Emily - кибер-женщина эры новых компьютерных игр

Emily - кибер-женщина эры новых компьютерных игр

В стране и миреСеть и ПК
Благодаря новой технологии анимации в компьютерных играх и фильмах совсем скоро появятся персонажи, феноменально похожие на живых и при этом полностью созданные компьютером 

Примером очередного прорыва в области реализма компьютерного моделирования служит виртуальная девушка Emily, созданная с помощью новых разработок в этой области. Как сообщает британская газета Times, новая технология позволяет уловить и воссоздать самые мелкие детали мимики и человеческого лица.

Emily по праву считается первым компьютерным персонажем, при создании которого удалось преодолеть проблему, давно не дававшую покоя аниматорам: чем точнее компьютерная техника воспроизводит облик человека, тем сильнее бросаются в глаза остающиеся отличия.

Исследователи из калифорнийской компании Image Metrics, которые известны тем, что создавали компьютерные спецэффекты для голливудских фильмов и анимацию для игры Grand Theft Auto, начали свою работу над Emily с того, что сняли видео с беседой одной из сотрудниц. Затем они разбили движения мускулов лица на десятки маленьких движений, каждой из которых была дана "система управления". После чего в модели шаг за шагом были воссозданы все телодвижения. По словам исследователей, их целью было преодолеть традиционные сложности в анимации человеческого лица, такие, как слишком яркая кожа или излишняя симметричность движений. Однако особое внимание было уделено глазам.

"Мы много времени потратили, пытаясь сделать так, чтобы люди поверили, что они видят настоящие глаза. Фактически, в этом заключалось 90% нашей работы, - рассказывает главный исполнительный директор Image Metrics Майк Старкенберг. - Кроме того, людям свойственна природная асимметрия - она, в том числе, кроется и в мускулах на лице. Такие дефекты незначительны, но они-то и делают так, что люди выглядят живыми".

Ранее для создания компьютерной анимации лиц персонажей на лицо наносились точки, движение которых регистрировали специальные датчики, считывая таким образом мимику, передавая ее в компьютер. Технология компании Image Metrics считывает передвижение каждого пикселя лица живого человека - таким образом могут быть воссозданы даже самые незначительные движения кожи, например, вокруг глаз.

Главный технически директор AMD Радж Кодури заявил, что компания уже выпустила видеокарту, способную обрабатывать подобную анимацию в реальном времени. Однако, по его мнению, полностью стереть различия между компьютерной моделью и реальным человеком станет возможно лишь к 2020 году.
 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире