Теперь от остановки "Кузедеевский разъезд" до остановки "Редаково" можно двигаться по двум полосам в двух направлениях .
Большой радости автомобилистам это, тем не менее, не приносит.
Во-первых, в нескольких местах дорога сужается (в частности, у Кузедеевского разъезда посреди дороги осталась широкая проплешина), что вынуждает перестраиваться из двух колонн в одну, ведет к аварийным ситуациям и не способствует ликвидации пробок. Во-вторых, дорога сделана "вчерне", без обустройства, и впечатление создает довольно тоскливое: тут не до разрезания ленточек и пафосных речей.
Главное же - безрадостная ситуация с перспективой завершения этого долгостроя. Поскольку с финансированием проекта больше вопросов, чем ответов. Трест "Востокгидроспецстрой", не получая обещанных денег, вынужден был сократить часть персонала. "Работы ведутся лишь на 10 процентов мощности, но не прекращаются", - сообщили нам представители треста без особого оптимизма.
Напомним, что проект реконструкции южного выезда из Новокузнецка предусматривает строительство автодороги на месте ликвидированных трамвайных путей, расширение трассы с одной до двух полос на всем протяжении, замену трамвая троллейбусом, "расшивку" проблемных развязок. Весной текущего года, когда у города возникли серьезные проблемы с финансированием этого проекта, была обещана помощь из областного бюджета, после чего работы пошли полным ходом. Но к текущему моменту, очевидно, приоритеты поменялись...
«Кузнецкий рабочий»
Комментарии /11
а то возле ж/д рельс ваще *опа будет
Почему дорога строится на 10% от мощности?
Пусть тогда потреоты платят за меня, если им так нравится правительство этой страны и "эффективный политик Путин".
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: