Автомобиль наиболее популярного в России среднеразмерного класса разработан на базе южнокорейского конструкторского бюро Tagaz Korea, открытого в 2005 году. Как сообщается на официальном сайте ТагАЗа, к уже разработанному двигателю объемом 1,6 литра добавятся еще два объемами 1,4 и 1,8 литра, которые расширят линейку двигателей Tagaz и будут устанавливаться на новую модель на принципиально новой платформе. В базовую комплектацию автомобиля Tagaz C-100 войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя. Планируется производить версии с механической и автоматической трансмиссией. Там же, в Южной Корее, будут штамповаться кузова и изготавливаться двигатели. На заводе в России модель будет проходить этап промышленной сборки по уже налаженной технологии – сварка, окраска, сборка.
Разработчики проекта намерены продавать машину в ценовом диапазоне 10−15 тыс. долларов в зависимости от комплектации. Сумму инвестиций в новую модель на заводе пока не называют, но признают, что она может составить «несколько сотен миллионов долларов».
Комментарий эксперта
Геннадий Суханов, аналитик ИК «Тройка Диалог»
В нынешнее время при кризисе во всем автопроме крайне сложно будет начать производство и вывод на рынок никому не известной модели. Сомнительно, что она получит распространение за пределами Ростовской области при отсутствии надлежащих сервисных центров. Сам ТагАЗ сегодня не в состоянии создать с нуля новую модель. Пока аналогичных примеров за последние полгода с выводом в кризис на рынок новых моделей в России не было – только громкие заявления от АвтоВАЗа (сборка упрощенной модификации «Лады-Калины»).
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: