В минувший четверг, 25 августа, произошло возгорание подстанции в трамвайном депо №3 на Кузнецком шоссе. В связи с этим Орджоникидзевский район и часть Кузнецка остались без трамвайного сообщения.
На данный момент на территории депо №3 ежедневно работает штаб по ликвидации аварии, связанной с возгоранием. Причины возгорания выясняются.
Как сообщили в пресс-службе Управления по транспорту и связи г. Новокузнецк, трамваи маршрутов №2 «Байдаевская - КМК», №6 «Таштагольская – Транспортная - КМК», №8 «Таштагольская – Транспортная - КМК» следуют по измененному временному маршруту из Центрального района до Малоэтажки.
30 августа на маршрутах №№ 6 и 8 дополнительно выпустят на линию по одному вагону в направлении «Транспортная - Таштагольская».
Маршрут №9 «Байдаевская - КМК» закрыт до окончания проведения работ по ликвидации последствий возгорания.
Предполагаемые сроки возобновления трамвайного движения до Байдаевки и через Алюминиевый завод - 4 сентября.
Комментарии /30
s019.radikal.ru/i634/1608/a5/f4b5805195bd.jpg
s020.radikal.ru/i718/1608/55/f198247f9ae7.jpg
s04.radikal.ru/i177/1608/53/4fef0ce54a09.jpg
Стоимость полного технического обновления вагона составляет 2,2 млн рублей, тогда как цена нового трамвая производства завода г. Усть-Катава – порядка 8 млн рублей.
~~~~~~~~
СКОЛЬКО СТОИТ ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН?
В проекте "Таллиннский трамвай" в 2006 году французы рассчитали стоимостью своих 33-метровых Алстом Цитадис примерно 2,37 миллионa евро, на сегодня это около 95 миллионов рублей. Цена новых низкопольников в Будапеште и Загребе - приблизительно 50 миллионов рублей (по курсу 1 руб - 1/40 евро) .
А кого у нас и когда последний раз сажали? (Белых, Хорошавин итд не считово)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: