В Новокузнецке сделают "резиновые" дороги

В Новокузнецке сделают "резиновые" дороги

Местные новостиГородское хозяйство
В Новокузнецке уже с этого года в экспериментальном режиме опробуют новую технологию асфальтирования дорог

При ремонте дорог на ул. Рудокопровой и ул. Спартака в августе - сентябре текущего года будет применена современная асфальтовая смесь.

Специалисты говорят, что чем выше коэффициент сцепления асфальтовой смеси, тем прочнее будет асфальт. В настоящее время на одном из дорожных предприятий Новокузнецка отработана технология модифицирования дорожного битума при помощи добавления в него резиновой крошки. Cуть технологии заключается в том, что смесь нагревают до температуры около 180 градусов, в результате происходит сплавление каучука с битумом.

Как сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка, применяемую для данной технологии резиновую крошку производят в Новокузнецке. Количество добавляемой резины составляет 10-20% от массы битума. Данный модифицированный асфальт производится на установке для производства резинобитума, производительность которой составляет 12 тонн в час. На основе полученного резинобитумного вяжущего вещества в НДРСУ был произведен асфальтобетон ЩМА-30. Покрытия из ЩМА характеризуются сопротивлением к образованию колейности, препятствуют проникновению влаги внутрь асфальта, устойчивы к истиранию, обладают водо-, морозо- и трещиностойкостью и, в конечном счете, значительно увеличивают долговечность дорожного покрытия. Добавление резиновой крошки препятствует деформации асфальта, снижает шумовой эффект. "Применение резиновой крошки для модифицирования битума давно показало перспективность ее применения. Общеизвестно, что проблема переработки изношенных автомобильных шин и вышедших из эксплуатации резинотехнических изделий имеет большое экологическое и экономическое значение для всех городов России", - отмечают специалисты НДРСУ.

Если ЩМА хорошо себя зарекомендует и покажет свои лучшие характеристики в течение зимнего периода, то и другие дороги, которые планируют отремонтировать к 400-летию города, будут выполнены с добавлением резиновой крошки в асфальтовую смесь.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 5635 / сегодня: 1

Комментарии /70

10:0725-07-2016
3
Читатель
ну отлично, хоть что то)

10:0825-07-2016
14
Петюн Юродивый
У вас из-за несоблюдения дорожного регламента при изготовлении и укладке каменная крошка вылетает и разваливается, но вот если еще в наполнитель резиновых отходов добавит, то оно может сразу прочнее станет, а мож и не станет, а вот дороже станет однозначно. Кто то хочет опять из бюджета свой карман набить... Когда этих воров уже вешать начнут?

10:0925-07-2016
1
Читатель
как говорится мы посмотреть а дальше будет видно

10:1025-07-2016
3
Читатель
резиновые дороги и асфальтовые колеса у машин? это что то новое!

10:1125-07-2016
 
Читатель
Танцующий асфальт?

10:1225-07-2016
 
ЧитательПетюн Юродивый
У вас из-за несоблюдения дорожного регламента при изготовлении и укладке каменная крошка вылетает и разваливается, но вот если еще в наполнитель резиновых отходов добавит, то оно может сразу прочнее станет, а мож и не станет, а вот дороже станет однозначно. Кто то хочет опять из бюджета свой карман набить... Когда этих воров уже вешать начнут?

Пока по регламентам будут строить, толку не будет. Пора возвращаться к ГОСТам.

10:1225-07-2016
 
Читатель
Мне кажется брехня, простым то закатать не могут по всему городу заплатки, и рихтовки лопатой.

10:1525-07-2016
1
Читатель
Хлебозаводскую когда сделают?

10:1725-07-2016
 
!!!
Так то хорошо...главное что бы резиной в жару не воняло...

10:1925-07-2016
 
Написано через Android миза
ураааааааа

10:2125-07-2016
10
Петюн ЮродивыйЧитатель
Пока по регламентам будут строить, толку не будет. Пора возвращаться к ГОСТам.

Сначала ознакомься с ТР 94.14-01, а потом уже умничай. Ух, сколько же бестолочей носит земля. Ты хоть один ГОСТ читал?

10:2725-07-2016
 
Написано через Android кыса
упоминание 400-летия явно лишнее

10:3025-07-2016
1
Читатель
Во новость то, за бугром так давно уже асфальт делают, а у нас только щас решили. Положат эспрементально, увидят что он реально работает и перестанут его класть, так как ежегодно перестанут выделять средства на ямочный ремонт. Когдато Костя Цзю предлагал новый асфальт, он реально работает, но его послали с этим асфальтом.

10:3025-07-2016
 
Читатель
Ну хоть, что то позитивного сообщили....

10:3225-07-2016
3
Асфальтоед
Опять вся машина в го..не будет, только от ваших нанотехнологий отмоешься, вы новое придумали. Чем плоха технология времён СССР? знаю область, где фирма работает по ней, так они раз в 5 лет свои участки если ремонтируют и то ладно. Но там и губернатор старой закалки, мэр человек слова - не то что наши.

10:3925-07-2016
1
Читатель
Интересно,специалисты НДРСУ за чей счет будут делать ремонт?А где специалисты администрации?Этот ремонт будет оказан в качестве подарка?Кузнецов постоянно говорит денег нет,а тут нанотехнологии.

10:4225-07-2016
1
ИванАсфальтоед
Опять вся машина в го..не будет, только от ваших нанотехнологий отмоешься, вы новое придумали. Чем плоха технология времён СССР? знаю область, где фирма работает по ней, так они раз в 5 лет свои участки если ремонтируют и то ладно. Но там и губернатор старой закалки, мэр человек слова - не то что наши.

Это где такая область? А то вон в Новосиб всё пропагандируют смываться.

10:4325-07-2016
2
Читатель
резиновые дороги?? ОНИ РАСТЯГИВАТЬСЯ БУДУТ КАК ШЛАНГ!? сделали 100 метров -отчитались за 40 км?

10:4425-07-2016
1
Читатель
Надеюсь,"специалисты" это не Оксана И?

10:4425-07-2016
1
яША
в сэшэа ВСЕ ДОРОГИ ТАКИЕ.

10:4725-07-2016
3
Читатель
НДРСУ Курако испоганили,Кирова закейпсилили,а теперь презервативы в асфальт.Результат будет еще веселее.НДРСУ и качество несовместимы.

10:4825-07-2016
1
ЧитательяША
в сэшэа ВСЕ ДОРОГИ ТАКИЕ.

яША! Пиликайте дальше на своей скрипочке,,

10:5025-07-2016
 
ЧитательПетюн Юродивый
Сначала ознакомься с ТР 94.14-01, а потом уже умничай. Ух, сколько же бестолочей носит земля. Ты хоть один ГОСТ читал?

Вот из-за такого порядка регламентирования ещё долго пальму жрать будем пока плантации плодоносят,тебе про схемы замена материалов на более дешёвые с др.характеристиками,ты же про своё.

10:5525-07-2016
 
!!!Читатель
резиновые дороги?? ОНИ РАСТЯГИВАТЬСЯ БУДУТ КАК ШЛАНГ!? сделали 100 метров -отчитались за 40 км?

Так и будет...особенно если технология и качество лучше старых их и ремонтировать надо будет реже...так что воровать надо будет больше за раз что бы надолго хватило...

10:5525-07-2016
 
ЧитательЧитатель
Вот из-за такого порядка регламентирования ещё долго пальму жрать будем пока плантации плодоносят,тебе про схемы замена материалов на более дешёвые с др.характеристиками,ты же про своё.

он УК РОССИИ читал! и там написано- ( ТЕБЯ ПОСОДЮТ , А ТЫ НЕ ВОРУЙ!) Папанов сказал

10:5625-07-2016
2
Читатель
В СССР никаких кейп-силов и асфальторезин не было. Клали асфальт четко по технолгоии и дорог хватало на десятилетия.

10:5725-07-2016
2
ЧитательАсфальтоед
Опять вся машина в го..не будет, только от ваших нанотехнологий отмоешься, вы новое придумали. Чем плоха технология времён СССР? знаю область, где фирма работает по ней, так они раз в 5 лет свои участки если ремонтируют и то ладно. Но там и губернатор старой закалки, мэр человек слова - не то что наши.

Технология времен СССР? Телевизоры и автомобили тебе тоже времен СССР подавай? Тогда и интернетом не пользуйся, при СССР его не было. Ничего не стоит на месте, делаемые по устаревших технологиям тех времен дороги становятся дырявыми, т.к. не были рассчитаны на современную интенсивность движения.

11:0125-07-2016
2
ЧитательЧитатель
Технология времен СССР? Телевизоры и автомобили тебе тоже времен СССР подавай? Тогда и интернетом не пользуйся, при СССР его не было. Ничего не стоит на месте, делаемые по устаревших технологиям тех времен дороги становятся дырявыми, т.к. не были рассчитаны на современную интенсивность движения.

в КАНАДЕ, ШВЕЦИИ, ФИНЛЯНДИИ,, ИСЛАНДИИ И еще много где дороги сначала сделают , а потом остаток денег ДЕЛЯТ! а в РОССИИ сначала ДЕЛЯТ ДЕНЬГИ ,а потом на остаток делают дороги,,

11:0425-07-2016
 
Читатель
В свое время про кейпсил тоже красиво пели, кулаком в грудь били, что это супертехнология для сохранения дорожного полотна. Дежа вю?

11:0525-07-2016
 
Читатель
Кипсейл проглотили. Теперь новое изобретение. Карманы у них резиновые, а не дороги.

11:0925-07-2016
9
ЧитательЧитатель
В свое время про кейпсил тоже красиво пели, кулаком в грудь били, что это супертехнология для сохранения дорожного полотна. Дежа вю?

От кейпсила не отказались, и он реально работает. И даже камушков от него немного. Помню тут один орал берегитесь кейпсил на Кирова, я тем поехал, и вообще не было проблем. Те дороги, куда делали кейпсил, в нашем городе самые лучшие.

11:1025-07-2016
 
ГорожанинЧитатель
Хлебозаводскую когда сделают?

Вы самое главное не забывайте дорожный налог во время оплачивать, а когда отремонтируют , Вам же был наглядный ответ: "Денег нет, но Вы держитесь!!!". И самое главное хорошего Вам настроения после оплаты дорожного налога!!!!!! Не теряйте надежду и возможно к 2027 году дороги будут резиново-идеальными!!!!

11:1125-07-2016
1
ЧитательЧитатель
в КАНАДЕ, ШВЕЦИИ, ФИНЛЯНДИИ,, ИСЛАНДИИ И еще много где дороги сначала сделают , а потом остаток денег ДЕЛЯТ! а в РОССИИ сначала ДЕЛЯТ ДЕНЬГИ ,а потом на остаток делают дороги,,

Это анекдот. В реальности не так все примитивно. Для нашего климата у нас отличные дороги. В Турции дороги хорошие не потому, что турки не воруют, а потому что там нет зимы. Там, где есть зима, например на севере Германии, там дороги бывают в ямах, и их приходится ремонтировать.

11:1125-07-2016
 
ЧитательЧитатель
Технология времен СССР? Телевизоры и автомобили тебе тоже времен СССР подавай? Тогда и интернетом не пользуйся, при СССР его не было. Ничего не стоит на месте, делаемые по устаревших технологиям тех времен дороги становятся дырявыми, т.к. не были рассчитаны на современную интенсивность движения.

Тогда асфальт на подготовленную поверхность ложили,и слой был массивным,хотя это тоже не снимает обязанность ремонта разбитых участков,зато как сейчас раз в пять лет кирпичами заделывают это ли не вредительство?

11:1425-07-2016
1
Читатель
Раньше картон в колбасу добавляли, а сейчас в асфальт резину.

11:1825-07-2016
1
ГорожанинАсфальтоед
Опять вся машина в го..не будет, только от ваших нанотехнологий отмоешься, вы новое придумали. Чем плоха технология времён СССР? знаю область, где фирма работает по ней, так они раз в 5 лет свои участки если ремонтируют и то ладно. Но там и губернатор старой закалки, мэр человек слова - не то что наши.

А почему такие тайны??? Вы напишите ,что за область и фамилию мэра. А лучше не забывайте вовремя оплачивать дорожный налог, а то Ирану нужно помогать атомную станцию строить стоимостью 11 миллиардов долларов, безвозвратный кредит уже Россия выдала, и Сирию после бомбёжек восстанавливать тоже очень сильно нужно!!!!!!!

11:1825-07-2016
 
Читатель
Кудах-кудах, молчать курицы!

11:1925-07-2016
2
ЧитательПетюн Юродивый
У вас из-за несоблюдения дорожного регламента при изготовлении и укладке каменная крошка вылетает и разваливается, но вот если еще в наполнитель резиновых отходов добавит, то оно может сразу прочнее станет, а мож и не станет, а вот дороже станет однозначно. Кто то хочет опять из бюджета свой карман набить... Когда этих воров уже вешать начнут?

У тебя есть прямые факты воровства бюджетных денег, раз ты уж так смело (если не нагло) заявляешь об этом? Если есть, напиши тут ФАМИЛИИ И ДОЛЖНОСТИ чиновников, которые по твоим данным являются ворами. И впредь имей ответственность за свои высказывания, чтобы не казаться глупым человеком.

11:2725-07-2016
 
Читатель
ПАМЯТНИК МАЯКОВСКОМУ СДЕЛАЙТЕ,,,два года по ушам ездите!,, и лавочки поставьте на площади ,, стыдно должно быть уже ОТВЕТСТВЕННЫМ за это МЕСТО в НОВОКУЗНЕЦКЕ!

11:4225-07-2016
6
ЧитательГорожанин
А почему такие тайны??? Вы напишите ,что за область и фамилию мэра. А лучше не забывайте вовремя оплачивать дорожный налог, а то Ирану нужно помогать атомную станцию строить стоимостью 11 миллиардов долларов, безвозвратный кредит уже Россия выдала, и Сирию после бомбёжек восстанавливать тоже очень сильно нужно!!!!!!!

Сам то поди из куева кукорекаешь. Выдай лучче пете кредит носки купить.

11:5325-07-2016
 
Читатель
Резиновые дороги из нерезинового бюджета. Посмотрим, посмотрим...

11:5825-07-2016
 
Читатель
только ни кто не проверил как будет управляемость и торможение на этой новой технологии

12:0225-07-2016
1
Петюн ЮродивыйЧитатель
У тебя есть прямые факты воровства бюджетных денег, раз ты уж так смело (если не нагло) заявляешь об этом? Если есть, напиши тут ФАМИЛИИ И ДОЛЖНОСТИ чиновников, которые по твоим данным являются ворами. И впредь имей ответственность за свои высказывания, чтобы не казаться глупым человеком.

У меня есть, 1 июля документы я передал в контролирующие органы. Так что я знаю, о чем говорю. Кстати работы производило ДУ 1 Новокузнецкое ДРСУ.

12:2325-07-2016
2
ЧитательЧитатель
НДРСУ Курако испоганили,Кирова закейпсилили,а теперь презервативы в асфальт.Результат будет еще веселее.НДРСУ и качество несовместимы.

Верните родные фирмы,ВГСС,ЮКС,ДОРРЕМОНТ и тд.До прихода НДРСУ(СДС) дороги были отличные и капиталили и стояли,на все хватало.А сейчас брак,кейпслил и денег нет.Разница в работе огромная.Ленина ЮКС сделал,и сравните Курако НДРС-это просто убили улицу.

12:2625-07-2016
 
ЧитательЧитатель
От кейпсила не отказались, и он реально работает. И даже камушков от него немного. Помню тут один орал берегитесь кейпсил на Кирова, я тем поехал, и вообще не было проблем. Те дороги, куда делали кейпсил, в нашем городе самые лучшие.

И где у нас лучшие дороги в кейпсиле?Кирова-?Или Бардина?Или Курако без кейпсила лучшая?Огласите список лучших дорог.

12:3025-07-2016
 
Читатель
Был спирт 96% как водичкой разведешь,столько водки и получишь.Только вот 40% не будет.Так и тут резину с помойки в асфальт по цене асфальта а вот результата не будет.Цена вот только останется прежней.А может и дороже,это же нанопилительная технология.

12:3325-07-2016
 
Читатель
только не у всех есть деньги купить летнюю резину. ездят на шипах по сей день. убьют дорогу.

12:3325-07-2016
 
Читатель
Что то все технологии сводятся к засыпке ям камушками и поливанием трещинок битумом с посыпкой сверху, а потом все камушки летят в лобовуху

12:3825-07-2016
 
ЧитательЧитатель
От кейпсила не отказались, и он реально работает. И даже камушков от него немного. Помню тут один орал берегитесь кейпсил на Кирова, я тем поехал, и вообще не было проблем. Те дороги, куда делали кейпсил, в нашем городе самые лучшие.

Да Вы по Бардина давно ездили? Там полно дыр после этого хваленого кейпсила!

12:5425-07-2016
3
ЧитательЧитатель
Верните родные фирмы,ВГСС,ЮКС,ДОРРЕМОНТ и тд.До прихода НДРСУ(СДС) дороги были отличные и капиталили и стояли,на все хватало.А сейчас брак,кейпслил и денег нет.Разница в работе огромная.Ленина ЮКС сделал,и сравните Курако НДРС-это просто убили улицу.

ВГСС делал южный въезд, результат очевиден. НДРСК делали северный въезд - ни одной ямы

13:1625-07-2016
1
Читатель
А проклятые пиндосы вообще в свой асфальт стекло добавляют и нормуль у них там дороги не то что у нас

13:2425-07-2016
 
ЧитательЧитатель
ВГСС делал южный въезд, результат очевиден. НДРСК делали северный въезд - ни одной ямы

Сказало НДРСК и пошло ковырять ямы у соседа.За кейпсил и стремное КИрова грехи веками замаливать должны.

13:3025-07-2016
2
ЧитательЧитатель
Сказало НДРСК и пошло ковырять ямы у соседа.За кейпсил и стремное КИрова грехи веками замаливать должны.

Кирова 2009г тоже капиталили ВГСС, так что через 5 лет полезла ямочность и пришлось кейпсилом замазывать.

13:3025-07-2016
 
ЧитательАсфальтоед
Опять вся машина в го..не будет, только от ваших нанотехнологий отмоешься, вы новое придумали. Чем плоха технология времён СССР? знаю область, где фирма работает по ней, так они раз в 5 лет свои участки если ремонтируют и то ладно. Но там и губернатор старой закалки, мэр человек слова - не то что наши.

Давайте еще технологию Петра I вспомним. Ведь его мостовые до сих пор лежат, по ним машины ездят, а по Красной площади даже танки, и все нипочем.

13:3625-07-2016
 
ТерпениеЧитатель
У тебя есть прямые факты воровства бюджетных денег, раз ты уж так смело (если не нагло) заявляешь об этом? Если есть, напиши тут ФАМИЛИИ И ДОЛЖНОСТИ чиновников, которые по твоим данным являются ворами. И впредь имей ответственность за свои высказывания, чтобы не казаться глупым человеком.

Столько денег уже украдено у государства и особо то никто не несёт ответственность)))Законодательство тоже особо не суровое за коррупцию.И никто не собирается его менять,пока.А МОЖЕТ НЕ СЛУЧАЙНО?

13:5425-07-2016
 
ЧитательЧитатель
Хлебозаводскую когда сделают?

Ща , резины накопят

14:0025-07-2016
 
Читатель
А резину закатывать будут летнюю или зимнюю? Или всесезонку, типа которая летом не тает и зимой не дубеет

14:1425-07-2016
 
ЧитательЧитатель
Кирова 2009г тоже капиталили ВГСС, так что через 5 лет полезла ямочность и пришлось кейпсилом замазывать.

замазка отвалилась через 3 месяца,а деньга утютю,а Курако страмота,замажьте ее чем нибудь.

15:4125-07-2016
 
Бутерброд из асфальта..
Снизу дырявый, старый слой, потом хваленый кейпсил и замазанными нынче проплешенами и сверху резиновый слой. Грамотный подход. А самое главное экономный...

15:4425-07-2016
1
ЧитательЧитатель
только не у всех есть деньги купить летнюю резину. ездят на шипах по сей день. убьют дорогу.

Таких идиотов много, кстати. Надо штрафовать за езду на прулях на зимней резине.

15:5125-07-2016
 
Читатель
Начните делать хоть какие нибудь!!!!!!!!!!

20:0525-07-2016
 
Читатель
Году в 85- м в "Комсомолке" была статья почти на целую страницу, о том как тогда делались дороги. Так вот, эта "новая технология" была придумана в те времена. Правда товарищу патент не дали, и технология вскоре стала применяться в скандинавских странах( климат у них похожий на сибирский) Один мужик придумал асфальтоукладчик, который в те времена укладывал асфальт процентов на 30 луче чем в ФРГ, и во много раз лучше, чем в Совке. Патент так же не дали, потом мужичку позвонили и предложили не "высовываться". Эмигрировал он потом в Израиль. А больше всего понравилось в этой статье, как в какой- то юго западной стране прокладывали прямой участок дороги. Комиссия принимала работу ночью. От начала участка в сторону комиссии пускали машину с включенными фарами. Если свет фар качнулся - участок переделывался за счет производителя работ!!!!!!!!

20:1825-07-2016
 
читатель
А при торможении не будет сажа экологировать?

07:3026-07-2016
 
ЧитательЧитатель
Году в 85- м в "Комсомолке" была статья почти на целую страницу, о том как тогда делались дороги. Так вот, эта "новая технология" была придумана в те времена. Правда товарищу патент не дали, и технология вскоре стала применяться в скандинавских странах( климат у них похожий на сибирский) Один мужик придумал асфальтоукладчик, который в те времена укладывал асфальт процентов на 30 луче чем в ФРГ, и во много раз лучше, чем в Совке. Патент так же не дали, потом мужичку позвонили и предложили не "высовываться". Эмигрировал он потом в Израиль. А больше всего понравилось в этой статье, как в какой- то юго западной стране прокладывали прямой участок дороги. Комиссия принимала работу ночью. От начала участка в сторону комиссии пускали машину с включенными фарами. Если свет фар качнулся - участок переделывался за счет производителя работ!!!!!!!!

Да хрена, проклятые капиталисты

10:0026-07-2016
 
я
НДРСУ хоть что то делают. и делают с высоким качеством, вы хоть какие-то технологии видите. а то живете как в каменном веке- кирпичами ямочный ремонт делаете...

10:0126-07-2016
1
я
Курако за такой короткий срок сделали, что же ВГСС,ЮКС,ДОРРЕМОНТ не взялись сделать??? Кишка тонка...

13:3826-07-2016
 
ЧитательЧитатель
НДРСУ Курако испоганили,Кирова закейпсилили,а теперь презервативы в асфальт.Результат будет еще веселее.НДРСУ и качество несовместимы.

не путаешь? скейпсил и прочее ноу-хау от кемерово

14:5026-07-2016
 
Витян
Гранитную крошку надо применять. НАНОПРОЕКТОРЫ сраные.

18:0826-07-2016
 
ЧитательЧитатель
Это анекдот. В реальности не так все примитивно. Для нашего климата у нас отличные дороги. В Турции дороги хорошие не потому, что турки не воруют, а потому что там нет зимы. Там, где есть зима, например на севере Германии, там дороги бывают в ямах, и их приходится ремонтировать.

отличные дороги? назови хоть одну, по мне только направления остались. качественно положенная дорога по нормам, а не кто его знает по каким нормам, прослужит 5 лет, без ямочных ремонтов, вот только не надо приводить: а вот в таком то городе хуже

08:2327-07-2016
 
Читатель
Интересная идея про "резиновый асфальт". Предлагаю её доработать и дополнить: в грроде туча предприятий, на которых эксплуатируют ленточные конвейера (Запсиб, НКАЗ, аглофабрика и прочие). Вот надо их обязать сдавать отработавшую конвейерную ленту городу бесплатно. А на дороги наши эту ленту и укладывать - им же износу не будет!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости