Мужчины и женщины помогают по-разному

Мужчины и женщины помогают по-разному

В стране и миреШоу-бизнес
Специалисты по маркетингу из Университета Техаса\Texas A&M University, Университета Райс\Rice University и Университета Пенсильвании\Penn State University пришли к выводу, что мужчины и женщины по-разному реагируют на просьбы благотворительных организаций о помощи.

Авторы исследования искали ответ на вопрос: кому предпочитают дарить деньги люди - нуждающимся людям из своей страны или нуждающимся жителям иных стран? Как оказалось, мужчины чаще выбирают "своих", а женщины обычно поровну делят свои пожертвования между "своими" и "чужими". 

По данным исследования, которое публикует журнал Journal of Consumer Research, благотворительные привычки человека определяются двумя основными факторами: его полом и моральной идентичностью (то есть, не тем, насколько морален человек на самом деле, а насколько важны для него такие качества, как забота о других людях, честность, щедрость, предупредительность и т.п.). 

Эти выводы базируются на результатах следующего эксперимента. Участникам фокус-группы было предложено сперва заполнить подробную анкету, которая позволяла определить их моральную идентичность. После этого участникам эксперимента был выдан $1, который они могли использовать тремя способами: оставить себе; передать благотворительной организации, помогающей жертвам урагана "Катрина" (поразил южную часть территории США в 2005 году) или передать деньги благотворительной организации, работающей с жертвами разрушительного цунами в Индийском океане (2004 год).

Как оказалось, "более моральные" женщины чаще делили деньги поровну между двумя благотворительными структурами, "менее моральные" - предпочитали помогать жертвам "Катрины" (то есть, "своим"). В свою очередь "более моральные" представители сильного пола, в основном, дарили деньги "своим", а "менее моральные" оставляли эту сумму себе.

Опрос службы Gallup показал, что в последние 12 месяцев 84% американцев жертвовали деньги на благотворительные цели (87% в 2005 году). 64% помогали благотворительным организациям в качестве волонтеров (соответственно, 62%). Опрос также показал, что женщины и мужчины одинаково активно откликались на просьбы о помощи, и что чем выше доход американца\американки тем чаще и больше он тратит деньги на благотворительные цели.

www.washprofile.org
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1383 / сегодня: 2

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире