Эрик Ван Мерриенбёр (Erik van Merrienboer), олдермен (член муниципалитета) г. Эйндховен по транспорту, продемонстрировал простоту системы, установив прототип так называемого Бортового Блока (On Board Unit) в один из автомобилей сотрудников IBM и NXP, участвующих в проекте. Тестовая система была разработана в тесном сотрудничестве с руководством региона. Компания Beter Bereikbaar Zuidoost-Brabant (A More Accessible Southeast Brabant), Альянс региональных партнеров Эйндховена (Eindhoven Regional Partnership Alliance), министерство транспорта и коммуникаций и провинция Северный Брабант осуществляют финансовую поддержку тестовых проектов.
50 сотрудников Технологического Кампуса (High Tech Campus) Эйндховена будут тестировать систему в течение 6 месяцев. На борту автомобиля каждого участника теста будет установлен Бортовой Блок (On Board Unit), который будет регистрировать все поездки и определять их стоимость. На защищенном вебсайте участники проекта смогут посмотреть, каким именно маршрутом они ехали, определить его стоимость и понять, помог ли выбор конкретного маршрута снизить стоимость поездки. На втором этапе проекта водители будут передвигаться в менее загруженные часы или использовать более дешевые дороги, чтобы добраться из дома на работу. Проект предусматривает поощрение водителей, которые выбирают наиболее оптимальные маршруты. Результаты теста появятся в конце этого года.
Бортовой Блок, разработанный NXP совместно с CPS Europe, содержит микросхему NXP ATOP. Эта микросхема имеет встроенный приемник GPS, который позволяет с помощью беспроводных средств и при сохранении оптимальной степени секретности, определить местоположение автомобиля. По GPRS-сети устройство непрерывно передает информацию о местоположении автомобиля системе IBM, которая просчитывает маршрут и его стоимость. При разработке системы компания IBM использовала свой глобальный опыт в области систем сбора дорожных пошлин (Road User Charging) и интеллектуального управления трафиком (Smart Traffic).
Система легко устанавливается водителем. Чип обеспечивает постоянное беспроводное соединение с устройством, установленным на ветровом стекле. Система соответствует всем текущим европейским стандартам.
Города всего мира страдают от перегруженности транспортных сетей, которая является результатом возросших запросов потребителей и отсутствия инфраструктур, способных справляться с этими сложностями. С течением времени проблема только усугубляется, т.к. увеличивается число мегаполисов с населением более 5 млн человек.
Для решения этих проблем правительства всех стран инвестируют в создание новых интеллектуальных транспортных систем. Такие транспортные системы помогут крупным городам справиться с проблемой перенаселенности, улучшить условия окружающей среды городов и повысить их экономическую конкурентоспособность. Исследователи и консультанты IBM уже реализовали интеллектуальные транспортные сети и системы управления трафиком в Стокгольме, Брисбейне, Сингапуре, Дублине, Лондоне и других городах мира, список которых постоянно растет.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: