В иске сообщается, что истцы, родственники погибших, страдают от недостаточности помощи, а Airbus A330 был «дефектным». Представители Airbus сказали, что они знают о деле, но не собираются его комментировать. Флойд Уиснер рассказал: «Мы только хотим справедливой компенсации, финансовой поддержки в их потерях». По его словам, в число истцов входят родители, супруги и дети жертв более чем из трех стран. Дело затрудняет тот факт, что черный ящик самолета так и не был найден.
Ранее Жерар Арну (Gérard Arnoux), председатель профсоюза «Эйр Франс» (Le Syndicat des pilotes d'Air France, SPAF), и Анри Марне-Корню (Henri Marnet-Cornus), основатель ассоциации Safety First, заявили, что в крушении лайнера A-330, произошедшей 1 июня этого года у берегов Бразилии, виноват в первую очередь производитель, концерн Airbus. По их мнению, катастрофа произошла из-за неисправности датчиков скорости, так называемых «трубок Пито».
Аэробус A330-200, принадлежавший авиакомпании Air France, потерпел крушение над островом Фернанду-ди-Норонья (Fernando de Noronha) в Атлантическом океане у берегов Бразилии. Самолет, вылетевший из Рио-де-Жанейро в Париж, двигался на высоте 10 670 м со скоростью 840 км/ч, сообщений о неполадках от пилотов не поступало. Спустя три с половиной часа после вылета, около 10:48 утра по местному времени, аэробус пропал с экранов радаров. Вскоре диспетчеры получили сообщения о неполадках в электропроводке воздушного судна и падении давления внутри кабины, отправленные автоматической системой. На борту лайнера находилось 216 пассажиров, включая восьмерых детей, и 12 членов экипажа. Большинство пассажиров были гражданами Франции и Бразилии, среди них также находилось двое американцев и один россиянин.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: