Эта мера закреплена в Основных направлениях таможенно-тарифной политики, которые в понедельник рассматривались на бюджетной комиссии под руководством главы правительства. В мае документ будет вынесен на заседание правительства, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на неназванного правительственного чиновника.
По сведениям издания, тарифная политика будет направлена на стимулирование внутреннего производства и снижение доли импорта в потреблении в период кризиса, говорится в документе, поэтому пошлина на импортные машины в 2010 году снижена не будет. Однако пошлины на новые зарубежные авто могут быть понижены по мере того, как импорт будет вытесняться, предлагает Минэкономразвития, а на подержанные автомобили высокие ставки должны сохраниться. По словам собеседника газеты, «нельзя делать российский рынок свалкой для иностранных авто старше пяти лет».
Как сообщает газета, первые итоги принятых правительством мер по поддержанию автопрома будут подводиться в июле. По словам начальника департамента Минэкономразвития Алексея Лихачева, промежуточные данные вселяют оптимизм – возрос объем продаж российских моделей: например, Lada Priora – на 5%, Lada 4x4 – на 1%.
Напомним, что пошлины на иномарки повышены с 12 января с 25% до 30-35%, ввоз подержанных машин с тех пор почти прекратился.
Комментарии /4
Всем защитникам русских машин читать обязательно:
www.zr.ru/articles/58473
Нахер всех советников!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: