Таким образом авиакомпании пытаются выручить дополнительные средства в условиях экономического кризиса, которые уже привел в значительному снижению числа авиапассажиров. Только в январе в «Американский авиалиниях» пассажиропоток сократился на 6,2%. Представитель авиакомпании Кевин Джексон (Kevin Jackson) пояснил, что нововведение является частью более широкой политики компании, которая теперь будет предлагать клиентам оплачивать только те услуги, которые действительно будут ими востребованы.
Спальный комплект, упакованный в сумку с эмблемой авиакомпании, включает в себя одеяло, подушку особой формы, повязку на глаза, беруши, а также купон на скидку в 10 долларов на товары из каталога Sky Mall, распространяемого в самолетах. Предполагается, что использование «спального комплекта» значительно повысит комфорт при перелете.
Как рассказывал «Вокруг Света», в целях удешевления стоимости полетов авиакомпании пытаются снизить вес перевозимых грузов, что позволяет экономить на топливе. Авиакомпания
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: