Электронная петиция размещена на сайте change.org. Приводим её текст частично. С полным текстом можно ознакомиться на первоисточнике.
Новокузнецкий трамвай - Первенец Сибири - на грани исчезновения!
В городе Новокузнецк в очередной раз поднимается вопрос об уничтожении трамвая накануне 400-летнего юбилея.
Трамвай - один из символов Новокузнецка, такой же важный, как и первенец Сибири Кузнецкий металлургический комбинат и Кузнецкая крепость.
Первый трамвай за Уралом в Западной Сибири был запущен 30 ноября 1933 года в г. Сталинске (Сейчас – г. Новокузнецк).
К примеру, в Новосибирске трамвай был запущен только 26 ноября 1934 года, в Кемерове - 1 мая 1940 года, а в Барнауле - 7 ноября 1948 года.
Новокузнечане гордятся этим важным историческим фактом, и вопреки мнению ряда автолюбителей любят новокузнецкий трамвай.
Уже 83 года новокузнецкий трамвай перевозит десятки тысяч людей ежедневно.
Новокузнецк является крупнейшим промышленным центром Кузбасса, крупным промышленным, металлургическим и угольным центром не только Сибири, но и всей нашей великой страны – России.
В г. Новокузнецк выпускаются трамвайные, железнодорожные и рельсы метрополитена для всей страны, 100 метровые железнодорожные рельсы.
Несмотря на это последнее десятилетие Новокузнецк переживает тяжелейшие финансовые времена.
Отсутствие денег в бюджете очень богатого города сильно отражается и на городском транспорте, который ежегодно сокращается, переходя от муниципального в частный.
Только в России в последние годы перспективный и самый эффективный электротранспорт предлагается заменить маршрутным автомобильным транспортом
В 2005 году был демонтирован маршрут в районе Точилино, который, вопреки обещаниям, так и не был заменен троллейбусным маршрутом
В 2015 году был демонтирован один из первых маршрутов Сибирского трамвая с проспекта Курако и заменен троллейбусом, который перемещается по маршруту не чаще 1 раза в час.
На новые троллейбусы денег так и не нашлось, и на новый маршрут перераспределили уже существующие троллейбусы.
В 2017 году планируется убрать и старейший, первый трамвайный маршрут в Сибири в исторической части города на проспекте Металлургов в рамках реконструкции проспекта к 400-летию города.
Проспект Металлургов достаточно широкий, имеет в некоторых участках до трёх полос в каждую сторону. Расширение 100-метрового проспекта не является острой необходимостью, а является сиюминутным коммерческим действием.
Решение о демонтаже трамвайных путей и подвижного состава проводится без учета мнения пассажиров, без учета мнения интеллигенции и общественности города.
Прошу вас оказать административное влияние и не убирать первый исторический трамвайный маршрут в Сибири, так как от этого пострадает огромное количество пассажиров, оказавшись без альтернативного муниципального транспорта, работников трамвайных предприятий, пострадавших в тяжелое время от отсутствия работы. Сильно пострадает история города, история Российского трамвая и, в дальнейшем, все трамвайные маршруты города Новокузнецка.
Авторы петиции призывают подписать её всех, кому небезразлична судьба новокузнецкого трамвая.
Комментарии /19
И сотрудников, которые работают в этой сфере тоже понять можно, они не хотят потерять свои рабочие места. Ведь альтернативного трудоустройства у них просто нет, только переучиваться. И тут вопрос больше к руководителю трамвайно-тролебусного предприятия, как будет перераспределятся высвобожденные трамваи и их сотрудники по др. веткам, будут ли сокращения работников или в этом нет необходимости и много чего еще? Но все эти и другие вопросы нужно обсуждать и сделать это нужно было еще вчера.
И сотрудников, которые работают в этой сфере тоже понять можно, они не хотят потерять свои рабочие места. Ведь альтернативного трудоустройства у них просто нет, только переучиваться. И тут вопрос больше к руководителю трамвайно-тролебусного предприятия, как будет перераспределятся высвобожденные трамваи и их сотрудники по др. веткам, будут ли сокращения работников или в этом нет необходимости и много чего еще? Но все эти и другие вопросы нужно обсуждать и сделать это нужно было еще вчера.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: