Грузинские чиновники оштрафовали российские СМИ

Грузинские чиновники оштрафовали российские СМИ

В стране и миреПолитика
Причина - "незаконное вещание в зонах конфликта".

Комиссия по регулированию телекоммуникаций Грузии оштрафовала радиостанцию "Вести FM" и телеканал "Первый канал" за вещание в республиках Абхазия и Южная Осетия, сообщает РИА Новости в четверг, 2 октября.

Причина - "незаконное вещание в зонах конфликта". Размер штрафа для каждой компании составляет 36 тысяч долларов США.

Представитель комиссии пояснил агентству, что по грузинскому законодательству об оккупированных территориях Абхазии и Южной Осетии предусматривается получение лицензии на использование частот в данных регионах. Российские СМИ "Вести FM" и "Первый канал" за лицензиями к грузинским властям не обращались.

По словам чиновника, необходимые документы уже отправлены руководителям этих компаний. Также представитель комиссии добавил, что в случае неуплаты штрафа его размер может возрасти до 720 тысяч долларов США.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 728 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире