Оказалось, что в цель попадает лишь одно из 12,5 млн разосланных наугад рекламных писем, передает телекомпания НТВ.
Для сравнения, законная целенаправленная рассылка рекламы приносит результат в одном случае из 50.
Для своих опытов ученые взломали настоящую спаммерскую сеть «Шторм» и разослали 350 млн писем с помощью 75 тыс. зараженных компьютеров. В итоге — 28 покупателей и $2,7 тыс. прибыли.
Но, как отмечает НТВ, бизнес все равно очень прибыльный. Ученые пользовались лишь малой частью спамерской сети, а вся она приносит $3 млн в год — за счет колоссальных объемов рассылки.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: