Женская сумка - ведущий аксессуар в гардеробе женщины, выражение ее индивидуальности. Женщина носит в ней самое сокровенное, самое драгоценное, самое необходимое на каждый момент ее жизни.
Повседневная женская сумочка должна быть и красивой, и удобной. Она должна обязательно подходить к базовым вещам гардероба, но кроме этого она должны быть элегантной и неповторимой. А такой ее сделать могут только ведущие дизайнеры с мировым именем. Посмотрим же, что они предолжат нам на этот раз.
Кожаные сумочки
Женские сумки изготавливают из самых разных материалов – разнообразных тканей (вельвет, велюр, бархат, лен, полиэстровые материалы), замши, меха, искусственной кожи, и даже пластика. Но классикой на все времена были и остаются кожаные женские сумочки. А как не ошибиться при выборе такой сумки?
Во-первых, необходимо осмотреть лицевое покрытие сумки. Оно должно иметь естественную мерею и специфический кожаный запах. Если же женская сумка лакирована, то можно ориентироваться на наличие кожаной бирки, прикрепленной к ручке, или специального ярлыка внутри сумки. Хорошая кожа должна иметь стойкое к действию света, влаги и трения лицевое покрытие, быть нежесткой на ощупь, полностью продубленной и без видимых дефектов. Срезы могут быть не обработаны кантом, но обязательно должны быть прочно прошиты.
Ручки, конечно же, тоже должны быть кожаными, но не слишком узкими, чтобы они не спадывали с плеча. Женская сумочка считается прочной, если ручки не вшиты в основание, а прикреплены специальными кольцами. Наиболее качественной считается подкладка из шелка, а ее с успехом может заменить прочный капрон или нейлон. В общем, женская сумочка отражает женскую сущность, отражает характер и особенности женской души.
Balenciaga
Сумки Balenciaga выполнены из традиционной кожи, но с необычной обработкой, придающей им почти ювелирный перламутровый блеск. Must-have коллекции – короткие объёмные платья, жакеты с подчёркнутыми плечами и асимметричные брюки.
Киевский бутик SANAHUNT представляет новый Balenciaga shop-in-shop. Новая концепция оформления бутиков Balenciaga «Iceberg» создана под руководством креативного директора Дома Николя Гескьера и известной французской художницы Доминик Гонзалес-Форстер. В этой концепции выполнены недавно открытые бутики в Милане, Лондоне, Лос-Анджелесе. А Iceberg shop-in-shop впервые разработан специально для SANAHUNT.
Shop-in-shop находится на чётвертом этаже магазина – в новой галерее TOP-fashion брендов. В создании интерьера shop-in-shop (70 кв.м.) использованы алюминий, зеркала, пластик, а также уникальная система освещения – spotlight.
В Balenciaga shop-in-shop представлена коллекция весна-лето 2009. Центральной идеей этого сезона стала способность ткани поглощать и отражать свет. Николя Гескьер использует мерцающие и необычные фактуры для одежды и аксессуаров.
Tory Burch
Американский бренд Tory Burch предлагает аксессуары на каждый день: объемные прямоугольные сумки, деловые «портфельчики», яркие клатчи. Все модели довольно универсальны и могут вписаться почти в любой образ. При этом, однако, не стоит забывать о высоком качестве, вполне позволяющем отнести аксессуары Tory Burch к классу «люкс».
Всего за несколько лет нью-йоркский бренд Tory Burch смог развиться от маленькой мастерской до крупного Дома моды с сетью бутиков во многих городах. Популярность наверняка обусловливается тем, что дизайнер Тори Барч смогла найти свой собственный стиль, как его часто определяют, - easy chic (простой шик). В ее изделиях нет вычурности, нет особенно яркой игры с образом, зато есть универсальность, удобство и, без сомнения, стиль.
Важную часть коллекций Tory Burch составляют сумки. В основном это наиболее популярные модели: прямоугольные сумки с двумя ручками, небольшие сумки жесткой формы и клатчи.
Chanel
Сумки с ручками-цепочками переживают новый взлет популярности. Особенно ценятся чуть поношенные vintage сумки Chanel с фирменными ремешками – цепочкой, перевитой кожаным ремешком. Также должен присутствовать массивный металлический замок или защелка, можно даже с ключиком или цифровым кодом.
Столько сумок, такой выбор! Естественно, что конкуренция растет. Всё больше понимаешь, что территория, которая когда-то безраздельно принадлежала Chanel и на которую позже с успехом вторглась Prada, сегодня превратилась в поле битвы, где в искусстве делать сумки соревнуются все крупнейшие Дома моды.
Определить, когда успех достигает критической массы, просто: сумку начинают нелегально копировать. В Риме, в непосредственной близости от магазина Chanel, можно купить вполне сносный "паленый" багет.
Во многих крупных итальянских городах существуют целые улицы, где торгуют подделками под популярные модные марки, торговцы здесь готовы в любую минуту подхватить свой товар и скрыться при виде карабинеров.
Дом Chanel по изысканности и вычурности не отстает от фантазий LV. Карл Лагерфельд, бессменный лидер и продолжатель дел Coco Chanel, отошел от мягкости и сотворил несколько удивительных вещиц в новой аксессуарной коллекции: сумки - пластинки, сумки - кассеты, а также сумка - кубик Рубика стоят того, чтобы их взяли с собой на очередное дефиле или dance pole. Классическая же сумка Chanel породила в этот раз различные вариации в коллекциях других известных дизайнеров, таких как: Lanvin, Jitrois, Nina Ricci.
Сумочки ныне становятся всё легкомысленнее и легкомысленнее. Но деловой женщине нельзя быть слишком легкомысленной. Что же посоветовать ей выбрать из обилия сумок и сумочек?
Во-первых, жесткий не очень большой портфель, в котором свободно помещаются папки с деловыми бумагами и все самое необходимое — деловой дневник, калькулятор, карандаши и ручки.
Во-вторых, мягкая, с длинной ручкой объемная сумка, что называется, на все случаи жизни. В такой сумке, кроме большого количества карманов разного размера, а также внутренней косметички, обязательно должно быть отделение для деловых бумаг.
Ну и, в-третьих, очень популярная в последнее время большая жесткая сумка геометрической формы на двух длинных ручках. Выглядит такая сумка очень элегантно.
И еще: сумка из натуральной кожи не может быть дешевой. Например, маленький шедевр от Chanel стоит, как минимум, пару тысяч долларов.
Chloe
Впервые эта марка заявила о себе в 1956 году. В этом доме работали такие великие дизайнеры, как Карл Лагерфельд, Мартин Ситбон, Стелла Маккартни, Фиби Фило (особенной популярностью пользовалась сумка Paddington, созданная Фиби в 2004 году). Каждая новая коллекция Дома Chloe представляет собой непредсказуемые, совершенно новые, неповторяющиеся тенденции. Женская сумка Chloe привлекает к себе внимание своей необычной формой, яркой расцветкой, оригинальными идеями.
Какую сумку вы бы ни выбрали, она должна радовать вас не только своим видом, но и качеством изготовления. Поэтому не экономьте и не соблазняйтесь на дешевые подделки: может и выглядеть они будут очень похоже, но радость доставлять вам будут недолго...
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: