Как отмечают наблюдатели, участники президентской гонки в Иране зачастую вынуждены вести активную избирательную кампанию именно в Интернете за счет того, что доступ к традиционным СМИ у них ограничен. Кроме того, в пользу работы с электоратом в сети говорит и тот факт, что в Иране доступ к Интернету имеет каждый третий житель.
Между тем, число сторонников иранских кандидатов в президенты на Facebook немногочисленно: так, за страницей экс-премьера Ирана Мира Хосейна Мусави следят всего пять с лишним тысяч пользователей. Для сравнения, во время выборов в США за страницей Барака Обамы наблюдали несколько миллионов человек.
Ахмадинежад баллотируется на второй 4-летний срок. Как ожидается, его главными соперниками в президентской гонке будут бывший премьер-министр Мир Хосейн Мусави, экс-спикер меджлиса (парламента) Мехди Кярруби и бывший командующий Корпусом «стражей исламской революции» Мохсен Резаи.
Избирательная кампания началась 22 мая.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: