В результате реализации программы планируется спроектировать новые микрорайоны и магистральные инженерные сети, ввести в 2010 году в эксплуатацию среднюю общеобразовательную школу на 825 учащихся, детский сад на 240 мест, а также продолжить реконструкцию и строительство новых автодорог в городе с применением современных технологий.
В рамках программы запланирован большой объем работ по инженерному обеспечению нового полигона ТБО (площадка Маркино), в том числе строительство внеплощадочной подъездной автодороги из Центрального района общей протяженностью 7,25 км. В будущем такие дороги протянутся из Заводского и Кузнецкого районов – они свяжут полигон не только со всеми районами города, но и районы между собой, разгрузив трассы общего пользования. При существующей технологии первой очереди полигона хватит на долгие годы. В будущем основным направлением развития полигона станет внедрение полностью безотходной технологии: остатки, которые нельзя переработать, будут использоваться для производства биотоплива.
Продолжится реконструкция проспекта Строителей, пропускной способности которой в последние годы катастрофически не хватало. В сентябре 2007 года уже была сдана в эксплуатацию первая очередь автомагистрали длиной 900 метров. В 2008 году строители приступили ко второй очереди реконструкции проспекта.
В том же году началось строительство первой очереди Южной автомагистрали в Куйбышевском районе, протяженностью 1,48 км. Транспортный поток Южного направления из Новокузнецка в настоящее время представляет собой практически сплошную колонну автомобилей, движущихся с малой скоростью, которая в «пиковые» часы снижается до 17, порой даже до 11 км/час. На многих участках проезда отсутствуют тротуары, газоны, «карманы» для остановки автобусов. Наличие кривых малых радиусов, пересечений с трамвайными путями создает опасность возникновения ДТП, что конечно, недопустимо для городской автомагистрали. Общая строительная длина Южного выхода – 6 км. Предстоит большой объем работ: обустройство реки Горбунихи (взятие в коллектор); переустройство инженерных сетей (водопровода, канализации, теплотрассы); строительство ливневой канализации, освещения, тротуаров; разборка трамвая; сооружение троллейбусной линии. Стоимость строительства автомагистрали около миллиарда рублей, в ближайшие три года на эти цели из городского бюджета будет выделено свыше 330 миллионов.
Комментарии /11
интересно что бы сказал отец , когда узнал, что его сын главный мусорщик.
ндаааа, ваще там без мозгов что-ли в этой мэрии?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: