Провокационная чекушка

Провокационная чекушка

Местные новостиЖизнь
В то время как в России ведется борьба с пьянством, у входа в винно-водочный минимаркет на проспекте Строителей, 69, красуется вот такой плакатик: "Рабочий, коль смену закончил отменно - чекушку с собою возьми непременно!".

Точно вышедший из-под кисти Владимира Маяковского из “окон РОСТа”. Провоцирует граждан, многие из которых и без уважительной причины частенько не прочь пропустить рюмашку-другую.

“Юридически слово “чекушка” не закрепляется за алкоголем, ведь это не название водки, - убеждает Артем Пидунов, маркетолог компании, которой принадлежит минимаркет. - Мы предварительно проконсультировались с юристами. Нарушения закона здесь нет”. По его словам, руководство компании планирует сопроводить такими плакатами сеть своих магазинов по всему Кузбассу.

Так-то оно так, но в сознании русского человека чекушка не ассоциируется ни с чем, кроме водки. И вряд ли можно понять эту фразу иначе как “поработал - выпей”.

«Кузнецкий рабочий»

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Анна Шахабутдинова
kuzpress.ru

всего: 2676 / сегодня: 1

Комментарии /29

10:0525-11-2009
 
Zerkog
агрессивная реклама получается, и выстраивание ложной асоциации качественной работы с выпивкой, оценка выпивки как награды за работу...

10:0925-11-2009
 
Читатель
а как вам такие вывески: что бы жизнь была легка, выпей нашего пивка или про Тамару: Тамара. ну ты и дура, в а...маре вся швейная фурнитура. Неужели текстовка реклам ни с кем не согласовывается? Это же лицо нашего города!

10:0925-11-2009
 
Читатель
А мне лично вообще плевать на подобные плакаты, я знаею что если в после работы устану сильно, так могу себе позволить купить бутылочку пифка, или даже чуток немножко мартини с соком. Стоит заметить что я ненажираюсь, а лишь немного выпиваю для раслабления и снятия стресса.

10:2225-11-2009
 
Читатель
А меня бесит наш местечковый креатифф от компании NOBO (какие-то там обогреватели они делают чтоли). Это не хреNOBO! Интересно сколько они забашляли в администрацию, чтобы это г...о вывесить?

10:2425-11-2009
 
Читатель
NOBO - это производитель электроконвекторов.

10:3425-11-2009
 
Читатель
А по-моему хоть реклама и носит агрессивный характер (да слоган не совсем уместен), но в нынешние кризисные времена по-другому и нельзя. Магазинам и торговым сетям все сложнее выжить на рынке, вот и приходится таким магазинчикам привлекать к себе внимание всеми доступными способами.

10:4125-11-2009
 
Новенький
09:09 +1
На такие плакаты токо быдло ведется, каждый сам решает пить ему или не пить, охото или не охото. Или че человек увидел надпись и в башке хлоп щелчок обязательно купить должен?
У кого с этим проблемы он и так нажрется, ну правда теперь на вопрос жены: ты зачем опять нажрался падла! Он с честными глазами скажет: я не виноват мол, дорогая это все плакат, я не хотел...

11:0025-11-2009
 
Читатель
чем отличается плокат от вывески "водка"?тут обсуждать нечего....

11:0925-11-2009
 
Старшина
А у меня эта реклама никакого негатива не вызывает, только улыбку . Ну правда, забавный ведь креатив получился. Все мы взрослые, образованные люди и сами умеем принимать решения пить нам или нет, покупать алкоголь или купить молоко. Но мы привыкли во всех бедах и проблемах винить некие непреодолимые силы заставляющие нас делать так как приходится. И в очередной раз напившись, мы говорим, что так получилось, нас заставили...
Как сказали выше: "У кого с этим проблемы он и так нажрется!"

11:5125-11-2009
 
Читатель
Все мы взрослы и образованые люди, но почитав другие новости начинаешь задумываться - много ли останется скоро образованных?
И не воспримут ли такую рекламу буквально? Ведь это нейро-лингвистическое программирование

11:5125-11-2009
 
Читатель
Сильно похоже на то, что автор статьи ищет дешевую сенсацию и в погоне за ней цепляется за любой повод. Все как в Америке! Из ничего делают скандальные новости, высосанные из пальца...

12:0325-11-2009
 
для Старшины и др.
С чего ты решил, что ты сам что-то выбираешь? Может быть ты выбираешь зубную пасту которую не рекламируют по ТВ? Или пользуешься бритвенным станком "Нева"? Хренушки! Ты чистишь зубы "Блендаметом", бреешься "Жилеттом", а твои дети хавают "Растишку" и "Здрайверов"... А то, что ты проходишь с улыбкой мимо "чекушечной рекламы", не твоя заслуга, просто ты не попадаешь в target group, чувак))) И уж поскольку депутатики запретили рекламу водяры (хоть что-то полезное смогли...), так будьте добры соблюдайте выполнение запрета все... А то получается, что раз им нужно выживать, они будут травить работяг после работы своими чекушками...

12:1625-11-2009
 
Старшина
Я делаю выбор в магазине исходя из качества и цены. Блендомедом не пользуюсь (но не будем переходить на личное). У каждого своя голова на плечах, а ты представляешь target group в виде бесформенной массы без воли и собственной точки зрения, живущей по указке рекламы. Это уже не "target group" - это безвольные рабы получаются (с заложенной в них покупательской способностью).
Но ведь мы всегда отличались от других наций тем, что всегда умели думать своей головой и не вестись на пропаганду. А если работяга пьет на работе, пьет после работы, то это уже прожженый алкаш и никто ему не указ в вопросе выпить. Перефразируя поговорку: "Свинья везде грязь найдет" - "Алкаш всегда найдет повод выпить".
Если исправлять жизнь к лучшему, то давайте начнем с себя! А то распустились: молодые девушки с колясками, гуляя с ребенком курят возле этой же коляски. А кто из вас ни разу не видел на улице девушку с бутылкой пива/сигаретой? Нравится видеть это... Давайте начнем с себя и мир изменится!

12:2725-11-2009
 
Zerkog
"Но ведь мы всегда отличались от других наций тем, что всегда умели думать своей головой и не вестись на пропаганду." © (Старшина)
и ты правда в это веришь? на пропаганду ведутся все! просто в разной степени- самый яркий пример- компьютеры, на сегодняшний день конфиги на базе АМД при той же цене значительно производительней Интела, но по прежнему популярен Интел, ибо все ведутся на рекламу, самим думать некогда, наверно. и так же во всем остальном.
осознанный выбор- прерогатива едениц, большинство людей управляемы.

12:3525-11-2009
 
Старшина
А вам не кажется, что с этого и начинается слепое следование указке сверху, с умов людей, с принятия своего бессилия? Раз мы согласны с тем, что ничего не решаем, то мы превращаемся из народа/нации в управляемую толпу. Не хочу причислять себя к этой массе, поэтому я за осознанный выбор во всем!

12:3925-11-2009
 
для Старшины и др.
Ты так ничего и не понял... Для работяг вывесили стишки про чекушку, и теперь не только прожженый алкаш зайдет в этот магазин, но и пара-тройка обычных уставших после работы людей... Значит реклама действует.
Для тебя, Старшина, печатают картинки в глянцевых журналах, где написано, "благородный коньяк выдержанный в дубовых бочках не менее 10 лет ждет тебя и бла-бла-бла" Target group - это не безвольные рабы, но реклама достаточно действенный инструмент, если использовать его с умом.
У меня такое ощущение, что ты за рекламу водки? Может быть тебе нравится, что ровно в 23.00 начинаются рекламные блоки в которых по 2-3 раза подряд крутят "пивные" ролики? Люди живут в мире информации, и если ты считаешь, что реклама на тебя лично не влияет, то ты ошибаешься... Но если ты действительно не подвержен действию рекламы, то остается еще 90 % населения, которые через зомбоящик узнают, что им потреблять...

12:5625-11-2009
 
Новенький
11:39 Не думаю, что эта реклама даст какой-то толк и все побегут за чекушками (лично у меня она только улыбку вызывает, у большинства надеюсь тоже), спрос останеться таким же.

13:1825-11-2009
 
Zerkog
даже если вывеска сработает всего на одного человека из многих тысяч- она себя уже окупит, а этих людей будет далеко не единица...

"А вам не кажется, что с этого и начинается слепое следование указке сверху, с умов людей, с принятия своего бессилия?" © (Старшина)
нет не кажется, и более того- все диаметрально противоположно, отрицание проблемы катастрофически усугубляет ее, а признание уже добрая половина пути к решению. Почему Старшина не понимает этого, знать мне не дано...
и кстати фраза интересная- "не хочу причислять себя к массе, поэтому за осознанный выбор"- дело то не в желании, а в умении.

13:5125-11-2009
 
Читатель
А дети тоже читают подобные плакатики и когда вырастают для них это становиться нормой, взять чекушку после работы.

15:1325-11-2009
 
000
Старшину поддерживаю ,лично мне нравится ,пусть будет по бльше таких весёлых плакатиков,а то в последнее время кругом один неготив.

15:2025-11-2009
 
Читатель
Особенно плакат: Вся правда о кризисе. Вы видели? Как будто похоронное агентство, а не магазин!

16:2225-11-2009
 
Читатель
а почему не взять после работы....поллитру тоже нормально...все люди-человеки...

18:2725-11-2009
 
Читатель
11:39- чтож так все нудно-то...
вот есть такая антиалкогольная веселая песенка:

Не пей вина, Гертруда;
Пьянство не красит дам.
Нажрешься в хлам - и станет противно
Соратникам и друзьям.(БГ)

07:1626-11-2009
 
Читатель
*водка-бяка,иди мимо алкаш*-на магазине.*30 тысяч в год разбиваются,ты тоже хочешь?*-на автосалоне.жить станет радостнее и веселей!

12:5226-11-2009
 
Читатель
06:16 идиот

00:4127-11-2009
 
Дмитрий
Ответ второму комментарию:

Я нашёл виновников торжества. Вот они: blog.artjazz.ru/art-life/dizajn-billborda-dlya-anmara/

04:4127-11-2009
 
N
ну как дети, ей-богу. работяга шёл домой с намерением купить жене цветок а детям подарки, и тут вдруг ему этот плакат как глас божий, он всё и позабыл на свете, побежал поллитру покупать. ну точно. сенсация мля. новокузнецкая реклама зомбирует население. нету новостей так давайте придумаем. и все кинулись вслед за автором статьи кудахтать как бабки у подъезда. нейро-лингвистическое программирование ещё приплели)) ха ха)) рабочий конечно без стишков вообще не разберётся что ему покупать и когда

09:1927-11-2009
 
Читатель
Ну есть реклама и ладно,пусть работяга купит себе чекушку.Мы пили Пьем и будем Пить.

20:3305-04-2011
 
Nikola
Тёмыч Прославился!!!!!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости