Ольга Родионова: модель, банкир, телеведущая, звезда эротических фотожурналов (ФОТО)

Ольга Родионова: модель, банкир, телеведущая, звезда эротических фотожурналов (ФОТО)

В стране и миреШоу-бизнес
 Супермодель и телеведущая влюбилась в зампреда Центрального банка РФ в день его увольнения

 Ольгу РОДИОНОВУ называют единственной светской львицей, полностью оправдывающей это определение. Она ведет программу на телевидении, снимается в кино, руководит бутиком и позирует для самых известных фотографов мира. В перерывах эта суперженщина успевает воспитывать дочь и готовить мужу домашнюю лапшу. Поводом для нашей встречи стал выход книги Беттины РЕЙМС «Book of Olga». Таких откровенных фотографий себе еще не позволяла ни одна российская светская дама.

С Ольгой Родионовой мы договорились встретиться в кафе на Рублевке. Где же еще встречаться с самой обеспеченной телеведущей страны? Когда она вышла из машины, гаишник отдал ей честь, а гламурные дамы перестали трещать и уставились в окно. Только к концу разговора я понял, что на Рублевку ей было так же неудобно тащиться, как и мне.
- Ольга, вы запросто снимаетесь обнаженной. Ваши фотографии выставляются в Музее изобразительных искусств им. Пушкина и печатаются в журналах, а вот о личной жизни, кроме того, что вы замужем за Сергеем Родионовым, ничего не известно. Получается какая-то банальная история про модель, которой удалось выйти замуж за банкира. При взгляде на вас, мне кажется, что все по-другому.
- Я в юности не работала моделью, вернее, по кастингам не бегала и по подиуму ходила редко. В то время, когда я оканчивала школу, работать моделью было непрестижно, не было «бума» на эту профессию. С детства я мечтала стать актрисой, для этого открывала бабушкин сундук, а бабушка, должна вам сказать, была большой модницей, надевала сапоги на каблуке, на пять размеров больше, накидывала на себя старую штору и пела в шланг от стиральной машины, представляя себя минимум Аллой Пугачевой. Когда я окончила девятый класс, актерская профессия умерла, кино не снимали, а я мечтала только о кино. Тогда мой папа, юрист по образованию, офицер милиции, сказал: «Стране нужны юристы и экономисты», и на семейном совете было решено - поступать в Московский юридический институт. Весь десятый класс, в дождь и снег, я ездила на подготовительные курсы в сопровождении влюбленного одноклассника, который в знак солидарности тоже решил поступать на юриста. Мне не повезло - не добрала балла. Тут снова вмешался строгий папа и сказал: «Для будущего юриста хороший опыт - работа в прокуратуре», и спустя два дня, предварительно договорившись с кем-то по телефону, мы поехали в одну из центральных прокуратур города устраивать меня на должность секретаря-машинистки. Печатать я, кстати, не умела. Меня приняли с радостью, но вмешалась мамина подруга, сказав, что девочка не может работать в прокуратуре, ей нужны более перспективная работа и другое окружение. Она позвонила брату в Центробанк России, и, весело проведя остаток лета, я вышла на работу референтом зампреда ЦБ.
В платье, лично состроченном по выкройке из журнала «Бурда», я чувствовала себя неотразимо, а, говорят, на сколько ты себя чувствуешь, ровно настолько тебя оценивают окружающие. Высоко задрав нос, я шествовала по коридорам к приемной председателя правления, ощущая: наконец-то я вступила во взрослую жизнь. Вот так, на высоченных каблуках и с задранным кверху носом, я практически наступила на одного из зампредов Центробанка - Сергея Родионова, который увольнялся в этот день. Позднее он признался, что это была любовь с первого взгляда.

Рублевка для безработных

- Через год я поступила в институт, правда, не юридический, а экономический, но работу не бросила. Сергей, будучи по делам в ЦБ, часто заходил ко мне в приемную попить чайку. Через полтора года наши чаепития переросли в бурный роман, а еще через полгода мы стали жить вместе. 

Родителям я сказала, что это любовь моей жизни и, если они меня не отпустят, я все равно сбегу. Они в угрозы поверили и отпустили. Мне было 19, ему 32. Так что, как показала практика, принцы обитают не только на Рублевке, но иногда они прогуливаются по коридорам солидных организаций! Главное, оказаться в нужное время в нужном месте и повыше задирать нос. Это, конечно, шутка.
- Так или иначе, но на Рублевке вы все-таки оказались.
- Не сразу. Постепенно жизнь менялась, стали появляться деньги, мы действительно переехали на Рублевку. К тому времени я успешно окончила институт, родила дочь и поняла, что по полученной специальности работать все равно не пойду.
- И правильно. Зачем любимой жене олигарха работать. В книжках про Рублевку пишут, что надо завести себе маленького песика и ходить с ним по магазинам. Оксана Робски много таких инструкций состряпала.
- Робски пишет про мифических девушек, которые еще вчера месили грязь в резиновых сапогах в своих городах с малоизвестными названиями, а теперь заполонили Москву и засели на Рублевском шоссе. Они обсуждают прислугу, водителей и тряпки от скудоумия, потому что им больше не о чем поговорить. К сожалению, образ Рублевки был создан на примере не лучших представителей нового общества. Сама я не живу на Рублевке с тех пор, как дочь пошла в школу - очень тяжело в Москву из-за пробок добираться. Многие мои знакомые тоже вернулись в город. Мне кажется, жить там может только человек, не работающий и не имеющий детей школьного возраста. Миф о Рублевке в кино и литературе был зачастую создан людьми, совершенно не знающими этой жизни или просто зарабатывающими на придуманном образе.


Фигуру не изменить

- Значит, вы все-таки пошли на работу?
- Да, к одному своему знакомому, простым менеджером в магазин модной одежды. Проработав у него полгода, я поняла, что хочу такой же магазин, а он, увлекшись киноиндустрией, как раз уезжал на ПМЖ в Америку. Я предложила выкупить у него бизнес. Сергей помог мне взять кредит в банке, и так я стала полноправной владелицей большого магазина. В кризис 1998 года его пришлось закрыть. Зато позже мне удалось открыть крохотный, но эксклюзивный бутик дизайнера Вивьен Вествуд в Столешниковом переулке. До этого в Париже я познакомилась с самой Вивьен. Она потрясла мое воображение мудростью и точностью суждений, интеллектом, ее одежда хорошо продавалась, и мы «ударили по рукам». Бутик просуществовал девять лет, но эти летом я с ним попрощалась. Поняла, что у меня нет времени им заниматься, а пустить дело на самотек совесть не позволяет. Дочь за это время успела вырасти, у нее переходный возраст - нужно мамино внимание. Муж тоже стал уставать от моего бесконечного отсутствия, ему хочется видеть меня рядом. 
- Тем не менее у вас хватает времени блистать на третьем канале в деловом ток-шоу «Цена вопроса».
- Кстати, вот там мне в полной мере пригодились институтские знания. Но с фэшн-индустрией, с этим миром вечного гламура, я тоже не порвала. Параллельно я веду передачу на канале «World Fashion», беру интервью у модных дизайнеров, фотографов...
- Чего бы им не поговорить с давней знакомой. Наверное, нет ни одного по-настоящему модного фотографа, кто бы с вами не работал не как с ведущей, а как с моделью.
- И продолжают работать. Как модель я состоялась в 2002 году. Когда мои снимки стали публиковать в русских и западных журналах, мне было 27 - 28 лет, тем самым развенчиваю еще один миф, что моделями становятся в 15. Никогда ничего не поздно начинать.
- Давайте развеем и третий миф. Завистники говорят, что вас снимают только для изданий, принадлежащих вашему мужу. 
- В русских «FHM» и «XXL» я была задолго до их покупки мужем, а «Playboy», «L'Officiel» и около 20 других, где были мои фото, к нему не имеют никакого отношения. Кстати, мои «обнаженные» съемки начались с французского «Vogue», а не с русского «Playboy», как часто говорят. 
- Хорошо, что про съемки обнаженной вы сами начали. У меня прямо гора с плеч…
- Вообще, все фотохудожники любят снимать обнаженных моделей. Это, по их мнению, лучше всего соответствует воплощению естественности в искусстве. Я никогда специально не требовала подобных съемок, но никогда не спорила с желаниями фотомастера, особенно если это Хельмут Ньютон, Питер Линдберг, Ла Шапель, Беттина Реймс. Работа «ню» подразумевает невероятно высокие требования к модели: никакой фотошоп не может скрыть изъянов тела, можно замазать морщинки, убрать родинки, сгладить контуры, но фигуру не изменить. А, например, Ньютон и Линдберг снимали на пленку и никогда не ретушировали своих фото! Я помню съемки Ла Шапеля в Москве в январе, когда я в небрежно наброшенной на плечи распахнутой шубе час стояла на морозе при минус 17 и болела после этого две недели. Зато эти фото были напечатаны в 15 журналах по всему миру. 
- Всегда было интересно узнать, как на эти съемки реагирует Сергей Родионов.
- Муж меня к фотообразам не ревнует. Ему нравится, как я поддерживаю физическую форму. Он считает, такие съемки доказывают, что красота - привилегия не только юности, а вечная категория. 

Живу впроголодь

- Красота вам дается с трудом или легко?

- Смотрите сами. Три раза в неделю фитнес и пилатес. Плюс хорошие руки массажистов, аппаратная косметология, руководство опытного диетолога: хочешь есть - попей водички, если идешь на поздний ужин, закажи зеленый салатик и бокал белого вина. Вечно жую какую-то траву, иногда чувствую себя бараном с горных пастбищ. Живу впроголодь. Раз в неделю устраиваю разгрузочные дни. Не получается выполнять только одну рекомендацию диетолога - высыпаться. Не смешиваю продукты, если рыба или мясо, то только с овощами, не ем картошку, практически не ем хлеб, пью много обычной воды и зеленого чая, никаких газированных напитков, а из спиртных предпочитаю сухое белое вино. Из-за недостатка времени косметолог, вызывая вечное удивление мужа, приезжает ко мне на дом обычно в семь утра. В дни, когда нет съемок, в десять утра в мои двери уже стучится педагог по арабскому языку. В последний год я плотно села за его изучение. Нужно идти в ногу со временем. За ним большое будущее.
- Скажите что-нибудь по-арабски…
Ольга что-то бегло говорит, а потом переводит.
- Обычно, когда я много работаю, прихожу домой и не могу разговаривать с домашними, они спрашивают: «Что ты молчишь?» - отвечаю, что без денег я больше не разговариваю!
- Домашнее хозяйство вы ведете? Стираете, гладите, по магазинам ходите…
- Иногда я хожу и в супермаркеты, и на рынки. Рынки выделяю особенно. Как человек вечно голодный, люблю и умею выбирать продукты, иногда стараюсь приготовить домашним что-нибудь вкусненькое, дома очень приветствуется русская кухня. Фирменное блюдо - селедка под шубой, ее обожает мой свекор, и, когда она остается, он всегда спрашивает разрешения забрать ее домой. Прекрасно варю борщ и татарскую лапшу, которую делаю сама, но, к сожалению, это не мое призвание, и, слава богу, сейчас у меня есть кому и приготовить, и убрать, и постирать, а то получаюсь у вас в интервью суперженщиной. Иногда в гости наезжает мама с пирожками, вот это ужас! Она почему-то все блинчики и пирожки, в которых она, поверьте, знает толк, считает диетическими, и обычно после таких выходных весы начинают резко «врать» килограмма на два. 
- Вы приехали на «хаммере». Это, чтобы таким чудовищем подчеркнуть образ красавицы?
- Что вы?! Это машина моей мечты. Я выклянчила ее у мужа на один из дней рождения. Благодаря московским пробкам «хаммер» стал для меня вторым домом. Там и гримерная, и костюмерная, и все остальное.
- Сейчас многие звезды объезжают пробки на метро. Не пробовали? 
- Я была в метро два года назад, опаздывала на прямой эфир в «Останкино». Думаю, люди, которые ехали со мной в одном вагоне, запомнили меня надолго - в телевизионном гриме, при полной прическе, в белоснежной шубе в пол и туфлях в жуткую грязь и холод, сопровождаемую верзилой охранником. Путаясь в схеме метро и приставая с вопросами, как проехать, мы добрались все же до студии. «Белой вороной» я ощутила себя в полном смысле этого слова. Это была моя единственная поездка за последние 12 лет.
- Ольга, вы по образованию банкир, ваш муж тоже банкир. Учитывая эти обстоятельства, я просто не могу не спросить об экономическом кризисе. Какие прогнозы?
- Неутешительные. Кризис будет долгим и тяжелым, коснется он всех. Нашей семьи он тоже коснулся. Мы несколько урезаем свои расходы. Кстати, «Book of Olga» не принес нам ни копейки. Издателю Бенедикту Ташену просто понравились фото, которые ему показала Беттина, и он заключил с ней контракт. Ни я, ни мой муж никакого касательства к этому контракту не имеем. Я дала разрешение на публикацию бесплатно. Ташен не ошибся. Весь тираж, несмотря на кризис, был продан за три недели.


Справка
* Ольга РОДИОНОВА, коренная москвичка. 
* В 1996 г. окончила Институт экономики, менеджмента и права, по специальности «Банковское дело». 
* В 2001 г. открыла первый в России бутик «Вивьен Вествуд». 
* Является обладательницей французской награды «The Best» в номинации «Самые красивые люди года». 
* Снялась в фильмах и сериалах «Лифт», «Все остальное», «Охотники за сокровищами», «Светские хроники», «Любовные авантюры», «Пятый ангел», «Тотализатор».
* Замужем за председателем совета директоров «Diners Club Russia», генеральным директором медиа-холдинга «Издательский дом Родионова» Сергеем Родионовым.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Сергей МИНАЕВ
eg.ru

всего: 14912 / сегодня: 1

Комментарии /7

15:5319-12-2008
 
Читатель
прикольная терочка

20:2119-12-2008
 
Читатель
что не сделаешь ради денег!

18:3321-01-2009
 
Читатель
klasss!

04:1203-03-2009
 
Сергей
ПРЕЛЕСТЬ !!! )))))

10:3316-03-2009
 
Читатель
Мама позвонила брату и я пошла работать секретарем директора ЦБ... что тут скажешь )))

21:4629-05-2009
 
Сергей Морозов
Вполне достойные фотки!
Понятно,что у многих вызывает зависть и даже раздражение.Так уж устроен мир.
СЧАСТЛИВАЯ!!!

08:2912-10-2010
 
петр
классная баба

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире