Семиместный кроссовер Skoda доберется до России в 2017 году (ФОТО)

Семиместный кроссовер Skoda доберется до России в 2017 году (ФОТО)

В стране и миреАвто
Компания Skoda раскрыла все технические подробности о новом семиместной кроссовере, который получил название Kodiaq.

Старт продаж модели на российском рынке предварительно намечен на 2017 год. Об этом «Мотору» рассказали представители компании.

Габаритная длина модели, построенной на модульной платформе MQB, составит 4697 миллиметров, а ширина — 1882 миллиметра. Колесная база кроссовера равна 2791 миллиметру. В зависимости от версии, масса модель Kodiaq составит от 1450 до 1660 килограммов. Коэффициент лобового сопротивления модели равняется 0,331.

Моторная гамма Skoda Kodiaq будет состоять из пяти двигателей

Вседорожник будет предлагаться как с пятью, так и с семью посадочными местами. В первом случае объем багажного отсека составит 720 литров (2065 литров при сложенных спинках второго ряда кресел), а во втором — 630 литров (270 литров при разложенных креслах третьего ряда, 2005 литров при сложенных спинках второго и третьего рядов).

Моторная гамма кроссовера состоит из пяти агрегатов: трех бензиновых и двух дизельных. Первые представлены парой турбомоторов 1.4 мощностью 125 и 150 лошадиных сил, а также двухлитровой наддувной «четверкой» 2.0, развивающей 180 лошадиных сил. Менее мощный агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой», 150-сильный — с «механикой» и шестидиапазонным роботом DSG, а 180-сильный — с семиступенчатой DSG.

Моторная гамма Skoda Kodiaq будет состоять из пяти двигателей. Фото 1

Дизельная гамма состоит только из двухлитровых двигателей мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Первый сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонной DSG, второй — только с DSG.

Кроссовер будет продаваться как с передним, так и с подключаемым полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения.

Моторная гамма Skoda Kodiaq будет состоять из пяти двигателей. Фото 2

В перечень доступного для Skoda Kodiaq оснащения войдут система кругового обзора, система автоматического торможения перед препятствием, светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, электропривод крышки багажника, подогрев руля (впервые на автомобиле компании Skoda), система выбора режимов работы управляющей электроники со «снежным» вариантом.

Первый публичный показ Skoda Kodiaq состоится осенью на автосалоне в Париже.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1739 / сегодня: 1

Комментарии /6

10:3427-07-2016
 
Читатель
Короче "бюджетный" Q7

11:2227-07-2016
1
вася
да в топку ваши ДСГ и турбированные моторы! Турбированные моторы - не создают экономии топлива как про это говорят, турбина только снижает ресурс двигателя так же как и ДСГ - проблема вылазит на втором третьем хозяине, что снижает вторичную стоимость автомобиля чуть ли не в два раза, как следствие покупка новой машины сомнительная затея. если потом вы потеряете больше половины. Но маркетологи не зря кушают свой хлеб и все как стадо покупают и покупают подобные автомобили (((

12:1127-07-2016
3
Читательвася
да в топку ваши ДСГ и турбированные моторы! Турбированные моторы - не создают экономии топлива как про это говорят, турбина только снижает ресурс двигателя так же как и ДСГ - проблема вылазит на втором третьем хозяине, что снижает вторичную стоимость автомобиля чуть ли не в два раза, как следствие покупка новой машины сомнительная затея. если потом вы потеряете больше половины. Но маркетологи не зря кушают свой хлеб и все как стадо покупают и покупают подобные автомобили (((

Вася, рули своей криворульной Тоетой 94 года и не завидуй

12:1327-07-2016
2
Читатель
1,8ТСИ + ДСГ. Пробег 70 тыщ, пока только положительные эмоции. Трасса 5л, ускорение такое, что аж вжимает, переключения не чувствуются. Все пучком

12:2427-07-2016
1
ВасяЧитатель
1,8ТСИ + ДСГ. Пробег 70 тыщ, пока только положительные эмоции. Трасса 5л, ускорение такое, что аж вжимает, переключения не чувствуются. Все пучком

Ну так я то как раз и говорю не про Вас - первого хозяина, все правильно. У первого владельца машина будет работать стабильно, а все проблемы будут решены за счет гарантии. Хотя с расходом не соглашусь, в городских условиях машина показывает минимальный расход, но при необходимости сменить стиль вождения на активный расход увеличивается во много раз, за счет маленького объема двигателя. Однако из-за того, что все проблемы для таких двигателей и коробок появляются позже, за счет этого снижается стоимость на вторичном рынке. Нерациональное вложение средств в новый европейский автомобиль. Причем многие производители, восточные до сихпор не спешат использовать турбомоторы. Та же Тойота переходит на них только сейчас и то в основном для европейского рынка, оставля на своем атмосферники.

13:1927-07-2016
1
Сергеичвася
да в топку ваши ДСГ и турбированные моторы! Турбированные моторы - не создают экономии топлива как про это говорят, турбина только снижает ресурс двигателя так же как и ДСГ - проблема вылазит на втором третьем хозяине, что снижает вторичную стоимость автомобиля чуть ли не в два раза, как следствие покупка новой машины сомнительная затея. если потом вы потеряете больше половины. Но маркетологи не зря кушают свой хлеб и все как стадо покупают и покупают подобные автомобили (((

Вася прав.
Мне последние полгода товарищь доказывал, что его Джетта битурбо это самый лучший и надёжный авто.
Месяц назад у него прогорело двигло, ремонт 150000 - нафиг такое удовольствие.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире