Наибольшая активность была отмечена в опросе «Нужен ли трамвай на пр. Металлургов?». Подчеркнем, что администрация сайта электронных референдумов, согласно данным статистики, зафиксировала факт целенаправленной «накрутки» голосов. Целью накрутки было большее количество голосов за вариант «Конечно, нужен!». При этом для создания видимости естественных результатов также накручивался и противоположный результат «Нет, трамваи только мешают». Было зафиксировано более 150 000 голосов. В пиках к серверу осуществлялось до 5 запросов с фиктивными голосами в секунду. В связи с этим было принято решение убрать «накрученные» голоса по всем пунктам ответов (и «за», и «против»). Итоги народного голосования по поводу необходимости трамвая будут доведены до сведения руководителей администрации, после чего пройдет экспертная оценка и будет принято решение по данному вопросу.
На момент написания новости дела в цифрами обстоят так:
Разработчики проекта в ближайшее время запустят систему предварительной регистрации, чтобы не допустить искусственного «накручивания» голосов, - пишет пресс-служба администрации Новокузнецка.
Подробнее со всеми результатами голосования можно ознакомиться на сайте электронных референдумов http://наш.новокузнецк.рф. 1 октября будет опубликована новая серия опросов.
Добавим, что вопрос актуальности трамвайных путей на проспекте Металлургов обсуждался и на выездном совещании Амана Тулеева, когда он приезжал с рабочим визитом в Новокузнецк и принимал работу строителей после реконструкции улиц Кирова и Спартака. Тогда губернатор озвучил свое мнение о том, что трамвай на Металлургов не нужен. Ответственные за реконструкцию проспекта люди пообещали к весне представить проект перестройки одной из главных улиц города, а к осени 2017 года - обновленный проспект.
Также мы писали о том, что в Сети ведётся сбор подписей под посланием, которое планируют направить президенту РФ, министру транспорта РФ и в министерство регионального развития РФ. Авторы петиции в защиту трамвая призывают подписать её всех, кому небезразлична судьба новокузнецкого трамвая.
Комментарии /50
На Металлургов больше мешают не сами трамваи, а раздолбанная полоса по середине - сложно разворачиваться и поворачивать во дворы налево, движение затрудняется.
Я пролистала несколько других опросов и в среднем примерно 100-500 человек на опрос отвечают. Откуда такие цифры? Откуда взялись более 100 000 людей, которые узнали где-то об опросе и решили участвовать????
Никаких других вариантов, кроме трамвая, вечером НЕТ! Личный транспорт и такси не предлагать.
Ответ администрации говорит лишь о том, что нам вешают лапшу на уши и решение по трамваю давно было принято без учета мнения жителей города.
Вообще, голосование изначально бредовое, т.к. подавляющая часть тех, кто пользуется трамваями - пенсионеры и интернетом они не пользуются, соответственно голосовать на сайте не могут.
Я пролистала несколько других опросов и в среднем примерно 100-500 человек на опрос отвечают. Откуда такие цифры? Откуда взялись более 100 000 людей, которые узнали где-то об опросе и решили участвовать????
Никаких других вариантов, кроме трамвая, вечером НЕТ! Личный транспорт и такси не предлагать.
Ответ администрации говорит лишь о том, что нам вешают лапшу на уши и решение по трамваю давно было принято без учета мнения жителей города.
Вообще, голосование изначально бредовое, т.к. подавляющая часть тех, кто пользуется трамваями - пенсионеры и интернетом они не пользуются, соответственно голосовать на сайте не могут.
Ответ администрации говорит лишь о том, что нам вешают лапшу на уши и решение по трамваю давно было принято без учета мнения жителей города.
Вообще, голосование изначально бредовое, т.к. подавляющая часть тех, кто пользуется трамваями - пенсионеры и интернетом они не пользуются, соответственно голосовать на сайте не могут.
Нужны дороги лучше? Постойте, экономим же, да? Значит, дороги до лучшего состояния, а также полностью 2 и 3 полосы, которые общественному транспорту не нужны, ремонтируем за свой счет. Согласны? Экономим?
1. Это прежде всего наша история. История нашего с вами города. Ломать не строить. Вы создайте сначала достойную альтернативу тому что построили наши бабушки и дедушки. Сколько воруется помимо трамвая, я писать не стану .
2. Правильно вам всем пишут, НА КАКОМ ФИГЕ УЕХАТЬ ПОСЛЕ 23.00??? Маршрутки нежные и расчетливые существа, они спят уже! Им не выгодно. Машины то есть не у всех.
3. Еще куча доводов было в предыдущих новостях в коментах.
ПУЩЕННЫЙ ВЗАМЕН 12 ТРАМВАЯ
ВОТ ВАМ И ...
Миф 1. транспорт должен работать по законам рынка 1dzer.ru/articles/2881-mify-o-transporte
Миф 2. транспорт должен приносить прибыль 1dzer.ru/articles/2890-mify-o-transporte-mif-vtoroy
за трамваи так скажу - все ни чо, но дорого оно для бютжета. если бы не так, то мне лично трамваи не мешают.
за трамваи так скажу - все ни чо, но дорого оно для бютжета. если бы не так, то мне лично трамваи не мешают.
Когда это в пазиках появился льготный проезд и проезд по проездным, что он перестал быть маршруткой??????????
за трамваи так скажу - все ни чо, но дорого оно для бютжета. если бы не так, то мне лично трамваи не мешают.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: