Расходы на рекламу в социальных сетях выросли вдвое

Расходы на рекламу в социальных сетях выросли вдвое

В стране и миреЭкономика и финансы
Американцы уделяют 17% всего времени, проводимого ими в интернете, социальным сетям и записям в блогах. Об этом говорится в новом августовском исследовании компании Nielsen. Как отмечают авторы исследования, количество времени, которое жители США уделяют этим сервисам, за год выросло почти в три раза. Еще в августе 2008 г. этот показатель составлял всего 6%.

В свою очередь более чем удвоились за год и расходы на рекламу в социальных сетях и блогах - с $49 млн в прошлом году до $108 млн сейчас. Таким образом, среди всей онлайн рекламы доля, приходящаяся на такие сервисы, выросла с 7% до 15%, отмечает CNews. 

Также специалисты Nielsen отмечают, что среди социальных сетей за последний год значительно выросла популярность Facebook. Если в августе 2008 г. американская аудитория этой сети составляла 38,2 млн пользователей, то через год уже 103,8 млн. В среднем, каждый пользователь Facebook сейчас проводит на сайте пять часов и 46 минут в месяц, тогда как год назад этот показатель равнялся только одному часу и сорока минутам.

Значительно выросло число просмотров рекламы на сайте - доля Facebook составила 14,7% от всех просмотров баннерной рекламы в США. Ранее администрация ресурса объявляла о том, что мировая аудитория социальной сети превысила 300 млн пользователей.

Как отмечают аналитики, хотя представители многих индустрий уменьшили свои расходы на онлайн-рекламу (среди них компании в сферах туризма, B2B, программного обеспечения, финансовых услуг и телекоммуникаций), в целом затраты на рекламу в популярных социальных сетях заметно выросли. Так, расходы представителей индустрии развлечений на социальные сети выросли на 812%, а расходы турагентств - на 364%.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1088 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире