Новая реальность

Новая реальность

Местные новостиДеньги
О занятости металлургов во время кризиса говорили на интерактивной пресс-конференции руководства "Евраз Групп".

Интернет - мост соединил московский офис "Евраза" с Новокузнецком и Нижним Тагилом. Топ-менеджеры компании рассказали о планах холдинга и о  результатах работы в прошлом году.

Новой реальностью назвал этот кризис старший вице-президент "Евраза" Павел Татьянин. Мол, это и не кризис уже вовсе, а новая суровая экономическая реальность, в которой и предстоит жить и работать в ближайшие время. И это время требует других стратегий и действий. Он назвал четыре главные составляющие кризиса: резкое падение спроса -  на сталь и прокат до 70 %, падение цен - по некоторым группам товаров в три раза, неплатежи - по словам Павла Татьянина - это чисто российская проблема. И, наконец, недоступность кредитных ресурсов:

- Как нам нужно действовать в этой ситуации? Первое, что мы сделали и продолжаем делать - это приводим в соответствие объемы производства с фактическим платежеспособным спросом. Фактически - это означает, что без денег или четких гарантий платежа мы отгружать продукцию никому не будем. 

Не менее важно снижать издержки. Для этого надо просмотреть компанию сверху до низу и даже, по выражению топ - менеджера, вывернуть ее наизнанку. Но при этом минимизировать социальные последствия. Например, решение о закрытии Мундыбашской аглофабрики "Евраз" обещает принять только после того, как будет ясно, чем занять людей:

- До тех пор, пока не будет понятно, каким образом будут трудоустроены, каким образом будут созданы новые рабочие места для высвобождаемых людей, решение о закрытии Мундыбашского филиала не будет принято, - подчеркнула вице-президент "Евраз Групп" по персоналу Наталья Ионова.

Инвестиционные ресурсы в этом году компания направит в первую очередь на поддержание существующих мощностей. Вложения в ремонты вырастут в рублевом выражении в три раза. А чтобы поддержать своих угольщиков -  то есть компанию "Южкузбассуголь" - "Евраз" уже отказался от всех сторонних поставщиков кокса. В том числе от услуг дружественной "Распадской". В итоге, "Южкузбассуголь" - единственное, по словам руководства холдинга, подразделение, где не упали объемы производства. Хотя цена на концентрат снизилась в три с половиной раза и денег шахтеры не зарабатывают. Что касается продаж стальной продукции, здесь надежда НКМК - заказы РЖД, а Запсиба - Китай. Этот рынок, по словам топ-менеджеров компании, в значительной степени остается живым.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 2006 / сегодня: 1

Комментарии /6

12:1104-05-2009
 
Читатель
Врут на каждом шагу.Про Мундыбаш заговорили...Прихлопнут,так же,как и остальные производства.Вон,КМК по швам трещит.Людей выгнали и ещё готовятся увольнять.А чего им?Жалко что ли?Они за эти заводы денег не платили,тулейчик им на халяву отсыпал всё это.Лисин с Рашниковым стараются сохранить своих,а эти недоноски всё в землю,всё равно бесплатно досталось.

22:3504-05-2009
 
Читатель
Во свистит.

14:4105-05-2009
 
Читатель
судя по статье дела идут лучше некуда!!!!

16:3605-05-2009
 
Евгений
ОАО РЖД скоро начнёт отказываться от рельсов НкМК. Мечел прежлагает более качественные и современые рельсы.
Спасение НкМК тоько в огромном сортаменте рельсов (их потребители далеко нетолько РЖД). Денег на реконструкцию, изменение технологии термоупрочнения ит. п. вряд ли кто даст.
НО при любом раскладе прспекитва НкМк это минизавод с электоросталью и рельсами. плюс участки рельсовых скреплений и шаопрокат на передел стального брака. Доменого уже нет, а КХП практически не нужен.. Зато улучшится экология Центрального и Куйбышеваского районов.

10:1206-05-2009
 
Читатель
15:36МЕЧЕЛ ещё ничего не может предлагать,потому как,ещё цемент не произвели из которого будут делать фундамент этого цеха.У них цех только на бумаге и то не готов.Да и с деньгами сплошная невезуха.Прежде чем что-то написать,надо изучить вопрос.Кстати,а кадры где взять для прокатки рельсов?

14:2206-05-2009
 
Евгений
Вы заметили только МЕЧЕЛ?? Готов извиниться. НО. У вас-то токуда такая информация по МЕЧЕЛУ, (которой у вас просто быть не может)(ещё цемент не произвели из которого будут делать фундамент этого цеха.У них цех только на бумаге и то не готов.Да и с деньгами сплошная невезуха) такие вещи сугубо закрыты. Я уж не говорю о том, что далеко не все здесь тщательно готовят свои высказывания, чай не бюджетный комитет... ОДнако: только МЕЧЕЛ может производить современные и качественные рельсы???? А качество рельсов НкМК непревзойдённое? и НкМК по прежнему является монопольным поставщиком для ОАО "РЖД"??? Позвольте с Вами не согласиться!
А что до кадров? Так готовить их надо с пелёнок, в том числе путём стимулирования трудовых династий!
ЗЫ..А по второй части поста ничего не скажете???

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости