Данная реклама нарушает пункт 1 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 5 и часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Рекламодателю - ООО «Главспирттрест» антимонопольная служба выдала предписание о прекращении ее распространения.
Реклама водки распространялась на рекламных конструкциях в местах продаж алкогольной продукции в московских магазинах торговых сетей «Перекресток», «Седьмой континент», «Магнолия» и «Рамстор».
Дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе было возбуждено в связи с заявлением ЗАО «РУСТ ИНКОРПОРЕЙТЕД» с требованием признать недобросовестной, содержащей некорректные сравнения рекламируемого товара, а также не соответствующие действительности сведения о преимуществах водки «Зеленая марка».
ли
Согласно протоколам испытаний образцов алкогольной продукции, проведенных в аккредитованных лабораториях ФГУ «Центр испытаний и сертификации - С.-Петербург» и Санкт-Петербургского государственного учреждения «Центр испытаний товаров (продукции), работ и услуг», водка «Зеленая марка» по фактическим физико-химическим показателям не превосходит аналогичные показатели продукции иных марок.
Технология очистки серебром и особый способ закупоривания водки «Зеленая марка» также не является качественным преимуществом среди существующих на рынке водок. Аналогичные способы очистки и индивидуально разработанные системы закупоривания используют и другие производите.
По факту признания нарушения материалы дела переданы должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Главспирттрест».
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: