Больше месяца на предприятиях ОК РУСАЛ шел корпоративный конкурс плакатов «Кризис - время изменений», призванный повысить активность сотрудников в решении вопросов сокращения издержек производства, себестоимости продукции, повышении эффективности использования ресурсов производства. Металлурги НкАЗа с помощью ярких графических образов и хлестких лозунгов смогли продемонстрировать достижения и возможности для изменений, которые открываются на предприятии в кризисное время.
Победителем внутризаводского этапа конкурса стал начальник отдела оформления отгрузки продукции, известный на заводе художник Владимир Олейник. Слоган на его плакате гласит: «На борьбу с кризисом встань во весь рост! Нам кризис этот недешево дался, издержкам – бой, экономике – рост! Снижать себестоимость – пусть каждый из нас личной целью задастся!»
Следует отметить, что принятая с начала года антикризисная программа РУСАЛа «Быть первым» уже дала ощутимые результаты: экономический эффект от принятых мер по сокращению издержек в целом по компании составил в первом квартале $554 миллиона, в том числе благодаря внедрению в производство целого ряда рационализаторских идей, предложенных рабочими.
Помимо ценных призов, победители конкурса получат право обнародовать свои работы на корпоративном портале и удостоиться приза зрительских симпатий. Имена победителей конкурса назовут в июне.
Комментарии /16
1. Снизить зарплату руководству
2. Проверить законность доходов руководства, уплату ими налогов - в случае выявления нарушений - показательно распять на дверях завода.
3. По всем рац предложениям выплачивать предложившему от 5 до 50% экономического эффекта и на доску почета.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: