Она состоит из почти 100 изделий ценой от 30 тыс до 7 млн евро. Визитной карточной коллекции, рассчитанной на очень богатых покупателей, стала брошь в виде золотого морского конька в алмазах и изумрудах стоимостью 270 тыс евро.
В 2003 году торговая марка "Фаберже" была приобретена группой инвесторов во главе с компанией "Пэллингхерст Резосес", специализирующейся на работе с акциями горнодобывающих компаний.
Как стало известно, "Фаберже" не намерена открывать сеть своих собственных ювелирных магазинов, а будет торговать через Интернет. Ее новый сайт уже начал работать с сегодняшнего дня.
Руководство уже заявило, что художественный стиль компании будут основываться на образах, созданных поставщиком российского императорского двора Карла Фаберже. В возрожденной компании сейчас работает его правнучка Татьяна Фаберже, сообщает ИТАР-ТАСС.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: