Алешин, присутствовавший на сегодняшнем заседании совета директоров, сообщил, что причиной его ухода стала активная критика в его адрес, сообщает издание со ссылкой на источник, лично присутствовавший на заседании. «Последнее время компания находилась в состоянии жесткого прессинга. Много критики было направлено лично в мой адрес. Работать в таких условиях стало невозможно. «АвтоВАЗу» сейчас нужна тишина», - цитирует Алешина «Газета.Ru». По некоторым данным, вслед за Алешиным последуют отставки сотрудников, пришедших на завод вместе с ним.
По сведениям издания, новый глава компании встретится с журналистами 1 сентября на запуске конвейера. Однако на этом общение с прессой будет ограничено. Представитель компании рассказал о намерении сократить число ежемесячно выходящих заметок об «АвтоВАЗе» с 500 до 100.
Сегодня в ходе совета директоров будет также утверждена структура нового автомобильного холдинга, создающегося по инициативе госкорпорации «Ростехнологии» в результате объединения «АвтоВАЗа» и КамАЗа. Холдинг возглавит Сергей Чемезов, а гендиректором будет руководитель КамАЗа Сергей Когогин. По информации издания, третий предполагаемый участник автохолдинга - завод по производству двигателей «Автодизель» - от участия в альянсе отказался.
Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов сообщил, что в правительстве рассматриваются новые меры, которые должны будут помочь новому холдингу. По словам чиновника, решено отказаться от новых финансовых субсидий. Вместе с тем, уже принято решение о продлении срока действия новых таможенных пошлин на импортные автомобили, сообщил Рахманов. В связи с этим эксперты предположили, что чиновники не просто оставят ввозные пошлины на высоком уровне, но и поднимут их еще выше.
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: