Интернациональная группа ученых из Университета Ла Троб (La Trobe University) и Университета Манчестера (Manchester University), Великобритания, выяснила, что воображаемые друзья помогают детям научиться общаться, сообщает Daily Telegraph.
По словам ученых, наличие воображаемых друзей вовсе не свидетельствует об одиночестве ребенка или его неприспособленности к окружающим условиям, напротив, это свидетельство творческого потенциала ребенка и его социальной активности. Опрос 44-х детей от 3 до 9 лет показал, что дети, имеющие воображаемых друзей, гораздо легче общаются, чем остальные. Причем наличие воображаемого друга совсем не редкость – у 65% опрошенных детей он был. А опасения родителей, что дети таким образом не видят разницы между реальным миров и воображаемым также не подтвердились, поскольку во время опроса дети сами нередко говорили исследователям, что на самом деле этого всего не существует.
Напомним, что человеческий мозг по-разному хранит информацию ивоспоминания взависимости оттого, происходилили эти факты насамом деле или они являются игрой воображения. Этот факт обнаружили нейрофизиологи Университета Дюка (Duke University) вДархеме, Северная Каролина, США. Поданным американских исследователей, воспоминания обычно делятся на два пакета информации, которые хранятся водном издвух участков человеческого мозга: либо всрединной лобной доле (medial temporal lobe), либо влобно-теменной области (frontal parietal network). Первый участок мозга хранит факты идетали события, второй– его сущность.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Мы используем cookie. Это позволяет нам улучшить взаимодействие посетителей с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: