Рельсы 100-метровые, евразовские, новые! (ФОТО, ВИДЕО)

Рельсы 100-метровые, евразовские, новые! (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Сегодня случилось то, к чему ЕВРАЗ ЗСМК шел не один год. На предприятии произвели и подготовили к отгрузке первую партию железнодорожных 100-метровых рельсов для скоростного совмещённого движения поездов.

Специально для выпуска этого вида продукции был полностью переустроен и рельсобалочный цех бывшего НКМК. Новая продукция категории ДТ350СС предназначена для скоростного движения поездов. На пути, уложенном из этих рельсов, составы смогут развивать скорость до 250 км/час.

Пока главный заказчик 100-метровых рельсов от Евраза - ОАО «РЖД». Их планируют использовать при строительстве высокоскоростной магистрали Москва-Казань и в других проектах.

По заверению специалистов ЕВРАЗ ЗСМК, выпущенные на предприятии рельсы не имеют аналогов в мире. Они обеспечивают такую плавность и комфорт, как никакие другие, поэтому в перспективе эти рельсы могут начать продавать и заграницу.

Решив одну задачу, ЕВРАЗ ставит перед собой новую - теперь уже по освоению технологии производства рельсов обеспечивающих скорость движения поездов до 400 км/час. 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /45

13:2731-07-2015
5
Читатель
так почему их на мост не положили то!!!!!!!!!!!!

13:2831-07-2015
1
Яр
Вот такие бы на кузнецкий мост

13:2831-07-2015
3
Читатель
Это реальное импортозамещение.

13:3031-07-2015
5
Еугений
Потому что они ж/д, а не прамвайные)

13:3131-07-2015
2
Читатель
не будьте жадинами, дайте нам штук шесть. жалко что ли, если что сами дотащим!!!

13:3131-07-2015
3
Читатель
"так почему их на мост не положили то!!!!!!!!!!!!" - может потому, что у трамвая рельсы другие? ;))

13:3231-07-2015
 
Читатель
Крутяк !

13:3231-07-2015
2
ЧитательЕугений
Потому что они ж/д, а не прамвайные)

колесные пары поменяем, да им и нетрудно шесть штук сделать под трамваи!

13:3531-07-2015
1
Читатель
Про отгрузку первой партии 100 метровых рельсов говорят еще со времен приезда Дмитрия Маленького в дни когда был городской голова Валера Мыгкотелый. Одно радует всё это случилось в дни княжения Амана Великого.

13:3531-07-2015
9
читатель
а зачем их режут пополам, а в гурьевске сваривают воедино? а потому что из цеха на ж/д магистраль 100 метровая рельса выехать не может!!!!!!!!!!!!!!!!!

13:3731-07-2015
1
слышал от работников евраза
несколько раз было что роняли рельсы и на них появлялись трещины и сколы

13:3931-07-2015
3
Кривой глаз
Чет они кривоваты что ли на 19 фото...

13:3931-07-2015
 
ЧитательЧитатель
так почему их на мост не положили то!!!!!!!!!!!!

Да, и трамваи бы пустили скоростные, до 400 км/ч которые)))

13:4331-07-2015
 
Волочкова, тебе идея!
Даешь селфи с такой рельсиной на плече!

13:4531-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Про отгрузку первой партии 100 метровых рельсов говорят еще со времен приезда Дмитрия Маленького в дни когда был городской голова Валера Мыгкотелый. Одно радует всё это случилось в дни княжения Амана Великого.

Никак сам в князья метишь?

13:4531-07-2015
1
ЧитательЧитатель
так почему их на мост не положили то!!!!!!!!!!!!

не положено трамваям развивать скорость до 250 км/ч - вот и не положили

13:4731-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Никак сам в князья метишь?

Кто я? Если только в шуты придворные.

13:4931-07-2015
 
...Читатель
Да, и трамваи бы пустили скоростные, до 400 км/ч которые)))

И куда тут в Новокузнецке с такой скоростью ездить?)))

13:5031-07-2015
1
Читатель
саду цвесть?

13:5931-07-2015
1
Читатель...
И куда тут в Новокузнецке с такой скоростью ездить?)))

На импорт отправят и на Сапсан. Кажется каждый год эта новость появляется)) Нет?

14:0131-07-2015
2
Читатель
очередной вброс от евраза

14:0131-07-2015
 
Читатель...
И куда тут в Новокузнецке с такой скоростью ездить?)))

чуть больше часа и до Новосиба на трамвае доехал

14:0231-07-2015
 
Читатель
уже вроде было, что выпустили 100-метровые рельсы? Или это было что-то другое?

14:1031-07-2015
 
чермет
а что значит новые, есть и б/у?

14:1031-07-2015
1
ЧитательЧитатель
уже вроде было, что выпустили 100-метровые рельсы? Или это было что-то другое?

были 25 метровые. Ну может про одну первую рельсу упоминали, а тут первая партия уже на отгрузку пошла, значит добились нормального качества

14:1231-07-2015
 
Читатель
Поздравляю, хоть чем то полезным занялись!

14:3031-07-2015
 
ЧитательЧитатель
были 25 метровые. Ну может про одну первую рельсу упоминали, а тут первая партия уже на отгрузку пошла, значит добились нормального качества

даешь километровые

15:2631-07-2015
 
Читатель
да давно уже катают 100метровки вы о чем,а с них уже и режут как надо заказчику

15:3631-07-2015
2
Понторезы
Катают 100, а режут по 25 т.к доставлять 100метров только дирижопелем можно

16:3631-07-2015
 
ЧитательПонторезы
Катают 100, а режут по 25 т.к доставлять 100метров только дирижопелем можно

Их еще и укладывать на путь только пердежечным паром можно. нет такого крана который положит рельсовую решетку (рельсы прикрученные к ж.б шпалам) длиной 100 метров. А собирать это на месте нереальный гемор. Вообще давно существуют сварочные станки которые варят рельсы на месте после укладки и рихтовки, и в реалии видел без стыковой путь длина плети (рельса) 800 метров, тут еще надо учитывать климатические условия плеть может просто порвать.

17:1631-07-2015
 
Читатель
И ЧЕ?

17:5331-07-2015
1
ПЕТРОВ
НА кузнецкий Мост привезли из Европы .

18:5431-07-2015
 
Читатель
100метровые рельсы производят и поставляют давно. Проблем для передвижения по ж/д нет - разработаны специальные платформы. 100метровки даже были отправлены для московского метрополитена. В данной статье говорится конкретно про рельсы категории ДТ350СС - для скоростного совмещенного движения. Сити-Н, статья не профессиональная, а потому не правдивая, вводящая читателей в заблуждение.

19:0031-07-2015
 
Читатель
Хоть один нормальный комментарий

19:2131-07-2015
 
ЧитательЧитатель
так почему их на мост не положили то!!!!!!!!!!!!

Ну не достойны горожане этих рельсов,нам от ЕВРАЗ салют раз в год и все возможные выбросы в подарок,а рельсы,рельсы за бабло!

19:2431-07-2015
 
ЧитательЕугений
Потому что они ж/д, а не прамвайные)

А в чем разница,в канавке трамвайного и в том что ж\д рельс с подкаленным оголовком?Это трамвайные для ж\д нельзя использовать

19:2931-07-2015
 
ЧитательЕугений
Потому что они ж/д, а не прамвайные)

То есть, по таким он откажется ехать, да? ФИЗИЧЕСКИ, прям, не сможет.

08:4301-08-2015
1
Инженер
ОАО "Мечел" давно выпускает 100 метровые рельсы высшего качества, обладает оборудованием для укладки и сварки плетей в 800 м. Более того, построило завод с нуля, вложив миллиард долларов, а не на территории завода 80 летнего возраста. Контракты с РЖД заключило. Зачем вводить читателей Сити Н в заблуждение о уникальности продукции РБЦ?

10:4701-08-2015
 
Читатель
По поводу трамвайных не трамвайных рельс, так вот 15 лет назад вдоль всей Дружбы лежали именно жд рельсы и все отлично было. Сейчас может переложить, проверю сегодня

13:2301-08-2015
1
ЧитательЧитатель
100метровые рельсы производят и поставляют давно. Проблем для передвижения по ж/д нет - разработаны специальные платформы. 100метровки даже были отправлены для московского метрополитена. В данной статье говорится конкретно про рельсы категории ДТ350СС - для скоростного совмещенного движения. Сити-Н, статья не профессиональная, а потому не правдивая, вводящая читателей в заблуждение.

Мечел действительно начал первым производить 100 метров, и получил на них сертефикат . Была конкуренция, Евраз получил сертефикат на 100 метров намного поздней, теперь обгоняет Мечел по производственной мощности, что касается трамвая то рельсы укладываются наши.

19:2001-08-2015
 
ЧитательЧитатель
Мечел действительно начал первым производить 100 метров, и получил на них сертефикат . Была конкуренция, Евраз получил сертефикат на 100 метров намного поздней, теперь обгоняет Мечел по производственной мощности, что касается трамвая то рельсы укладываются наши.

Зачем писать то, что не знаете? Первым в России производить 100метровые рельсы начал Евраз и получил на них сертификат. Был заключен долгосрочный контракт с РЖД и конкуренции никакой не было. А Мечел сертифицировал свои 100метровые рельсы совсем недавно и теперь действительно будет конкурентом Евразу, но в настоящее время только ведет переговоры с РЖД по заключению контракта. Мечел закаляет свои рельсы по другой технологии, в отличие от Евраза. И какие рельсы лучше для РЖД, покажет время и специалисты этих двух компаний, которые разработают лучшие категории по надежности и другим показателям. А вот для поставки своих рельсов в другие страны, то Мечел от Евраза пока отстает - у Евраза уже куча сертификатов разных стран.

19:5001-08-2015
 
ЧитательИнженер
ОАО "Мечел" давно выпускает 100 метровые рельсы высшего качества, обладает оборудованием для укладки и сварки плетей в 800 м. Более того, построило завод с нуля, вложив миллиард долларов, а не на территории завода 80 летнего возраста. Контракты с РЖД заключило. Зачем вводить читателей Сити Н в заблуждение о уникальности продукции РБЦ?

Это вы вводите в заблуждение своим комментарием. Откуда такие не достоверные сведения о давно выпускающих Мечелом 100метровых рельсов и тем более высшего качества? и чтобы Вы знали, укладкой и сваркой в плети занимается РЖД. Даже на сегодняшний день договор Мечела с РЖД не подписан - ведутся только переговоры. А вот, что касается уникальности продукции РБЦ, то она действительно уникальна. И при чем здесь возраст завода, если реконструируемому РБЦ наверное всего три года?

20:3901-08-2015
1
Читатель
будь ты проклят ЕВРАЗ

13:2102-08-2015
 
Читатель
Евраз салидная компания. И хорошо ,что мы теперь будем выпускать такие рельсы. Это конечно же гордость ! Но к нашему сожалению от того,что они будут продавать их здесь или заграницу. Может быть даже неимоверно большими партиями . ЗАрплата у специалистов с такой же прогрессией не выростит . Набьют карманы деректора , жены . Дети . Любовницы. И т.к . И это ведь Русские люди .

20:2902-08-2015
 
ЧитательЧитатель
Евраз салидная компания. И хорошо ,что мы теперь будем выпускать такие рельсы. Это конечно же гордость ! Но к нашему сожалению от того,что они будут продавать их здесь или заграницу. Может быть даже неимоверно большими партиями . ЗАрплата у специалистов с такой же прогрессией не выростит . Набьют карманы деректора , жены . Дети . Любовницы. И т.к . И это ведь Русские люди .

Компания солидная, но деньги на буквари своим рабочим походу жмотит.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости