Русские сделали новый автомобиль

Русские сделали новый автомобиль

В стране и миреНаука и техника
Прямо под стенами московского Кремля состоялась официальная премьера нового седана Tagaz Vega.

Представляя новинку, руководство ТагАЗа отметило, что Vega является полностью новым автомобилем, разработанным по заказу таганрогской компании, а не переименованной моделью прошлого поколения одного из корейских производителей. В качестве ближайших конкурентов были названы Chevrolet Lacetti (от 498 250 руб.) и Mitsubishi Lancer Classic (от 490 000 руб.). С учетом стартовой цены Vega – от 349 900 руб. – у автомобиля есть неплохие шансы на резвый старт в сегменте “народного” C-класса.
 











На данный момент серийный выпуск модели Vega на заводе ТагАЗ производится в пяти комплектациях, а в дальнейшем их количество планируется увеличить до восьми. В самом простом исполнении Promo машина, помимо бензинового двигателя 1.6 DOHC (124 л.с.) и пятиступенчатой МКПП, получила подушку безопасности для водителя, аудиосистему (четыре динамика), задние противотуманные фары, электропривод передних стеклоподъемников, обогрев заднего стекла и стальные диски 5.5J 14”. Комплектация МТ0 дополнена тонированными стеклами и центральной консолью с подлокотником; более богатая вариация МТ1 снабжена в числе прочего кондиционером, ABS, регулируемой рулевой колонкой, передними противотуманными фарами и водительским сиденьем, регулируемым по высоте. В МТ2 добавляются подушка безопасности для пассажира и легкосплавные диски 6J 15”. Ну а самая богатая комплектация MT5 (469 000 руб.), помимо вышеперечисленных примочек, может похвастаться климат-контролем, подогревом передних сидений, задним парктроником, аудиосистемой с шестью динамиками, кожаными сиденьями, хромированными деталями и т. п.

Генеральный директор ТагАЗа Геннадий Ряднов заверил, что в дальнейшем планируется выпускать машины не только с МКПП, но и с АКПП. Появятся также новые комплектации с более мощными моторами. Кроме того, в качестве опции уже в скором времени при покупке Vega можно будет заказать установку системы ГЛОНАСС. А помимо исполнения в кузове седан планируется выпускать и модели в вариациях хэтчбек и универсал. На первоначальном этапе, для того чтобы сконструировать и запустить нынешнюю новинку, потребовались затраты в 250 млн долл. А в дальнейшем эта сумма будет только увеличиваться.

По словам Геннадия Ряднова, главной формулой при создании Vega стал девиз “Больше хорошего и качественного автомобиля за меньшие деньги”. Именно привлекательная цена и лучшее предложение в своем классе по комплектации за бюджетные деньги и должны стать козырной картой в игре за благосклонность автолюбителей. Дополнительным плюсом является еще, помимо гарантии в три года (или пробега 100 тыс. км), стоимость владения, поскольку у столичных дилеров за один нормо-час клиент заплатит 850 руб., что неплохо на фоне расценок по техническому обслуживанию известных иномарок “бюджетного” сегмента. Между тем, как отмечают участники рынка, у новинки есть и определенные минусы. По оценкам экспертов, только создание новой платформы обходится в 1 млрд долл., не говоря уже о затратах на разработку нового двигателя и т. п. В случае с Vega эта сумма намного скромнее, что позволяет делать предположения о лицензионном производстве, но на ТагАЗе твердо заявляли о собственных разработках, которые по их заказу осуществил партнер – инжиниринговая компания Tagaz Korea.

Название Vega родилось в результате мозгового штурма, предпринятого на ТагАЗе, в котором принимало участие большое количество сотрудников предприятия. Вега – самая яркая звезда в созвездии Лиры, и одноименный автомобиль обладает неплохим потенциалом, чтобы крепко засветиться на российском авторынке в сегменте компактных седанов. Хорошей новостью для руководства завода стал тот факт, что Tagaz Vega (известный ранее как C100), был включен в правительственный список по льготному кредитованию вместе с другими автомобилями, выпускаемыми на ТагАЗе.

Основные узлы и агрегаты выпускаются в Корее, после чего в Таганроге происходит сборка по так называемому полному циклу, то есть включающему сварку, окраску и непосредственно саму сборку. Как сообщил заместитель генерального директора по производству ТагАЗа Владимир Гелеверов, в настоящий момент процент локализации комплектующих составляет около 15%, а в дальнейшем планируется довести этот показатель до 30%. По его словам, в России уже выпускают для Vega аккумуляторы, детали подвески, диски, резину, коврики и т. п. Производственная мощность завода позволяет выпускать до 100 тыс. Vega в год, но, по оценкам экспертов, в связи с общим падением продаж на российском авторынке ТагАЗ вряд ли сможет в ближайшее время реализовать заявленный производственный потенциал.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Никита Афанасьев
autonews.ru
Фото Никита Афанасьев

всего: 2056 / сегодня: 1

Комментарии /12

23:0321-09-2009
 
123
где фото ??

01:0222-09-2009
 
Читатель
а зачем?...представь себе таз 2101+многа пластмассы)))

01:0422-09-2009
 
Читатель
исчадие автопрома

09:3022-09-2009
 
Читатель
Да хватит уже!!! Меня, например, заинтересовала эта машинка.

10:0522-09-2009
 
ЫефшдЫ
"По его словам, в России уже выпускают для Vega аккумуляторы, детали подвески, диски, резину, коврики и т. п. "... Чума просто! Российский автомобиль - придуманный в Корее, собираемый из корейских запчастей, корейскими рабочими. Рыдаю. Х"ли, тогда и Ссан Ёнг теперь тоже российские автомобили

10:1022-09-2009
 
Читатель
пастравляю с ачиритным гамном

10:1622-09-2009
 
Читатель
08:30
22-09-2009
Не обращайте внимание - эти люди - мывсеумремщики - за постоянный хохлосрач

10:3522-09-2009
 
Читатель
100% - это очередное ведро с болтами. но за такие деньги мошт кто и подумает прикупить в качестве времянки

13:0322-09-2009
 
Читатель
Да вы еще не видели это, а уже гамном кидаетесь.

Результат краш-теста лучше таза.
Дизайн салона - более-менее современный.
Внешне - типичный кореец. мне не нравится
Про качество ничего плохого не могу сказать. Сам езжу на ихнем хундае.

Если заявленные цены удержут - вазам будет реальная конкуренция. Рано клеймить...

14:5122-09-2009
 
Читатель
12:03
22-09-2009

поддерживаю

17:1422-09-2009
 
Читатель
тока у него клиренс 132 мм, не для наших дорог

11:4223-09-2009
 
Читатель
Уссачка, сделали мозговой штурм, чтобы название придумать. Вот и приходится все остальное у корейцев брать. Нигде уже в России спецов не осталось, одни юристы, экономисты, заочники.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире