они понять этого не смогут, поскольку для того чтоб понять нужен мозг. а его надо поискать, а искать в опе мозги бесполезно, так как их нет там.
- скажу свое мнение, такие как у нас трамваи и пути ЭТО ужас, и если бы тратили норм деньги на путь и трамваи, то было бы намного лучше.

21:2609-07-2015
 
Читательлогично
вот ты веселый Джо)) расскажи как там трамваи разбили все Курако, на Листвяги тоже наверно все трамваи разбили?

Листвяги, наши углекопы разбили, + и.о. говорит (значит разрешает) - Надо еще больше рыть открытым способом!!!!

21:2809-07-2015
3
ЧитательТрамвай нвцк
Ага, автобусы... Покажи мне хоть 1 автобус, который запустили по КУРАКО вместо трамвая? Не покажешь, ведь его попросту нет. Автобус дороже трамвая в 2-4 раза, автобусы все заняты за работой, дополнительных нету. И ты в курсе, что перевозка автобусами гораздо сложнее технический? Трамвай работает один в две смены, а автобус работает только в одну смену. На две смены - два автобуса. Гораздо больше тех.обслуживания ему нужно, ремонта, а следовательно и денег. Бензин, солярка нынче дорогие, а к тому же вредные для экологии. Во всем мире ТРАМВАЮ - ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ.
Маршрутки - убожество, которое позорит наш город и подвергает пассажиров риску. Хвалить их может только маршрутчик. Ни один пассажир маршрутки не любит их, а ездит от БЕЗИСХОДНОСТИ. Все ненавидят маршрутки, кроме их хозяев, которым они приносят прибыль.

Подожди. Еще и тролейбусы пустят! Твои транваи - отдыхают!

21:2909-07-2015
2
ЧитательТрамвай нвцк
Типичный маршрутчик

Ты, уже успокойся! Недавно ты тут орал, что транваи с Курако не уберут! УБРАЛИ!!!!!! И до других маршрутов дело дойдет!

21:3009-07-2015
2
ЧитательТрамвай нвцк
Типичный маршрутчик

Скоро все транвайщики будут ходить по маршруткам и милостыню просить!

21:3109-07-2015
6
Трамвай нвцклогично для Трамвай нвцк
да не спорь ты с ними, они понять этого не смогут, поскольку для того чтоб понять нужен мозг. а его надо поискать, а искать в опе мозги бесполезно, так как их нет там.
- скажу свое мнение, такие как у нас трамваи и пути ЭТО ужас, и если бы тратили норм деньги на путь и трамваи, то было бы намного лучше.

С ними бесполезно спорить - это тролли, которые работают за деньги. Они тут сидят безвылазно, очконавты компьютерные. Кто они по жизни - неудачники, которых сильными делает компьютер - в интернете они сильные и смелые, могут легко наехать на кого угодно, а тем более если за это платят. Но в жизни они убоги и ущербны, я сталкивался с такими людьми и они произвели на меня очень жалкое впечатление. Мне их жалко, по человеческий жалко. Но когда они начинают поливать грязью трамвай и его работников, я не могу ничего им не ответить. Я знаю адекватных автобусников и не поверите - даже маршрутчиков, все мы сходимся в том, что в городе нужны разные виды транспорта, не должно быть перекоса в сторону какого-то одного. Кто работает на маршрутке, тот их так не хвалит, как тут - это неблагодарная, тяжелая работа, где на птичих правах работаешь на старом разваливающемся хламе и вынужден гонять и собирать план(жить на что-то надо). Отпуск, больничный - все за свой счет, работаешь по 14 часов в день от рассвета до заката.

21:3109-07-2015
4
Читатель
Читал интервью с начальником по транспорту Администрации Новокузнецка. Надо было его сохранить и вас трамвайщиков в него каждый раз тыкать, когда вы начинаете сеять дезинформацию что трамвай якобы везде развивают, что якобы трамвай в Кузне перевозит 80 000 пассажиров в день, что трамвай дешевый и т.п. Так вот Администрация отправила людей записывать сколько людей ездят на трамваях. Оказалась, что немалая часть рейсов ехала вообще без пассажиров! А львиная доля - 3 бабки. Так что 3 бабки не анекдот. Там начальство реально офигело от цифр и решило в том числе поэтому убрать рельсы с Курако. Может потому и не пускают доп. автобусы на Курако, что трамваи там ездили абсолютно пустые, и текущего числа рейсов автобусов более чем хватает? И трамвай вовсе недешев, это миф с советских времен когда какому-то начальнику в голову пришло во многом от балды придумать систему 3-4-5 копеек. Как раз в то время всякие гидроэлектростанции на сибирских реках запускали, и все ждали как подешевеет энергия. А сейчас она дорогая!

21:3209-07-2015
4
Читательлогично для Трамвай нвцк
да не спорь ты с ними, они понять этого не смогут, поскольку для того чтоб понять нужен мозг. а его надо поискать, а искать в опе мозги бесполезно, так как их нет там.
- скажу свое мнение, такие как у нас трамваи и пути ЭТО ужас, и если бы тратили норм деньги на путь и трамваи, то было бы намного лучше.

А откуда взять эти деньги? Я, как налогоплательщик - не хочу, чтобы мои деньги шли транвайщикам в карман!

21:3409-07-2015
2
Читательчитатель

Не обращай внимание на них, это в норме вещей тут.

21:3509-07-2015
3
Читатель
В Кем. обл. еще волюнтаристским решением власти электроэнергия стоит 1,85 р., в соседних регионах 2,5-3. А реально она стоит дороже, и предприятия оплачивают разницу в цене для поставщиков за нас граждан. Это называется перекрестное субсидирование, власть так цены сдерживает. А если трамваям энергию отпускать по реальной цене будет дороже любого бензина и во много раз дороже газа! У трамвая не осталось ни одного преимущества, кроме того что в час пик он быстрее едет, чем пробки. Но в Кузне это не работает! Маршруты устарели, там уже никто не ездиет, а на Кузнецком мосту трамвай едет в общей пробке. Где-то трамвай может и к месту, но у нас нет! Только на Запсибе пусть останется до завода.

21:3609-07-2015
4
Трамвай нвцкЧитатель
Читал интервью с начальником по транспорту Администрации Новокузнецка. Надо было его сохранить и вас трамвайщиков в него каждый раз тыкать, когда вы начинаете сеять дезинформацию что трамвай якобы везде развивают, что якобы трамвай в Кузне перевозит 80 000 пассажиров в день, что трамвай дешевый и т.п. Так вот Администрация отправила людей записывать сколько людей ездят на трамваях. Оказалась, что немалая часть рейсов ехала вообще без пассажиров! А львиная доля - 3 бабки. Так что 3 бабки не анекдот. Там начальство реально офигело от цифр и решило в том числе поэтому убрать рельсы с Курако. Может потому и не пускают доп. автобусы на Курако, что трамваи там ездили абсолютно пустые, и текущего числа рейсов автобусов более чем хватает? И трамвай вовсе недешев, это миф с советских времен когда какому-то начальнику в голову пришло во многом от балды придумать систему 3-4-5 копеек. Как раз в то время всякие гидроэлектростанции на сибирских реках запускали, и все ждали как подешевеет энергия. А сейчас она дорогая!

Где ты такое прочитал? Или опять про туалет и бомжей на вокзале расскажешь?

21:3909-07-2015
3
ЧитательТрамвай нвцк
С ними бесполезно спорить - это тролли, которые работают за деньги. Они тут сидят безвылазно, очконавты компьютерные. Кто они по жизни - неудачники, которых сильными делает компьютер - в интернете они сильные и смелые, могут легко наехать на кого угодно, а тем более если за это платят. Но в жизни они убоги и ущербны, я сталкивался с такими людьми и они произвели на меня очень жалкое впечатление. Мне их жалко, по человеческий жалко. Но когда они начинают поливать грязью трамвай и его работников, я не могу ничего им не ответить. Я знаю адекватных автобусников и не поверите - даже маршрутчиков, все мы сходимся в том, что в городе нужны разные виды транспорта, не должно быть перекоса в сторону какого-то одного. Кто работает на маршрутке, тот их так не хвалит, как тут - это неблагодарная, тяжелая работа, где на птичих правах работаешь на старом разваливающемся хламе и вынужден гонять и собирать план(жить на что-то надо). Отпуск, больничный - все за свой счет, работаешь по 14 часов в день от рассвета до заката.

Если ты не заметил, то маршрутки тут не хвалят, а вот твой транвай - обсерают! Потаму, что он авно!!!!!!!!!!!!!!

21:4009-07-2015
 
читатель
Это точно. Тулеев помогай, дай им пенделя, тогда заработают сразу

21:4009-07-2015
3
Трамвай нвцкЧитатель
Если ты не заметил, то маршрутки тут не хвалят, а вот твой транвай - обсерают! Потаму, что он авно!!!!!!!!!!!!!!

Ты приходи ка к нам в депо и скажи это, давай, если смелый.

21:4109-07-2015
6
Читатель
Транвайщик - ты убогий нытик, который как утопающий хватается за каждую соломинку!!!!!!! Успокойся уже и будь мужиком, если ты конечно мужик.

21:4209-07-2015
 
Злобный шорец
Затёрло Сити-Н мой коммент. Указание сверху получили? Вступили в ЕдРо?

21:4409-07-2015
1
логичноЧитатель
А откуда взять эти деньги? Я, как налогоплательщик - не хочу, чтобы мои деньги шли транвайщикам в карман!

как говорил тов. О.Бендер есть 1001 способ ))) поверь ремонт дороги каждый год съедает намного больше денег,

21:4609-07-2015
 
читатель
Гнать в шею. Соглсна полностью

21:4909-07-2015
3
логично
нашим властям выгоднее дорогу каждый раз ремонтировать, вместо того чтоб один раз качественно сделать, так же и с трамваями, если выбирать между трамваем и троллейбусом, то трамвай намного удобнее.

21:5009-07-2015
4
Читатель
Глупый трамвайщик, в твоих оппонентах множество людей тут на сайте, а вас 1-2 человека. Потому я про бомжей никаких не писал, это вероятно писал кто-то другой из множества твоих оппонентов. Кстати тут недавно кто-то запостил: "убрать трамвай? если да жмите палец вверх, если нет - палец вниз". Победил палец вверх. Как бы мы якобы проплаченные маршрутчики организовали столько голосов за ликвидацию трамвая? Я кстати последний раз на общественном транспорте ездил много лет назад, я автомобилист.

21:5309-07-2015
 
Читатель
FV201 (A45) вкачали?

21:5409-07-2015
2
логичноЧитатель
Глупый трамвайщик, в твоих оппонентах множество людей тут на сайте, а вас 1-2 человека. Потому я про бомжей никаких не писал, это вероятно писал кто-то другой из множества твоих оппонентов. Кстати тут недавно кто-то запостил: "убрать трамвай? если да жмите палец вверх, если нет - палец вниз". Победил палец вверх. Как бы мы якобы проплаченные маршрутчики организовали столько голосов за ликвидацию трамвая? Я кстати последний раз на общественном транспорте ездил много лет назад, я автомобилист.

вот скажи чем тебя не устраивает трамвай? если он будет ехать ровно и тихо и переезды нормальные будут.??

21:5409-07-2015
3
Читатель
Наберите "ликвидация трамвайных путей" в яндексе - вылезет куча ссылок на новости разных городов. Наберите "строительство трамвайных путей" - вылезет всякая ерунда, и вроде как все-таки нашел одну новость что в Новосибе собираются построить ветку трамвая длиной аж 2 км! И то только собираются. Ну устарел трамвай, не востребован он, как не востребованы перевозки гужевым транспортом.

21:5409-07-2015
2
ЧитательЗлобный шорец
Затёрло Сити-Н мой коммент. Указание сверху получили? Вступили в ЕдРо?

Да, братан-УЗПОГОЙСЯ-Тулеев будет -ГУБЕРНАТОРОМ ОБЛАСТИ..и голоса подсчитаны..ЭТО-НАШ ГУБЕРНАТОР..и сеожа подчёркивал..

21:5409-07-2015
3
объектЧитатель
На трамваях так мало платят, что даже южная дешевая рабсила туда не идет, и все равно трамвай приносит дикие убытки. А ты не перегибай, не надо пытаться перевирать факты и утверждать что трамвай - единственный доступный транспорт, и одна ему альтернатива - маршрутки, которые по твоему мнению и вовсе как бы не альтернатива. Не поверишь оказывается бывают на свете вполне вместительные автобусы, которые с легкостью заменяют трамвай во всем мире. Автобус может проехать везде где проедет трамвай, а также проедут там где он не проедет. Пусть они будут муниципальные, если ты думаешь что муниципальное лучше частного (хотя чиновники и директора МУПов МУКов и т.п. воруют куда больше частника, потому что частник имеет право с прибылью делать что хочет, а директор МУПа живет на одну зарплату, а этого ему мало). Можно и частников обязать ходить по вечерам, можно муниципальный автобус пустить. Во многих и многих городах так и сделали, хуже точно не стало.

просто на трамвае приятно ехать по стук колес.
это как ..., ну просто приятно, люблю железную дорогу.

21:5709-07-2015
2
Читательлогично
вот скажи чем тебя не устраивает трамвай? если он будет ехать ровно и тихо и переезды нормальные будут.??

Потому не устраивает, что такого трамвая у нас не ожидается. Это фантастика. Это надо переложить абсолютно все рельсы по стране и закупить новые вагоны. Это триллионы триллионов наверняка! Да даже в Кузне просто проложить рельсы старого образца на новые маршруты, которые могут быть востребованы (вместо устаревших прежних) - тоже будет стоить как космическая станция! Денег на это не предвидится. А в старом формате громыхающий пустой трамвай разбивающий дороги - не нужен.

21:5909-07-2015
 
Злобный шорецЧитатель
Да, братан-УЗПОГОЙСЯ-Тулеев будет -ГУБЕРНАТОРОМ ОБЛАСТИ..и голоса подсчитаны..ЭТО-НАШ ГУБЕРНАТОР..и сеожа подчёркивал..

Братаны - на зоне, а я в тайге.

22:0109-07-2015
3
логичноЧитатель
Потому не устраивает, что такого трамвая у нас не ожидается. Это фантастика. Это надо переложить абсолютно все рельсы по стране и закупить новые вагоны. Это триллионы триллионов наверняка! Да даже в Кузне просто проложить рельсы старого образца на новые маршруты, которые могут быть востребованы (вместо устаревших прежних) - тоже будет стоить как космическая станция! Денег на это не предвидится. А в старом формате громыхающий пустой трамвай разбивающий дороги - не нужен.

объясни мне как он дорогу разбивает? на примере от Универсама до лев.берега. ? это так к примеру, ты знаешь сколько лет на курако рельсы простояли и сколько чинили за это время полотно дороги,

22:0309-07-2015
5
логично
все привыкли на своих авто кататься, о других подумайте, я уже писал, если будут одинаковые маршруты, я предпочту трамвай, а не маршрутку..

01:0110-07-2015
 
Читатель
Тошно...

08:2310-07-2015
 
Читатель
А чего промолчали про тех, кому откатили за этот подряд?
Ишь Апарин видите ли у них во всём виноват.

08:4810-07-2015
 
Saщ
Ребят вы заботы затяните - приедет пальцем погрозит, баллов наберёт и будете дальше работать.

08:4910-07-2015
 
Saщ
Это же очевидный самопиар, дураку понятно что всё подстроено дабы очки перед выборами заработать - ведь подрядчика не сменили, не оштрафовали...

08:5010-07-2015
 
Saщ
Да! Слово у нас оооочень ругательное.

08:5210-07-2015
1
ЧитательSaщ
Это же очевидный самопиар, дураку понятно что всё подстроено дабы очки перед выборами заработать - ведь подрядчика не сменили, не оштрафовали...

Слышал, что в Кемерове построили мавзолей.
Кто знает подробности отпишитесь.

09:0310-07-2015
 
Вах?Петюн Юродивый
Эх, если бы мне курировать эти стройки... Каждодневные штабы с разбором полетов. Да в договоре штрафные санкции, да требования СНиП. Вот бы и стало горожанам лучше... А то сижу, пишу... А силы богатырские да ум гениальный без дела маются

Думаешь у тебя хватило бы силы воли наглого богатея-подрядчика, имеющего выходы "на верха", в узде держать?
Или тыф и не собирался?

09:1610-07-2015
 
Как то такЧитатель
На трамваях так мало платят, что даже южная дешевая рабсила туда не идет, и все равно трамвай приносит дикие убытки. А ты не перегибай, не надо пытаться перевирать факты и утверждать что трамвай - единственный доступный транспорт, и одна ему альтернатива - маршрутки, которые по твоему мнению и вовсе как бы не альтернатива. Не поверишь оказывается бывают на свете вполне вместительные автобусы, которые с легкостью заменяют трамвай во всем мире. Автобус может проехать везде где проедет трамвай, а также проедут там где он не проедет. Пусть они будут муниципальные, если ты думаешь что муниципальное лучше частного (хотя чиновники и директора МУПов МУКов и т.п. воруют куда больше частника, потому что частник имеет право с прибылью делать что хочет, а директор МУПа живет на одну зарплату, а этого ему мало). Можно и частников обязать ходить по вечерам, можно муниципальный автобус пустить. Во многих и многих городах так и сделали, хуже точно не стало.

Чё ты несёшь? Что трамваи, что трамвайные пути переработали все сроки, ремонты были только косметические, да и то далеко не везде. Они себя давным-давно окупили. За это время в восстановление дорог и в ремонт транспорта на пневмоходу влупили море денег. Да и стоит квт/час на много дешевле бензина, выбросов в окружающую среду ноль... В ДТП трамвай попадает по своей вине в сто раз реже чем долбоклювы на автомобилях, потому что он всегда на своей полосе, не мотается как минный тральщик по всей акватории.

09:1910-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Ваши то транваи, прям верх цивилизации! овно, перевозящее бомжей и наркоманов!

Я тебе на завтра талончик в дурдом отложил, благодарить не надо, но сходи на прием обязательно!

09:2610-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Все беды в нашем городе - ОТ ТРАНВАЕВ!!!!!!!!!!!!!! Через рельсы резво не переехать, все ползут еле-еле - вот вам и пробка! Будь прокляты транвайные переезды! Назовите мне, хотя-бы один, нормальный транвайный переезд, да НЕТ ТАКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кто виноват, что ты ездить не умеешь, вернее умеешь только на пазике пассажиром.

09:2810-07-2015
1
Читательлогично
вот ты веселый Джо)) расскажи как там трамваи разбили все Курако, на Листвяги тоже наверно все трамваи разбили?

Ты еще напиши, как в 90-х трамваи летали Югославию бомбить.

09:3010-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Подожди. Еще и тролейбусы пустят! Твои транваи - отдыхают!

Может и пустят пару штук, от КМК до вокзала, а дальше садись на маршрутку или пешком.

09:3310-07-2015
1
Имя
Трамвай это будущее

09:3310-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Скоро все транвайщики будут ходить по маршруткам и милостыню просить!

Цена на горючку расти начала, так, что кто его знает, кто милостыню просить пойдет. Или, как всегда будут виноваты пассажиры и они ответят своим карманом, когда маршрутчики цену за проезд задерут.

09:3510-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Потому не устраивает, что такого трамвая у нас не ожидается. Это фантастика. Это надо переложить абсолютно все рельсы по стране и закупить новые вагоны. Это триллионы триллионов наверняка! Да даже в Кузне просто проложить рельсы старого образца на новые маршруты, которые могут быть востребованы (вместо устаревших прежних) - тоже будет стоить как космическая станция! Денег на это не предвидится. А в старом формате громыхающий пустой трамвай разбивающий дороги - не нужен.

Какие триллионы? В Кемерово за десятки миллионов трамвай привели в божеский вид, теперь там трамвай как в Москве.

09:3510-07-2015
1
Читательлогично
как говорил тов. О.Бендер есть 1001 способ ))) поверь ремонт дороги каждый год съедает намного больше денег,

Одна коптелка-ПАЗ съедает за день денег больше, чем все трамваи

09:3610-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Читал интервью с начальником по транспорту Администрации Новокузнецка. Надо было его сохранить и вас трамвайщиков в него каждый раз тыкать, когда вы начинаете сеять дезинформацию что трамвай якобы везде развивают, что якобы трамвай в Кузне перевозит 80 000 пассажиров в день, что трамвай дешевый и т.п. Так вот Администрация отправила людей записывать сколько людей ездят на трамваях. Оказалась, что немалая часть рейсов ехала вообще без пассажиров! А львиная доля - 3 бабки. Так что 3 бабки не анекдот. Там начальство реально офигело от цифр и решило в том числе поэтому убрать рельсы с Курако. Может потому и не пускают доп. автобусы на Курако, что трамваи там ездили абсолютно пустые, и текущего числа рейсов автобусов более чем хватает? И трамвай вовсе недешев, это миф с советских времен когда какому-то начальнику в голову пришло во многом от балды придумать систему 3-4-5 копеек. Как раз в то время всякие гидроэлектростанции на сибирских реках запускали, и все ждали как подешевеет энергия. А сейчас она дорогая!

Ваш начальник работает на заказ - дискредитация трамвая. А специалистов подсчитывать голоса и пассажиров не по факту, а сколько надо, у нас всегда хватало.

09:3710-07-2015
1
ЧитательЧитатель
А откуда взять эти деньги? Я, как налогоплательщик - не хочу, чтобы мои деньги шли транвайщикам в карман!

Да какой ты, пивосос диванный налогоплательщик?

09:3810-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Транвайщик - ты убогий нытик, который как утопающий хватается за каждую соломинку!!!!!!! Успокойся уже и будь мужиком, если ты конечно мужик.

А ты уже баба-сплетница.

09:3910-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Ваш начальник работает на заказ - дискредитация трамвая. А специалистов подсчитывать голоса и пассажиров не по факту, а сколько надо, у нас всегда хватало.

Они отрабатывают выданное частниками задание, убрать трамвай.

09:4110-07-2015
 
ЧитательЗлобный шорец
Братаны - на зоне, а я в тайге.

Нам, татарам - нэт вайна!
Как вайна - так мы в тайга!
Кедра лазим, белка бьем, бурундук сельпо сдаем!

09:4210-07-2015
1
Читательлогично
объясни мне как он дорогу разбивает? на примере от Универсама до лев.берега. ? это так к примеру, ты знаешь сколько лет на курако рельсы простояли и сколько чинили за это время полотно дороги,

Какая может быть логика у попугая?

09:5210-07-2015
 
Петюн ЮродивыйВах?
Думаешь у тебя хватило бы силы воли наглого богатея-подрядчика, имеющего выходы "на верха", в узде держать?
Или тыф и не собирался?

Зачем в узде? В узде брыкаться пытаются. Рачкомс и в наморднике, и чтоб место свое знал. Я это умею, не один уже в моих руках штанишки пачкал

09:5610-07-2015
11
Читатель
Нихрена себе трамвайщик помешанный: на каждый коммент против трамвая ответил! Свой ник он уже настолько дискредитировал, что под ним уже не пишет, пишет как "читатель". Поражает наглое упорство трамвайщика во вранье: трамваи ходят пустые, а он это с пеной у рта отрицает, пишет про заговор, заказ, фактически обвиняет чиновников во взятке. Только есть такой факт, что там и заговора не надо, трамвай сам собой отмирает, и уж точно он не конкурирует с маршрутками. Трамвайные маршруты прокладывались с учетом потребностей тех советских годов, когда клали пути (сейчас эти маршруты устарели), а маршрутки ездят по маршрутам с учетом современных потребностей.

10:3110-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Нихрена себе трамвайщик помешанный: на каждый коммент против трамвая ответил! Свой ник он уже настолько дискредитировал, что под ним уже не пишет, пишет как "читатель". Поражает наглое упорство трамвайщика во вранье: трамваи ходят пустые, а он это с пеной у рта отрицает, пишет про заговор, заказ, фактически обвиняет чиновников во взятке. Только есть такой факт, что там и заговора не надо, трамвай сам собой отмирает, и уж точно он не конкурирует с маршрутками. Трамвайные маршруты прокладывались с учетом потребностей тех советских годов, когда клали пути (сейчас эти маршруты устарели), а маршрутки ездят по маршрутам с учетом современных потребностей.

Правильно он пишет. Уничтожение общественного транспорта - это и есть заговор. Проще напилить с маршрутов и вкладываться не надо. Я не трамвайщик,но в данных его заявлениях поддерживаю.

10:3510-07-2015
 
НЕ трамвайщикЧитатель
Нихрена себе трамвайщик помешанный: на каждый коммент против трамвая ответил! Свой ник он уже настолько дискредитировал, что под ним уже не пишет, пишет как "читатель". Поражает наглое упорство трамвайщика во вранье: трамваи ходят пустые, а он это с пеной у рта отрицает, пишет про заговор, заказ, фактически обвиняет чиновников во взятке. Только есть такой факт, что там и заговора не надо, трамвай сам собой отмирает, и уж точно он не конкурирует с маршрутками. Трамвайные маршруты прокладывались с учетом потребностей тех советских годов, когда клали пути (сейчас эти маршруты устарели), а маршрутки ездят по маршрутам с учетом современных потребностей.

За сохранение трамвая больше половины жителей города. По твоему, удот, они все трамвайщики?
Уничтожают трамвай специально, а маршрутки паразитруют на нем. Посмотрите на маршрут 52 например он трамвай повторяет полностью, ничего нового маршрутки не придумали, только муниципалов гасят и уничтожают.

10:3510-07-2015
 
НЕ трамвайщикЧитатель
Правильно он пишет. Уничтожение общественного транспорта - это и есть заговор. Проще напилить с маршрутов и вкладываться не надо. Я не трамвайщик,но в данных его заявлениях поддерживаю.

Им выгодно чтоб все ездили на личных авто - платили 50% зарплаты за бензин, кредит на машину, расходники. Нормальные люди без необходимости авто не купят и ездят по городу на общественном транспорте.

10:3910-07-2015
 
Имя
Всякую дрянь пишут про трамвай по заказу. Читать противно. Маршрутчики совсем с катушек слетели.

10:4010-07-2015
 
Читатель
Всем уже понятно, на кого тут работают те, кто пишет трамвай в топку. Они просто отрабатывают бабки, которые им дали на эту работу. Создают лживое мнение народа.

10:4310-07-2015
 
А Сергею Апарину, директору ООО «Стройдорэкспорт», который не понимает, что такое распоряжение губернатора, я делаю предупрежде
хороший повод экономии бюджета, просто прокидать подрядчика под надуманным предлогом

P.S. Вчера ехал по Курако и увидел банер на котором написано, что реконструкция проспекта под личным контролем и так легко стало на душе так захотелось жить и фиг с ценами конскими и зарплатами низкими

10:4610-07-2015
1
ЧитательЧитатель
подрядчик выиграл конкурс по закону, по условиям контракта есть определенные сроки выполнения работ, скорее всего он в них укладывается....... и тут вдруг откуда ни возьмись приезжает, видит цену контракта......и начинается мы подключим людей, попилим твой объем, твои деньги....а дальше ты с ними сам разбирайся. Администрация зачем вы так с людьми которые хотят работать в городе? Многие подрядчики наши местные работают с Новосибирском, Томском.....там как то порядошнее что ли

У муниципалов деньги только через суд года через два заберёшь. Правильно всё Апарин делает!!!

11:0510-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Нихрена себе трамвайщик помешанный: на каждый коммент против трамвая ответил! Свой ник он уже настолько дискредитировал, что под ним уже не пишет, пишет как "читатель". Поражает наглое упорство трамвайщика во вранье: трамваи ходят пустые, а он это с пеной у рта отрицает, пишет про заговор, заказ, фактически обвиняет чиновников во взятке. Только есть такой факт, что там и заговора не надо, трамвай сам собой отмирает, и уж точно он не конкурирует с маршрутками. Трамвайные маршруты прокладывались с учетом потребностей тех советских годов, когда клали пути (сейчас эти маршруты устарели), а маршрутки ездят по маршрутам с учетом современных потребностей.

Пути не "клали", а прокладывали.
И кто же мешает сегодня дальше развивать трамвайные пути? При советах их прокладывали в Орджоникидзевский район, добавили от Комсомольской через вторую горбольницу и т.д.
Сколько говорено, проложите рельсы на Новую Ильинку, люди в пояс поклонятся, шоссе разгрузится, так нет же, надо ТРЦ и музыкальные фонтаны лепить...
За последние десятки лет, со времен перестройки власти только паразитируют на созданом ДО них! До какой степени довели трамвайные пути на Кузнецком мосту, поди, все видели, 20-ти тонный трамвай потому так и болтало, что он ездил по кучке грязи по рельсам лежащим на остатках гнилых шпал.
На кой черт специалисты с дипломами НИИЖТ и прочих транспортных ВУЗов, если любой рабочий-путеец с пятью классами понимает, что так делать нельзя. А вот наши руководители - "эффективные менеджеры" этого не желают знать.

11:1910-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Нихрена себе трамвайщик помешанный: на каждый коммент против трамвая ответил! Свой ник он уже настолько дискредитировал, что под ним уже не пишет, пишет как "читатель". Поражает наглое упорство трамвайщика во вранье: трамваи ходят пустые, а он это с пеной у рта отрицает, пишет про заговор, заказ, фактически обвиняет чиновников во взятке. Только есть такой факт, что там и заговора не надо, трамвай сам собой отмирает, и уж точно он не конкурирует с маршрутками. Трамвайные маршруты прокладывались с учетом потребностей тех советских годов, когда клали пути (сейчас эти маршруты устарели), а маршрутки ездят по маршрутам с учетом современных потребностей.

Маршрутки ездят с учетом своего кармана потребностей, кто попало за рулем, на чем попало и как попало. Поздно начинают и рано заканчивают. Набивают как селедку в бочки пассажиров и "с удобством" несутся по встречке, дымя сигаретой и болтая по мобиле, поплевывая на ПДД.

12:0310-07-2015
 
а аа
«Ваш подвиг в том, что вы сумели сохранить движение автотранспорта по проспекту ............>
ВИКИПЕДИЯ -По

12:2710-07-2015
 
Без счетчика
Губернатору видимо очень надо избраться. А иначе как объяснить такую активность? Что мешало этот же "руководящий пинок" выдать прошлой осенью, что бы было время на подготовку работ? Ну закатают сейчас Курако асфальтом как яичко, а уже через две недели раскопают снова для перекладки труб или ремонта ливневой канализации... может нужно губернатора раз в полгода переназначать бабы обеспечить планомерную работу? или в процессе избрания пятилетний план утвреждать в кремле по завершении срока губернаторства? простите наболело....

13:1010-07-2015
 
Читатель
Трамвай надо развивать

13:5810-07-2015
 
Читатель
Губернатор, посмотри на выезд с Мичурина на Курако. Как так можно асфальт класть? Там бордюр 10 сантиметров

14:0910-07-2015
 
Знающие поймутА Сергею Апарину, директору ООО «Стройдорэкспорт», который не понимает, что такое распоряжение губернатора, я делаю предупрежде
хороший повод экономии бюджета, просто прокидать подрядчика под надуманным предлогом

P.S. Вчера ехал по Курако и увидел банер на котором написано, что реконструкция проспекта под личным контролем и так легко стало на душе так захотелось жить и фиг с ценами конскими и зарплатами низкими

Вы сначала разберитесь что к чему, а потом уже пишите... Пострадают опять работяги, но никак не подрядчик...

14:5910-07-2015
 
ANDRYDRAW
В Москве видел вокруг рельс которые в уровень с дорожным полотном сделаны лежит слой толщиной в пару см из чего то резиноподобного материала .... думается эта прокладка решает проблему разрушение околорельсового асфальта от вибраций при движении трамвая

11:0511-07-2015
 
Читатель
Отметим, ремонт на Курако должен завершиться к 1 августа. Резкой критике подвергся руководитель подрядной организации Сергей Апарин. Он, кстати, является депутатом областного совета. "Теперь по Курако, я очень расстроился, очень. С Сергеем Николаевичем был разговор, я его уважаю, но он слишком лояльно относится к Апарину. Апарин ответит за срыв сроков, но вот я проехал, а где люди то?", - заявил врио губернатора Кузбасса.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости