Эти опасения разделяет один крупный женский журнал Германии, который объявил, что больше не будет пользоваться услугами профессиональных моделей, так как после фотосессии они вынуждены в фотошопе делать их толще. Модельер Карл Лагенфельд (Karl Lagerfeld), напротив, защищает современные тенденции в модельном бизнесе, называя критиков слишком худых моделей «толстыми мамашами, которые целыми днями едят чипсы».
Интересно, что маркетинговые исследования также говорят не в пользу худышек. Оказывается, женщины чаще откликаются на рекламу, где присутствуют модели различного возраста, телосложения и расы. Вопреки установившемуся правилу, что рекламные снимки должны представлять желаемое, а не действительное, засилье худощавых 20-летних моделей европеоидного типа уже не вызывает энтузиазма у многих покупательниц.
Диетологи поддерживают эту тенденцию, так как характеристики фигуры для идеальной манекенщицы – рост не менее 175 см, объем груди 84–85 см, объем талии 60 и бедер 90, недостижимы для большинства женщин даже при самой суровой диете.
Комментарии /1
а теперь и на них глаз отдыхать не будет...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: