Так что будет с трамваем на Металлургов?

Так что будет с трамваем на Металлургов?

Местные новостиЖизнь
В течение месяца новокузнечанам на сайте электронных референдумов «Наш Новокузнецк» была предложена серия опросов. Уже сейчас можно подвести предварительные результаты голосования.

Наибольшая активность была отмечена в опросе «Нужен ли трамвай на пр. Металлургов?». Подчеркнем, что администрация сайта электронных референдумов, согласно данным статистики, зафиксировала факт целенаправленной «накрутки» голосов. Целью накрутки было большее количество голосов за вариант «Конечно, нужен!». При этом для создания видимости естественных результатов также накручивался и противоположный результат «Нет, трамваи только мешают». Было зафиксировано более 150 000 голосов. В пиках к серверу осуществлялось до 5 запросов с фиктивными голосами в секунду. В связи с этим было принято решение убрать «накрученные» голоса по всем пунктам ответов (и «за», и «против»). Итоги народного голосования по поводу необходимости трамвая будут доведены до сведения руководителей администрации, после чего пройдет экспертная оценка и будет принято решение по данному вопросу.

На момент написания новости дела в цифрами обстоят так:

Разработчики проекта в ближайшее время запустят систему предварительной регистрации, чтобы не допустить искусственного «накручивания» голосов, - пишет пресс-служба администрации Новокузнецка.

Подробнее со всеми результатами голосования можно ознакомиться на сайте электронных референдумов http://наш.новокузнецк.рф. 1 октября будет опубликована новая серия опросов.  

Добавим, что вопрос актуальности трамвайных путей на проспекте Металлургов обсуждался и на выездном совещании Амана Тулеева, когда он приезжал с рабочим визитом в Новокузнецк и принимал работу строителей после реконструкции улиц Кирова и Спартака. Тогда губернатор озвучил свое мнение о том, что трамвай на Металлургов не нужен. Ответственные за реконструкцию проспекта люди пообещали к весне представить проект перестройки одной из главных улиц города, а к осени 2017 года - обновленный проспект.

Также мы писали о том, что в Сети ведётся сбор подписей под посланием, которое планируют направить президенту РФ, министру транспорта РФ и в министерство регионального развития РФ. Авторы петиции в защиту трамвая призывают подписать её всех, кому небезразлична судьба новокузнецкого трамвая.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 6709 / сегодня: 1

Комментарии /50

16:4530-09-2016
6
Читатель
Если кто-то не верил, вот вам официальный ответ Администрации. Неоднократно уже тут писалось, что нанята пиар-команда для "поддержки" трамвая. Вот подтверждение. Посторонние иногородние люди косили под трамвайщиков. Сами при этом и города не знают. Многократно были замечены в таких утверждениях, что ни один новокузнечанин не сделает. Трамвайные "бонзы" хотят сохранить свою кормушку, все так же распиливать и осваивать бюджет. Если учесть что из этих 46 000 минимум половина это голоса той же пиар-команды (но они были сделаны более равномерно, а потому накруткой не признаны), то новокузнечане сказали твердое "нет" трамваю. Вполне ожидаемо и логично. Устаревшие маршруты, отсутствие комфорта, лязг и грохот подвижного состава сделали этот транспорт ненужным в Новокузнецке.

16:5230-09-2016
5
meger
На металлургов нужно просто нормально отремонтировать проезжую часть и трамвайные пути, как на Октябрьском, только под рельсы уложить антивибрационные хрени, которые на кузнецком мосту клали. Время показало, что они реально работают!
На Металлургов больше мешают не сами трамваи, а раздолбанная полоса по середине - сложно разворачиваться и поворачивать во дворы налево, движение затрудняется.

16:5430-09-2016
7
BAMЧитатель
Если кто-то не верил, вот вам официальный ответ Администрации. Неоднократно уже тут писалось, что нанята пиар-команда для "поддержки" трамвая. Вот подтверждение. Посторонние иногородние люди косили под трамвайщиков. Сами при этом и города не знают. Многократно были замечены в таких утверждениях, что ни один новокузнечанин не сделает. Трамвайные "бонзы" хотят сохранить свою кормушку, все так же распиливать и осваивать бюджет. Если учесть что из этих 46 000 минимум половина это голоса той же пиар-команды (но они были сделаны более равномерно, а потому накруткой не признаны), то новокузнечане сказали твердое "нет" трамваю. Вполне ожидаемо и логично. Устаревшие маршруты, отсутствие комфорта, лязг и грохот подвижного состава сделали этот транспорт ненужным в Новокузнецке.

я вот живу здесь и редко езжу на трамваи, но япротив что бы их убирали, в щегловке своей командую и ересь эту неси, каких то пиарщиков приплёл, неадекват что ли?

17:0430-09-2016
2
Катерина
Что за опросник непонятный?
Я пролистала несколько других опросов и в среднем примерно 100-500 человек на опрос отвечают. Откуда такие цифры? Откуда взялись более 100 000 людей, которые узнали где-то об опросе и решили участвовать????

17:0830-09-2016
3
Катерина
А всем проголосовавшим за демонтаж трамвая рекомендую после 20:30 вместе со своими детьми попытаться уехать на маршрутке.
Никаких других вариантов, кроме трамвая, вечером НЕТ! Личный транспорт и такси не предлагать.

17:1330-09-2016
4
Хрю
Только вот накручивали противники трамвая, а не сторонники. Сколько раз замечал, что число противников за считанные минуты поднималось на сотни, а то и тысячи голосов, чего у сторонников замечено не было.
Ответ администрации говорит лишь о том, что нам вешают лапшу на уши и решение по трамваю давно было принято без учета мнения жителей города.
Вообще, голосование изначально бредовое, т.к. подавляющая часть тех, кто пользуется трамваями - пенсионеры и интернетом они не пользуются, соответственно голосовать на сайте не могут.

17:1630-09-2016
3
Карина
Город в попе находится в экономическом плане. Будут экономить абсолютно на всем, на чем только можно /и нельзя тоже/. Итак понятно кто победит.

17:1830-09-2016
 
ЧитательКатерина
Что за опросник непонятный?
Я пролистала несколько других опросов и в среднем примерно 100-500 человек на опрос отвечают. Откуда такие цифры? Откуда взялись более 100 000 людей, которые узнали где-то об опросе и решили участвовать????

Тут неоднократно про это голосование писали.

17:2730-09-2016
5
ЧитательКатерина
А всем проголосовавшим за демонтаж трамвая рекомендую после 20:30 вместе со своими детьми попытаться уехать на маршрутке.
Никаких других вариантов, кроме трамвая, вечером НЕТ! Личный транспорт и такси не предлагать.

Умри иногородняя троллятина. Трамвай охватывает лишь часть города, во многих местах его нет. И что же там люди вообще не ездят что ли после 20:30. Даже маршрутки еще ездят на основных маршрутах, а еще бывают муниципальные автобусы и троллейбусы.

17:2930-09-2016
6
ХрюЧитатель
Умри иногородняя троллятина. Трамвай охватывает лишь часть города, во многих местах его нет. И что же там люди вообще не ездят что ли после 20:30. Даже маршрутки еще ездят на основных маршрутах, а еще бывают муниципальные автобусы и троллейбусы.

Типичный автодятел - противник трамвая.

17:3030-09-2016
3
ЧитательХрю
Только вот накручивали противники трамвая, а не сторонники. Сколько раз замечал, что число противников за считанные минуты поднималось на сотни, а то и тысячи голосов, чего у сторонников замечено не было.
Ответ администрации говорит лишь о том, что нам вешают лапшу на уши и решение по трамваю давно было принято без учета мнения жителей города.
Вообще, голосование изначально бредовое, т.к. подавляющая часть тех, кто пользуется трамваями - пенсионеры и интернетом они не пользуются, соответственно голосовать на сайте не могут.

Еще иногородний тролль. Кому в голову придет сидеть и мониторить какой-то мелкий опрос в режиме реального времени, кроме как ни нанятому троллю. Не вышла ваша накруточка господа хорошие.

17:3330-09-2016
5
ХрюЧитатель
Еще иногородний тролль. Кому в голову придет сидеть и мониторить какой-то мелкий опрос в режиме реального времени, кроме как ни нанятому троллю. Не вышла ваша накруточка господа хорошие.

Один дурачок сидит усирается в течении всего голосования, одними и теми же словами.

17:3330-09-2016
5
ЧитательКарина
Город в попе находится в экономическом плане. Будут экономить абсолютно на всем, на чем только можно /и нельзя тоже/. Итак понятно кто победит.

Надо экономить. Это реалии жизни. Если я раньше приезжал в Ленту и брал определенные товары независимо от цены, то теперь экономлю, денег не хватает. Вместо любимого Омского бекона, возьму другую колбасу по акции. Раньше 365 дней не брал, теперь некоторые товары беру. Почему когда все экономят, трамвайщики должны жировать. Гонять свои пустые вагоны по городу, а потом получать из бюджета возмещение как будто они полные вагоны гоняли. Хватит жить за наш счет. Ворам и хапугам скажем нет!

17:3630-09-2016
6
Читатель
Прикинем шансы. 1) Сам Тулеев сказал надо убрать. 2) Опрос жителей показал что большинство против трамвая. 3) Далее идет измерение пассажиропотока. Это для трамвайщиков конец. Пассажиров то они накрутить не смогут. Вывод: трамвай однозначно уберут. Расслабьте сфинктр тролли иногородние, битву вы уже проиграли.

17:4430-09-2016
3
ЧитательХрю
Только вот накручивали противники трамвая, а не сторонники. Сколько раз замечал, что число противников за считанные минуты поднималось на сотни, а то и тысячи голосов, чего у сторонников замечено не было.
Ответ администрации говорит лишь о том, что нам вешают лапшу на уши и решение по трамваю давно было принято без учета мнения жителей города.
Вообще, голосование изначально бредовое, т.к. подавляющая часть тех, кто пользуется трамваями - пенсионеры и интернетом они не пользуются, соответственно голосовать на сайте не могут.

Трамвайщики имеют деньги налогоплательщиков, для них они - это их хлеб с маслом и икрой. У них есть ресурсы нанять накрутчиков голосов и пиар-команду. Как простые "автодятлы-противники трамвая" смогли бы накрутить голоса? Они это не умеют, и уж деньги бы тратить на накрутку голосов не стали бы. Тем более целый месяц накручивать надо. Накручивали однозначно те, чьи интересы это кардинально затрагивает - то есть трамвайщики.

17:4430-09-2016
2
Читатель
Вчера еще было поровну почти, а сегодня уже меньше стало "за трамвай". Сами признаются, что крутят-вертят опросами как хотят. Вы им до сих пор верите?

17:4430-09-2016
4
ХрюЧитатель
Надо экономить. Это реалии жизни. Если я раньше приезжал в Ленту и брал определенные товары независимо от цены, то теперь экономлю, денег не хватает. Вместо любимого Омского бекона, возьму другую колбасу по акции. Раньше 365 дней не брал, теперь некоторые товары беру. Почему когда все экономят, трамвайщики должны жировать. Гонять свои пустые вагоны по городу, а потом получать из бюджета возмещение как будто они полные вагоны гоняли. Хватит жить за наш счет. Ворам и хапугам скажем нет!

Ок, давайте экономить. Куда больше всего за последнее время ушло денег? Правильно, на дороги. Предлагаю латать дороги только тогда, когда движение общественного транспорта становится затрудненным или опасным и только до такой степени, чтобы общественный транспорт мог без проблем передвигаться по этим дорогам.
Нужны дороги лучше? Постойте, экономим же, да? Значит, дороги до лучшего состояния, а также полностью 2 и 3 полосы, которые общественному транспорту не нужны, ремонтируем за свой счет. Согласны? Экономим?

17:4530-09-2016
4
karinkaЧитатель
Надо экономить. Это реалии жизни. Если я раньше приезжал в Ленту и брал определенные товары независимо от цены, то теперь экономлю, денег не хватает. Вместо любимого Омского бекона, возьму другую колбасу по акции. Раньше 365 дней не брал, теперь некоторые товары беру. Почему когда все экономят, трамвайщики должны жировать. Гонять свои пустые вагоны по городу, а потом получать из бюджета возмещение как будто они полные вагоны гоняли. Хватит жить за наш счет. Ворам и хапугам скажем нет!

Потому что:

1. Это прежде всего наша история. История нашего с вами города. Ломать не строить. Вы создайте сначала достойную альтернативу тому что построили наши бабушки и дедушки. Сколько воруется помимо трамвая, я писать не стану .
2. Правильно вам всем пишут, НА КАКОМ ФИГЕ УЕХАТЬ ПОСЛЕ 23.00??? Маршрутки нежные и расчетливые существа, они спят уже! Им не выгодно. Машины то есть не у всех.
3. Еще куча доводов было в предыдущих новостях в коментах.

17:4830-09-2016
3
Читатель
Те кто против трамвая, я вас прекрасно понимаю. Шумит, бренчит, да - устаревшее все, без ремонта десятилетями. Но посмотрите что стало в тех городах, где уничтожили трамвай. Засилье ГАЗелей, мелких микроавтобусов, всякие граждане национальности всем известной на маршрутках, гонки на дорогах, отсутствие льгот в транспорте и многое другое. Могут закрыть не только трамвай, но и троллейбус, претендентов куча. Автобусы это вообще ОАО, частная контора можно сказать, есть примеры когда "муниципалов" оставляли только на пригороде и межгороде, а по городу работают только "частники". Видимо к такой модели и хотят свети Новокузнецк. Маршрутки уже реально правят в городе, что не говори о большом числе автобусов, троллейбусов, основной транспорт это маршрутка. Но пока у них есть альтернатива, они не будут наглеть.

17:4930-09-2016
2
Карина
Трусость - самое подлое что может быть в человеке. Это всё.

17:5030-09-2016
2
Читатель
Автобусы муниципальные разваливаются ничуть не хуже трамваев. Без ремонта, без государственной поддержки развалится абсолютно все, хоть монорельс, хоть метро. Трамвай до такого убогого вида доводили не один десяток лет. Старые трамваи, изношенные пути, отсутствие ремонтов, непонятные маршруты, все это сделано специально. Посмотрите на трамвай в Москве или даже в том же Кемерово.

17:5030-09-2016
2
Читатель
Что-то Тулеев в Кемерово трамваи не убирает.

17:5130-09-2016
3
Читатель
С 2 октября ОТМЕНЯЮТ 52А МАРШРУТ.
ПУЩЕННЫЙ ВЗАМЕН 12 ТРАМВАЯ
ВОТ ВАМ И ...

17:5530-09-2016
2
Читатель
Скажите-ка с каких улиц и какие трамвайные маршруты убрали в Кемерово???

17:5630-09-2016
4
ЧитательЧитатель
Те кто против трамвая, я вас прекрасно понимаю. Шумит, бренчит, да - устаревшее все, без ремонта десятилетями. Но посмотрите что стало в тех городах, где уничтожили трамвай. Засилье ГАЗелей, мелких микроавтобусов, всякие граждане национальности всем известной на маршрутках, гонки на дорогах, отсутствие льгот в транспорте и многое другое. Могут закрыть не только трамвай, но и троллейбус, претендентов куча. Автобусы это вообще ОАО, частная контора можно сказать, есть примеры когда "муниципалов" оставляли только на пригороде и межгороде, а по городу работают только "частники". Видимо к такой модели и хотят свети Новокузнецк. Маршрутки уже реально правят в городе, что не говори о большом числе автобусов, троллейбусов, основной транспорт это маршрутка. Но пока у них есть альтернатива, они не будут наглеть.

Трамвайщики у вас агония. Зачем строчить столько комментов под разными никами. Вы уже проиграли ребятки. Это конец. И вы такие глупые. Вы бы не настроили против себя столько читателей Сити-Н, если бы не писали откровенную ложь и ересь. Во всех городах есть льготы за проезд. Даже если там убрали трамвай. Льготы с трамваями никак не связаны. Убирают массово трамвай и троллейбус не потому что миром правит мелкая маршрутная шушера, а потому что всякие департаменты транспорта как посчитают убытки от трамваев, так ужаснутся. И давай убирать. Страшно дорого содержать отдельные рельсовые пути и контактную сеть. А уж делать из мелких маршрутчиков хозяев мира ну вообще смешно. Придумали образ врага. Они ничего не решают. Есть цари в Администрации, они их как тараканов выгнать могут при желании.

17:5730-09-2016
1
Читатель
Про икру с маслом ну насмешили. Кто для вас трамвайщики? Водители трамваев, для которых 20 000 рублей в месяц это замечательная зарплата за 23 смены по 8-9 часов в кабине старых, разваливающихся вагонов, которые то не хотят ехать, то не возможно вовремя остановить, где отваливается абсолютно все, дует из всех щелей. Может кондукторы, которые за 15, в лучшем случае 20 тысяч мерзнут целыми днями в неотапливаемом салоне, одетые как полярники на северном полюсе по 16 часов в сутки и спящие по два часа ночью между сменами. Или слесари трамвайного депо, которые за те же 15-20 тысяч пытаются сделать из всякого старья и рухляди что-то рабочее, что можно выпихнуть за ворота трамвайного парка, дабы не сорвать выпуск на линию. Или путейцы, которые за те же деньги изголяются и латают старые пути подручными средствами, только чтобы не прекращалось движение. Или кто?

17:5930-09-2016
2
Читатель
Убрали с Курако трамвай. И что дальше? Мне не нравится на ПАЗиках ездить, в принципе. У меня никаких льгот нет, но мне сам тип автобуса ПАЗ не нравится, старье советское, похлеще трамвая. После 20-00 их нет. Почти нет, может 1-2 в час проедут, а может нет.

18:0230-09-2016
4
ЧитательЧитатель
Про икру с маслом ну насмешили. Кто для вас трамвайщики? Водители трамваев, для которых 20 000 рублей в месяц это замечательная зарплата за 23 смены по 8-9 часов в кабине старых, разваливающихся вагонов, которые то не хотят ехать, то не возможно вовремя остановить, где отваливается абсолютно все, дует из всех щелей. Может кондукторы, которые за 15, в лучшем случае 20 тысяч мерзнут целыми днями в неотапливаемом салоне, одетые как полярники на северном полюсе по 16 часов в сутки и спящие по два часа ночью между сменами. Или слесари трамвайного депо, которые за те же 15-20 тысяч пытаются сделать из всякого старья и рухляди что-то рабочее, что можно выпихнуть за ворота трамвайного парка, дабы не сорвать выпуск на линию. Или путейцы, которые за те же деньги изголяются и латают старые пути подручными средствами, только чтобы не прекращалось движение. Или кто?

Трамвайные боссы едят икру с маслом. Они нанимают иногородних троллей. Работяги тут не пишут. Их жалко конечно, но нет возможности их содержать. Работу за такую низкую з/п найти можно. А помимо зарплаты работяг, там миллиарды уходят в песок. Предположим такую ситуацию. Мошенник открывает финансовую пирамиду. Набирает сотрудников, которые честно делают свою работу, не зная что это пирамида. У них семьи, они потеряют работу. Но это не повод не закрывать финансовую пирамиду.

18:0530-09-2016
3
ЧитательЧитатель
Убрали с Курако трамвай. И что дальше? Мне не нравится на ПАЗиках ездить, в принципе. У меня никаких льгот нет, но мне сам тип автобуса ПАЗ не нравится, старье советское, похлеще трамвая. После 20-00 их нет. Почти нет, может 1-2 в час проедут, а может нет.

Трамвайный тролль альтернативы ПАЗику нет. ПАЗики даже на заводе не купишь. Омские муниципалы хотели купить ПАЗики, а там заказы на 2 года вперед. По соотношению цена-качество и по наполняемости это лучший вариант для простых небогатых городов. Все остальное значительно дороже. А длинномеры не вариант, они движение убьют, когда встанут один за другим на остановках, и они будут пустые, и убыточные. Маленькие газельки тоже не вариант, они как встанут по 8 штук на остановке, и пробочка. И гоняют они как бешеные, и комфорта нет. Забудь свою песню про ПАЗики. Трамваю конец.

18:0530-09-2016
 
Читатель
Реальный пассажиропоток, замеренный на ост.Транспортная в будний день. С пр.Металлургов(остановки КМК - Вокзал) приехало на ост.Транспортная за день 461 человек, на пр.Металлургов с ост.Транспортная(остановки Вокзал - КМК) уехало 355 человек. О чем могут сказать эти цифры в отрыве от всей совокупности транспортной схемы и распределения пассажиров?

18:0730-09-2016
1
ЧитательЧитатель
Трамвайные боссы едят икру с маслом. Они нанимают иногородних троллей. Работяги тут не пишут. Их жалко конечно, но нет возможности их содержать. Работу за такую низкую з/п найти можно. А помимо зарплаты работяг, там миллиарды уходят в песок. Предположим такую ситуацию. Мошенник открывает финансовую пирамиду. Набирает сотрудников, которые честно делают свою работу, не зная что это пирамида. У них семьи, они потеряют работу. Но это не повод не закрывать финансовую пирамиду.

А ты кто? Какое отношение имеешь к этой теме?

18:0930-09-2016
 
ЧитательЧитатель
Трамвайный тролль альтернативы ПАЗику нет. ПАЗики даже на заводе не купишь. Омские муниципалы хотели купить ПАЗики, а там заказы на 2 года вперед. По соотношению цена-качество и по наполняемости это лучший вариант для простых небогатых городов. Все остальное значительно дороже. А длинномеры не вариант, они движение убьют, когда встанут один за другим на остановках, и они будут пустые, и убыточные. Маленькие газельки тоже не вариант, они как встанут по 8 штук на остановке, и пробочка. И гоняют они как бешеные, и комфорта нет. Забудь свою песню про ПАЗики. Трамваю конец.

Забавно, почему тогда шахтеры ездят на смену не на ПАЗах, а на современных НЕОПЛАНах и НЕФАЗах.

18:1530-09-2016
1
Читатель
Правда ли, что трамвай - это очень дорогое средство транспорта? transport.vpeterburge.ru/faq/article.php?num=4

18:2530-09-2016
1
sergey1987
Большей чепухи в жизни не читал. Определили накрутку, с обоих сторон и накрученный голоса обнулили? Как они определили накрутку? Как определили сколько голосов было накручено? Как додумались делать на голосование систему которую легко обмануть? Там просто без регистрации плюсики надо жать?

18:3330-09-2016
2
Читатель
Мифы о транспорте
Миф 1. транспорт должен работать по законам рынка 1dzer.ru/articles/2881-mify-o-transporte
Миф 2. транспорт должен приносить прибыль 1dzer.ru/articles/2890-mify-o-transporte-mif-vtoroy

19:2930-09-2016
 
1Читатель
Убрали с Курако трамвай. И что дальше? Мне не нравится на ПАЗиках ездить, в принципе. У меня никаких льгот нет, но мне сам тип автобуса ПАЗ не нравится, старье советское, похлеще трамвая. После 20-00 их нет. Почти нет, может 1-2 в час проедут, а может нет.

Мне тоже ПАЗик не нравится принципиально! А троллейбус - нравится!

19:3130-09-2016
1
1
Долой трамваи и ПАЗики из города Новокузнецка!

09:4801-10-2016
 
ФрансуаЧитатель
Что-то Тулеев в Кемерово трамваи не убирает.

Он Кемерово любит. Он там живёт. Они там за него голосуют. А трамвай в Кемерово он назвал как-то "малым метро". А на этом сайте опросов результат был подбит под нужный самому. Так что тут теперь только костьми ложиться, чтоб спасти.

12:0701-10-2016
 
ОлькаЧитатель
Прикинем шансы. 1) Сам Тулеев сказал надо убрать. 2) Опрос жителей показал что большинство против трамвая. 3) Далее идет измерение пассажиропотока. Это для трамвайщиков конец. Пассажиров то они накрутить не смогут. Вывод: трамвай однозначно уберут. Расслабьте сфинктр тролли иногородние, битву вы уже проиграли.

Интересно, а почему бы не пойти с другого края? Сначала проанализировать пассажиропоток, а затем уже принимать какие-то меры и решения?!

12:1201-10-2016
1
ОлькаЧитатель
Реальный пассажиропоток, замеренный на ост.Транспортная в будний день. С пр.Металлургов(остановки КМК - Вокзал) приехало на ост.Транспортная за день 461 человек, на пр.Металлургов с ост.Транспортная(остановки Вокзал - КМК) уехало 355 человек. О чем могут сказать эти цифры в отрыве от всей совокупности транспортной схемы и распределения пассажиров?

Сколько из этих 300-400 пассажиров оплатили проезд? По 4 рубля? По 16? А бесплатно сколько проехали? Была ситуация, когда на Музее Искусств сломался автобус, следующий по маршруту 61а... а тут я на троллейбусе подъезжаю. Так вот все пассажиры этого автобуса (~100) человек пересели ко мне, в троллейбус, чтобы доехать пару остановок до Левого Берегаи там пересесть на трамвай. Из всего этого количества пассажиров оплатили проезд всего 1-2 пассажира, не более.

13:5301-10-2016
 
А
Кто ж теперь будет насаживать тачки на колбасу?

14:4701-10-2016
 
eiiika
Реально, а чё на октябрьском оставили трамвай? За чем мост сделали с рельсами? Пусть по городу будет больше путей куда на трамвае можно доехать... пускай же его не будет нигде или пусть будет везде! Трамвай экологичней пазиков, без пробок, только шумный... ну так рельсы потому что надо менять, всё издолблено... Еще Даешь больше троллейбусов от левого берега до кмк и обратно...

00:3302-10-2016
 
neodikwat
оставить трамвай или нет, а может тогда не вашим и не нашим? по металлургов капитальный ремонт пешеходного тротуара, вдоль велодорожку , а по середине газон. чисто, экологично и не шумно

15:4602-10-2016
1
ashkaЧитатель
Те кто против трамвая, я вас прекрасно понимаю. Шумит, бренчит, да - устаревшее все, без ремонта десятилетями. Но посмотрите что стало в тех городах, где уничтожили трамвай. Засилье ГАЗелей, мелких микроавтобусов, всякие граждане национальности всем известной на маршрутках, гонки на дорогах, отсутствие льгот в транспорте и многое другое. Могут закрыть не только трамвай, но и троллейбус, претендентов куча. Автобусы это вообще ОАО, частная контора можно сказать, есть примеры когда "муниципалов" оставляли только на пригороде и межгороде, а по городу работают только "частники". Видимо к такой модели и хотят свети Новокузнецк. Маршрутки уже реально правят в городе, что не говори о большом числе автобусов, троллейбусов, основной транспорт это маршрутка. Но пока у них есть альтернатива, они не будут наглеть.

ну вот, не местный ты ! спалился кароче ))) нету в нашем городе Газелей на маршрутах, мелких автобусов так же нет ! ))) да и по сути, марштруток у нас, как бы тоже не существует. ПАЗик частный, по остановкам ездит и строго по времени, так что по факту, он и не маршрутка даже. И нерусских у нас мало. Есть, но они все граждане РФ, других хозяева не берут, в нашем городе пока это не принято ))) может быть только пока, но тем не менее, врать не хорошо )

за трамваи так скажу - все ни чо, но дорого оно для бютжета. если бы не так, то мне лично трамваи не мешают.

21:2402-10-2016
 
Grimmashka
ну вот, не местный ты ! спалился кароче ))) нету в нашем городе Газелей на маршрутах, мелких автобусов так же нет ! ))) да и по сути, марштруток у нас, как бы тоже не существует. ПАЗик частный, по остановкам ездит и строго по времени, так что по факту, он и не маршрутка даже. И нерусских у нас мало. Есть, но они все граждане РФ, других хозяева не берут, в нашем городе пока это не принято ))) может быть только пока, но тем не менее, врать не хорошо )

за трамваи так скажу - все ни чо, но дорого оно для бютжета. если бы не так, то мне лично трамваи не мешают.

"ПАЗик частный, по остановкам ездит и строго по времени, так что по факту, он и не маршрутка даже."
Когда это в пазиках появился льготный проезд и проезд по проездным, что он перестал быть маршруткой??????????

21:3802-10-2016
 
Тимофей Шахмин
Трамвай по Металлургу нужен, я своего парня катаю на трамвае.

22:1102-10-2016
 
Тимофей Шахмин...

да я своего парня катаю на трамвае.

14:4903-10-2016
 
dunkelll1985
Нужна социальная активность в данном вопросе, организовать митинг по данной проблеме, привлечь репортёров, иначе депо будут сокращены, а народ останется без транспорта, и коню понятно, что максимум что сделают - пустят 4-5 троллейбусов по маршруту и будем на остановках по 40 минут мёрзнуть. (а скорее всего снимут с других маршрутов, как было сделано с 7-м). И Автомобилистам легче не станет - как было 6 полос, так и останется 6.

18:2903-10-2016
 
neodikwatashka
ну вот, не местный ты ! спалился кароче ))) нету в нашем городе Газелей на маршрутах, мелких автобусов так же нет ! ))) да и по сути, марштруток у нас, как бы тоже не существует. ПАЗик частный, по остановкам ездит и строго по времени, так что по факту, он и не маршрутка даже. И нерусских у нас мало. Есть, но они все граждане РФ, других хозяева не берут, в нашем городе пока это не принято ))) может быть только пока, но тем не менее, врать не хорошо )

за трамваи так скажу - все ни чо, но дорого оно для бютжета. если бы не так, то мне лично трамваи не мешают.

нет мелких автобусов? парочка ходит, да и пазик большим транспортным средством сложно назвать. маршрутка дословно - это маршрутное такси, с утверждённым маршрутом, графиком и остановками

04:5806-10-2016
 
max77
Следил за этим голосованием внимательно.Накрутка была только "против трамвая". Сначала небольшая,а ближе к концу администрация вбрасывала голоса тысячами одномоментно. 23.09 примерно в 6.30 утра-4000 голосов .24.09 примерно в 18.30-2000 голосов против(даже зафиксировал-было 34897, стало 36897).Ночью с 24 на 25.09-ещё 5000 голосов против-самый максимальный вброс "против".И наконец-29.09 СРЕЗАЛИ 16000(!) голосов за! Т.е. без накруток трамвай победил бы с плюсом в 27000 голосов и с перевесом в почти в 2 раза! Вот такая "демократия"...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости