Это уже третья акция, проходящая под лозунгом "Прочитай залпом".
На конкурс было прислано полторы тысячи коротких рассказов на тему вина. Максимальный объем работы составлял 4 тысячи знаков. Участники, занявшие первые три места, помимо денежной премии, получили такую привилегию - быть "опубликованными" на бутылках вина - это значит, что их произведения попадут во многие итальянские дома, а также бары и рестораны, пишет Podroze.onet.pl.
Организаторы конкурса, производитель вина и издательство Feltrinelli рассчитывают, что таким образом им удастся совместить чтение с хорошим напитком. Правда, некоторые скептики утверждают, что у них слоган "Прочитай залпом" ассоциируется с посланием в бутылке.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: