Стоимость проезда пока подниматься не будет

Стоимость проезда пока подниматься не будет

Местные новостиЖизнь
Частные перевозчики Новокузнецка решили не поднимать стоимость проезда в маршрутных автобусах в первые три месяца будущего года.

Несмотря на то, что себестоимость одной поездки гораздо выше 13-ти рублей, такое решение принято, в связи с непростой экономической и финансовой ситуацией, в которой оказались горожане

В первые три месяца Нового года жители южной столицы Кузбасса при проезде на частном транспорте будут платить старую цену билета – 13 рублей. Частные автоперевозчики Новокузнецка решили не поднимать стоимость проезда. Такое решение обусловлено тем, что уровень дохода людей пока остается прежним.

 

 

Евгения КОРЮКОВА, представитель частных перевозчиков Новокузнецка: «Пока действительно платежеспособность нашего населения ограничена, и сейчас обоснованности в повышении проезда хотя бы в течение 1 квартала мы не видим. То есть, пока мы не собираемся подавать соответствующие документы».

Решение о сдерживании стоимости проезда поддержали почти все перевозчики города – «Автолайн», «Союз частных перевозчиков», «Афганский маршрут» и Ильинское направление. Последнее, кстати, остается весьма невыгодным в плане стоимости проезда одного пассажира. Тем не менее, цена билета для всех частных автобусов остается на одном уровне. Как долго она будет сохраняться, перевозчики пока сказать не могут.

Евгения КОРЮКОВА, представитель частных перевозчиков Новокузнецка: «Опять же все зависит от цен. Цен на бензин, цен на солярку, энергоносители, стоянку, обслуживание, все зависит».

13-ти рублевая стоимость проезда на маршрутных автобусах держится уже более года. Весной 2008-го она увеличилась с 10-и рублей на 30 процентов. В январе, феврале и марте 2010-го новокузнечане за проезд в маршрутках будут платить столько же.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2673 / сегодня: 1

Комментарии /92

17:3630-11-2009
 
Читатель
В Томске проезд в маршрутке стоит ниже чем у нас, и то, считается грабежом. Брать-то можно и 30, и 50, а куда деваться? У нас же монополия маршруточников! Несмотря на то что их много, они все входят в какое-то там общество или товарищество. Попадает под определение СГОВОРА.
Круче было бы если на одном маршруте были автобусы по разным ценам.
А так... пф.

18:1630-11-2009
 
льгот нет
Маршрутки - это коммерческие организации, тарифы могут устанавливать какие хотят. Что думает власть не знаю, но она больше должна думать о городском транспорте, к которому маршрутки не относятся. А тарифы на проезд будут рости, как в коммерческом, так и в городском транспорте - инфляция ...

18:1930-11-2009
 
ежу на субару
Могли бы сделать сразу 30 . Чтобы удобнее считать было. А то пока мелочь найдёш , пока передаш , мелочь теряется, вопщем очень неудобно. Ну а с инфляцией ничего ен попишеш Есть лишний повод попытаться зарабатывать больше .........................

18:2130-11-2009
 
люблю сметану
А что не 50 сразу!? Тогда ещё удобней считать будет!

18:2530-11-2009
 
танкист
Разве этим удивишь? Это только начало начал......Вот стартует 2010 и стартуют новые цены....практически по всем направлениям.....

18:2630-11-2009
 
Виталик
16:36 30-11-2009 а в новосибе автобусы 16руб (за наличку), маршрутки 20руб. и что?
"на одном маршруте были автобусы по разным ценам" - так и сейчас есть муниципальный (8руб.) и частный (13руб.) траснпорт. это мало что меняет. вы, например, торопясь утром на работу, будете пропускать автобус и ждать следующий на 1руб (условно говоря) дешевле? сомневаюсь
поддержу 17:16 30-11-2009 городские власти должны не диктовать свои тарифы частникам, а вести внятную политику в отношении муниципального транспорта, развивать его и делать удобным для жителей, конкурентным частному. чтобы у людей всегда был выбор, на чем ехать. тогда и тарифы частников будут определяться законами рыночной экономики, а не их желанием
и все-таки очень хотелось бы увидеть обоснование себестоимости, с подробной сметой, во сколько в пересчете на поездку одного пассажира обходятся солярка, з/п водителей, лизинговые платежи и тд.

18:3030-11-2009
 
Виталик
2 ежу на субару
эта проблема гораздо безболезненнее решается введением электронных систем оплаты типа единых транспортных карт, социальных карт для пенсионеров и тд. со считыванием информации специальными приборами. стоит не так и дорого. заодно и можно будет забыть о проблеме "левых" платежей кондукторам, возвратах билетов несознательными гражданами "из жалости"и прочем

18:3330-11-2009
 
Юрец всем в торец
Тока вот не помню чтобы об эботом где-то говорилось, а то не очень приятно узнавать, прочитывая информацию по хамской роже контролера.

18:3330-11-2009
 
Читатель
Виталик у нас такая незамутненная личность, что аж плакать хочется!

18:3930-11-2009
 
живу на даче
Уважаемые журналисты газеты "Город новостей". Пока жил в городе - был вашим постоянным читателем - теперь читаю вашу газету в Интернет.
Вот снова появилась статья о возможном повышении тарифов на проезд в маршрутных такси... Очень прошу вас провести собственное журналистское расследование и выяснить, на сколько обоснована стоимость проезда и какая его реальная цена.
Не могу не отреагировать на заявления перевозчиков о том, что "Бензин подорожал". Горожане!!! Вас всех держат за лохов такими фразами! Вы посчитайте, сколько маршруток на этом самом бензине ездят? В основном Пазаны ездят на МЕТАНЕ, который почти в ДВА раза дешевле бензина! И когда это он так существенно подорожал??? Почему, в таком случае, ездят маршрутки и на соляре и на бензине (правда последних - единицы)??? Они что, в убыток себе ездят? НЕ СМЕШИТЕ!

18:4230-11-2009
 
Говорящий с ветром
Даешь журналистское расследование с расчетами!

18:4530-11-2009
 
пассажир
Нет, ну а в самом деле - раз уж давать на страницах газеты описание проблемы, стоит приложить и ее финансовое обоснование. Пусть пользователь услуг сам сделает вывод - переплачивает он или отдает заслуженные деньги.

18:4630-11-2009
 
Надежда
А вот в Новосибирске действует система единых транспортных карт. Для пенсионеров они дешевле. Очень удобно. Там есть маршруты гораздо длиннее, чем наш 94 или 345, а цена билета такая же, как и на других маршрутах - 16 руб.

18:4730-11-2009
 
Принц на Кразе
Можно еще купить себе машину и не задумываться о тарифах на маршрутки. Это тоже можно-))

18:5030-11-2009
 
ильинка
А вообщем - СПАСИБО за статью. Хотелось- бы услышать коментарии перевозчиков, а главное - РЕАКЦИЮ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА!!!

19:0330-11-2009
 
stark
с экономической точки зрения повышение проезда в транспорте не обосновано.
Это только пустой треп транспортников-маршрутников.
кстати не важно сколько стоит билет на маршрутку...
..хозяин требует с водителя план...ну допустим 2000 руб. остальное водила с кондуктором делит пополам или еще как договариваются...
Также необоснованы повышения тарифов...в сфере ЖКХ..
просто людишки от бизнеса хотят больше денюжков...
никто еще из них не предоставлял на обнародование экономическое обоснование повышения цен....
...грабят просто горожан..у горожан же денег пресс...
...

19:1530-11-2009
 
мыслитель
17:47 30-11-2009 Принц на Кразе
можно все, за ваши филки!
17:50 30-11-2009 ильинка
а то ты не видишь, что тут пишут?

Пусть каждое повышение обосновывают расчетами в открытом доступе! Мы народ не глупый проверим где правда и где ложь!

19:1530-11-2009
 
Читатель
Совершенно ясно и понятно, что любой частник закроет свой бизнес на следующий день, после того, как он станет убыточным. Иного и быть не может. Поэтому шли бы эти ребята - повышатели цен лесом!

19:1530-11-2009
 
Виталик
Надежда не вводите людей в заблуждение: для пенсионеров действуют специальные социальные карты, а не ЕТК. причем мб, что в одном автобусе одна карта действует, а другая нет. и насчет одинаковости цены на маршрутах тоже лукавите: на длинных маршрутах (например в советский район) цена в маршрутках начинает расти от 20руб. до плюс бесконечности)). но вот что оплачивать картой действительно удобно - это +1))

19:1730-11-2009
 
Виталик
18:15 30-11-2009 не факт. если убытки временные и есть четкая перспектива через какой-то период времени снова начать получать прибыль - то, наоборот, глупо закрывать уже существующий бизнес. любой нормальный собственник будет стараться поддержать его до последнего, пока есть хоть малейший шанс

19:3130-11-2009
 
...не смешите!!!!!!
Благодетельница вы наша, г-жа Евгения КОРЮКОВА!
Это че получается, они сейчас пассажиров за свои бабки возят что-ли?! Извиняюсь за выражение, ... но, не смешите п...., она и так смешная! Если б это было в убыток перевозчикам, они бы просто на маршрут не выходили!

19:4130-11-2009
 
>_<
Когда бензин был по 15 рублей что-то не снижали... про газ вообще молчу.
Зато очень лихо муниципальный транспорт развалили в городе, создали монополию. А с марта начнут плакаться как им бедно живется....

20:0930-11-2009
 
Читатель
Заправить ПАЗ стоит 1900. Маршрутка за день делает 5-6 штук. Зарплата кондуктора 400-500 в день. Это для информации желающим посчитать прибыль частников. Автобусы имеют подлое обыкновение ломаться, стоимость ТО -отдельный разговор.

20:1330-11-2009
 
Предприниматель
Вот опять одно и тоже, предприниматели сволочи хотят нажиться на бедных горожанах. Поднимается цена - плохо, не поднимается - ещё хуже. Когда цены на продукты к Новому году начнут астрономически увеличиваться все молчат. Но вдруг какой - то "сраный " марщрутник решил цену за проезд не поднимать так его так охают вроде он всё купил за народные деньги а цену ломит какую хочет. Обоснование Вам подавай! А когда вы на своей машине, конечно у кого есть кого - нибудь подвозите чего обоснование цены не представляете?

20:1530-11-2009
 
Читатель
После того как отменили служебный автобус (кризис, бл!) часто езжу на маршрутках - это ужас. Грязь, дыры в прогнившем полу - асфальт видно, вёдра, тряпки грязные под сиденьями, рекламные листки скотчем приклеенные к окнам, драные и заклеенные тем же скотчем сидения. А техническое состояние большинства автобусов? Они все покупают техосмотр? И хорошо если водитель не курит и кондуктор не хамит.
И эти люди говорят о нерентабельности и повышении стоимости проезда? Мы и так переплачиваем!

20:1930-11-2009
 
Читатель
Для 19:09 завтра приглашаю на 88 маршрут автобус № 214 прокатимся и посчитаем прибыль или слабо?

20:2030-11-2009
 
Мерс 600
Мое вам всем пожелание: Что бы вы все ездили на персональных автомобилях!!! :) Я вот вчерась в троллейбусе спросил почём проезд, дык я думал от взгляда удавлюсь :) А на самом деле ностальжи ;)

20:2530-11-2009
 
с бодуна
А чё, лоховозы уже не ходят???

20:2830-11-2009
 
Герой асфальта
А,94 маршрут утром в город, угу, стоят и набивают до последнего. а в результате на второй-третьей от конечной остановке народ уже в маршрутку не влазит.
А ваще надо жестоко штрафовать.
Во-первых, за лишних пассажиров. Стоит один человек - плати сотню. Стоит два - плати две.
Во-вторых, надо создавать конкуренцию на линиях. А то они там так здорово сблатыкались эти маршрутники - все между собой распределили.
Хорошо бы чтобы их кто-то задвинул. Компания какая-нибудь, что ли.

20:3130-11-2009
 
Вот так
Завтра назло им пойду пешком! :)

21:0730-11-2009
 
stark
Показатель День Месяц

Бензин 1900 57 000
Зарплата (водитель+кондуктор) 1500 45 000
Амортизация 200 6 000
Прочее 400 12 000
Взятки 500 15 000
Себестоимость 4500 135 000
Прибыль (33,34%) 1500 45 000
Итого 6000 180 000

Для того чтобы заработать 6000 автобус должен перевезти 460 человек в день

С одного автобуса предприниматель имеет до 180000 руб. только с перевозки пассажиров.
Плюс заработок на рекламе....
Плюс еще пару моментов, на которых можно заработать автобусникам...


и это только скромный подсчет...

21:1130-11-2009
 
stark
180.000 руб.доход предпринимателя, прибыль предпринимателя 45.000 руб.
конечно же это приблизительные суммы...но делаем вывод господа

21:1830-11-2009
 
Читатель
Для 19:13 30-11-2009 Предприниматель
не путайте попу с пальцем...
в магазин я иду если вижу непонравившиеся цены или низкий сервис я иду в другой магазин...
ситуация с услугами транспорта несколько иная...цена везде одна, сервиса практически нет...водители хамье..как правило..кондукторы делают вид что сделали одолжение, взяв с меня деньги за проезд...

Маршрутный извоз это потребительский рынок услуг. Вы оказываете услуги по перевозке. в условиях отсутствия конкуренции.
отсюда и хамство, грязь в автобусах, конечно же не во всех автобусах так плохо...
но ценовая конкуренция отсутствует..или будете спорить?

21:2530-11-2009
 
Читатель
Конечно ценовой конкуренции нет и в помине. Попробуйте выйти на маршрут установив цену 10 руб ( вопрос что мешает сделать такую цену например в 11 на Запсибе - маршруте смешном по протяженности и наполняемости не в последнюю очереди из-за неадекватной цены) и догадайтесь с трех раз что и кто будет вас ждать вскоре на на конечной...

21:3230-11-2009
 
Читатель
а уж то как маршрутники относятся к старикам-пенсионерам, ветеранам труда...нет льгот...
я конечно понимаю...но ты все равно едешь полупустой.....жжешь бензин...
да подвези ты его не жлобствуй... так нет же кондючки до визга доходят, порой оскорбляя стариков...эх куда катится этот мир...на востоке этой кондючке б за это в рот свинца налили..а у нас норма вещей...

22:1430-11-2009
 
Читатель
слышь ты предприниматель? Где ты видел у нас в городе бизнес? только и видно сборище проституток, которые договорятся с мером и повышают цены, а слабо независимо устанавливать цены? на лицо работа для антимонопольного комитета.
Собрались, установили одни цены и попивают пивко, где она конкуренция?
Собрались, решили установить такую цену и все, один за всех и все за одного и всем хорошо, а вот если появится конкуренция, то она выдавит всю мразь из бизнеса и останутся только лучшие и тогда действительно будут цены, но не такие взятые с потолка. Учи матчасть.

22:5430-11-2009
 
Читатель
Сложность в том что конкуренции нет как таковой. Все договорились 13 руб и работают, завтра договорятся 15 и все будем платить. Вот и получается налицо так называемый сговор. Самое интересное что контролирующие органы это прекрасно видят и знают, но команды не было соответствено все счастливы, хотя очевидно как было сказано выше если новичок выйдет на рынок с ценой даже 10-12 рублей, то проблемы у него обеспечены и проблемы скорее всего от конкурентов. Вот оно лицо современого рынка. :)

23:0330-11-2009
 
Читатель
Кстати не видел ни одного водителя марщрутки - хачика у нас в городе.

23:1030-11-2009
 
ггг
Маршрутки ездят быстрее, не разаливаются по пути, у них не спадают рога, в них работает печка и радиво.
И остановить они могут по требованию.
Имхо сравнивать их с тролейбусами не стоит. :):):)

23:1030-11-2009
 
Увалень
2 предприниматель:
Не надо пургу гнать, был бы бизнес убыточен - никто бы этим не занимался бы! Выше уже приводился примерный расклад по деньгам...Опять же, с одним автобусом в этот бизнес никто не суётся. Вот и прикинь, что имеет чистыми в месяц хозяин хотя бы 2-3 автобусов? Можно и коттеджик прикупить где-нибудь а Атаманово, да?
Что больше всего бесит, так это то что повышение тарифов проводится через совет народных депутатов, что наводит на определённые мысли - все они там повязаны и такие решения принимаются конечно же не за красивые глазки, согласен?

23:1830-11-2009
 
Светлана Петрова
Виноваты не маршрутчики а хозяева маршрутов.............

23:2130-11-2009
 
белорус
Все намного проще Поставте на маршрут свой транспорт и пожалуйста, делайте дешевым проезд, так сказать маршрутка альтруистов - посмотрим как у Вас это получится... А то ведь считать чужое всегда приятней, чем делать самому .

23:2630-11-2009
 
долго асмысливал
Депутаты все ездят на своих машинах,а общественный транспорт им пофуй. А вообще, глядя на количество личных авто у граждан, я вообще удивляюсь, что городским транспортом еще хоть кто-то пользуется.

23:3430-11-2009
 
люблю сметану
Тю так они сами виноваты. Есть остановка на маршруте, так будьте добры остановите или притормозите. Нафига мне их просить об остановке на остановке?

23:3730-11-2009
 
чо по чём
Маршрутчики получают нормальную зп для нашего города.
А это повышение цен пойдет в карман хозяину.
А мне интересно у нас один хозяин на все маршруты или нет?

23:4230-11-2009
 
С крейсера АВРОРА
Ничего не изменится, совершенно ничего.
Перед в том году.или ранее с повышением тарифов на м/такси, тоже говорили, что фиг кто будет ездить. А траффик совершенно не изменился, если не прибавился даже. И что, нифига людей больше не стало ездить.
Поэтому, как показывает практика, увеличение, либо понижение тарифов нисколько на отражается на кол-ве пассажиров.

23:4330-11-2009
 
Читатель
все маршрутчики выполняют муниципальный заказ...
и простой смертный со своим автобусом и близко не подойдет даже к заявке на участие в распределении маршрутов...
и говоря маршрутчики..я не говорю водитель маршрутки...
хозяева разные автобусов..ну у них своя ассоциация в городе..ну типа мафия...

кстати хачики тоже есть среди владельцев автобусов

23:4630-11-2009
 
94 маршрут
Да а новые хорошие маршрутки не из воздуха вырисовуются. Или вы хотите ездить в комфортном транспорте и не платить за это? И вообще, если не нравится, то в маршрутках не скрывают имя хозяина маршрута. Обращайтесь к нему и выясняйте что к чему, жалуйтесь, вносите предложения. А то прям тут панику подняли. Как будто дальше разговоров дело дойдёт...

23:5130-11-2009
 
Нина 19 лет
Не скажу, что все водители маршруток плохие. С некоторыми я даже корешила. Всегда узнавали. Стану на остановке подальше от толпы, подъезжают ко мне.

23:5530-11-2009
 
водитель такси..не маршрутка
Культура сферы обслуживания предполагает, что ежели ты оказываешь услуги за деньги- то именно ты /выгодополучатель/ должен заботиться об удобстве своего клиента. Это маршрутки для пассажиров а не наоборот.

00:1301-12-2009
 
Читатель
сам лично слышал в маршрутке №29 как кондючка в 2 часа дня по телефону говорила:вчера был хороший день 3000 с водилой сделали,мне 1200,ему 1800.И хрен кто будет за меньшее трудится!Но дело правда в сговоре.Утром на 58 не уехать-они по 5-6 машин стоят на левом берегу,пьют кофе и травят анекдоты...Какого члена им так рано вставать?Чтобы на прогрев сжечь,как здесь пишут 1900 рублей?Зато потом,возле пушек в автобус не влезешь...

00:1801-12-2009
 
Читатель
Народ, а почему не возмущаетесь на повышение цен на продукты, лекарства, услуги ЖКХ, и т. д. ??? Ведь там намного больше накрутки, в разы- и ничего, молчим и платим безропотно. А на проезд на два-три- пять рублей поднимут, так сразу вонять начинаем.

00:4101-12-2009
 
хозяин маршрутки
Я ведь уже приглашал желающих: приходите завтра на маршрут №88 атобус № 214 за рулем работаю сам. И для особо переживающих за то, что водилы стоят на конечных остановках и травят анекдоты, ГАРАНТИРУЮ станет абсолютно всё понятно. Я начинаю работать в 6:24 с 30-го кв. Только небольшая просьба не приходите все сразу. А то как же я смогу 6000 руб. заработать. Для справки сегодня за день провез 265 чел. Посчитать не трудно сколько заработал. Да чуть не забыл из этих 265 чел. примерно 150 льготники по 10 руб.

00:5201-12-2009
 
Читатель
хозяин маршрутки не плачь.. завтра заработаешь больше.

Я никогда не поверю, что данный бизнес для Вас убыточен!
ну составила ваша сегодня прибыль всего тысячу рублей..завтра будет больше.
я бывший работник автобусного парка и неплохо знаю кухню пассажирских перевозок..
если бы Ваша прибыль была в месяц менее 20-30% Вы бы не стали заниматься этим благородным делом по перевозке "тупых" горожан..как часто выражаются водители маршрутных автобусов...

00:5701-12-2009
 
для с крейсера Авроры
да нет траффик уменьшается ,и намного.Связано это не в последнюю очередь с сокращениями на предприятиях нашего города (я так думаю).Ещё год-полтора назад ,утром в маршрут №52 едущий в сторону 8-й проходной невозможно было влезть.Сейчас даже сидячих мест хватает.Но тем не менее хозяева маршрутов,по инерции привыкшие получать ТЕ суммы прибылей,ныне кричат об убытках.Господа -автопредпренематели ,кризис он для всех,а не только для нас! Затягивайте пояса также ,как и народ

00:5701-12-2009
 
Читатель
для 23:18 30-11-2009

да еще как возмущаемся, но в магазинах можно найти товар дешевле, то есть найти замену какому либо бренду...найти оптовый магазин и прочее...потому как есть такое понятие как КОНКУРЕНЦИЯ...
Тут же если мне не нравиться автобус/водитель/кондуктор/цена...я НЕ МОГУ найти альтернативу...только если идти пешком, что я и делаю...

и почитайте хотя бы учебник экономики для школьников там все написано...
..хотя современный российские бизнесмены..в том числе и владельцы маршрутных авто..не знают таких понятий как экономика, маркетинг и пр...

Просто тупо ставят цену, которая понравилась..


01:2501-12-2009
 
Читатель
для 23:18 30-11-2009
" А на проезд на два-три- пять рублей поднимут, так сразу вонять начинаем. "

Вот оно отношение к потребителю!

03:0601-12-2009
 
Колян
Cуть проблемы не в маршруточниках, т.к. это обычные предприниматели, цель которых - извлечение прибыли. А суть в родимом муниципалитете (Мартин и Ко), который отдал этот огромный кусок пирога в частные руки. Т.к. это удобно и хлопот почти никаких. Странно не правда ли, что один и тот же проезд на муниципальном маршруте стоит 8 руб, а у частника 13... Это обычный прибыльный бизнесс, где пердприниматели договариваются с чиновниками, а народ как обычно плачет...

04:0801-12-2009
 
Диспетчер
Вопрос хозяину маршрутки №88.
Скажите пожалуйста, какова по Вашему реальная стоимость проезда в маршрутном такси, из условия комфортного и безопасного провоза пассажиров и соблюдения в отношении Вас норм трудового законодательсва, а также прибыльности данного бизнеса? Спасибо.

04:1701-12-2009
 
stark
эх если бы они еще и считали, да с применением хотя бы директ-костинга :)

07:2601-12-2009
 
Читатель
бандитам которые крышуют маршрутников тоже кушать хочется....поэтому и считайте что к чему....за крышу, налоги, гаи, и себе любимому на коньячек с шоколадкой....вот из чего реальная стоимость складывается...

08:5501-12-2009
 
думать надо
-был бы бизнес убыточен - никто бы этим не занимался бы!
- был бы бизнес очень прибыльным, его бы давно столичные гости прибрали к рукам
-что больше всего бесит, так это то что повышение тарифов проводится через совет народных депутатов
- а вы не задумывались, что Совет депутатов сдерживает рост цен, а не инициирует его
-А мне интересно у нас один хозяин на все маршруты или нет?
- в каждой маршрутке висят контактные телефоны владельцев, можете с ними связаться
-Странно не правда ли, что один и тот же проезд на муниципальном маршруте стоит 8 руб, а у частника 13
- муниципалитет ПАПам дотирует оплату проезда, а частникам нет. в этом и вся разница

10:3201-12-2009
 
из Бурятии
А сколько сейчас проезд? в Новокузнецке?

10:4401-12-2009
 
meL
to из Бурятии
вы бы лучше о проезде в бурятии заботились, чем лезть в чужие дела

12:3201-12-2009
 
Читатель
09:44Ты если не хочешь отвечать,то заткни хлебало и не груби людям. В тебе дерьма,как в выгребной яме.

12:3401-12-2009
 
Буряту
13 рублей проезд по городу.Почти везде.

13:5001-12-2009
 
Читатель
В Кемерово проще там наряду с маршрутками нормально ходит муниципальный транспорт, а у нас как это не печально в основном одни маршрутки

14:1701-12-2009
 
Читатель
Ну давайте не будем уменьшат заработки предпринимателей маршруток , бензин в день тратиться не на 1900 в день как писалось , а от 880 рублей до 1200 макс в день в зависимости от того какой маршрут по длине . Работают в основном на маршрутках семейными подрядами так что говорить про зарплату кондуктора смешно , а даже если она и есть то ее выделяет водитель маршрутки , а не ее хозяин . План в день в среднем сейчас 2500-3000 в день . Я знаю что до кризиса водители некоторых маршруток зарабатывали в месяц 70000-75000 р , сейчас конечно меньше , но все равно 2000-2500 по минимому в день выходит всегда , хотя обычно больше , ну и конечно при официальной зарплате водителя в 8000 р все остальные деньги идут в обход налогов .

15:2101-12-2009
 
Читатель
Лично знаю предпринимателей, которые владеют этим бизнесом, живут замечательно: машины, дома и т.д. В кругу друзей тему об убыточном бизнеса не заводят, было бы смешно это обсуждать, когда все на виду.

15:3801-12-2009
 
кстати
именно с подачи муниципалитета и был "убит" муниципальный автобусный транспорт

16:0201-12-2009
 
Читатель
Да был убит муниципальный автобусный транспорт , потому что не малая часть частных маршруток принадлежит руководству автотранспортных предприятий

16:0301-12-2009
 
Евгении Корюковой
Обоснуйте расчеты на проезд. Не вижу прозрачности! Если ваш бизнес такой честный то оставте свой коммент. Я не вижу маршрутных такси за 12руб. почему?
Нет желающих? где акции к дню пожилого человека? и т.д. Посмотрел на вас по телевизору - вы джип в кредит купили?

17:1101-12-2009
 
Владимир Дудин 94 маршрут
Трудно спорить с таким количеством коментов,лучше пригласить журналистов и пусть они попробуют донести всю проблему до рядовых потребителей.Перевозчики открыты для общения.А для желающих поработать в этом бизнесе приглашаем в Автолайн.Покупайте автобус(900000т.р.) и приходите.

18:0001-12-2009
 
из Бурятии
11:34,СПАСИБО от всех бурятов!

18:0901-12-2009
 
Арифметика
23:41
30-11-2009
хозяину маршрутки
Сегодня утром специально подсчитала сколько народу было в маршрутке 88,остановка Рембыттехника ,92 пассажира,а сколько должно по вместимости ,завода изготовителя Пазов,Это получаеться вы что всего три рейса в день делаете?

18:1201-12-2009
 
Читатель
А ещё найдите двух нормальных водителей(50т.р.на двоих),залейте бензин на 2000р или газ1100р(установкаГБО90000т.р.)заплатите за техобслуживание,все страховки,налоги,запчасти,за пользование маршрутом,и поздно ночью в тёплый бокс.Не забудьте оставить чистым.Добро пожаловать!

18:1701-12-2009
 
глуповатый
для 17:12
Если все так сложно и убыточно почему в этом бизнесе?

20:5701-12-2009
 
ГЛУПОВАТОМУ
видно просто работать любит

22:2701-12-2009
 
глуповатому от 17:12
А вы зачем на работу ходите?Если не платят достойно сидите дома,написано же что перевозчики идут навстречу и не поднимают цену на проезд.Ну а если бегать от того что плохо,тогда скажите где хорошо

23:2901-12-2009
 
для Арифметики
сам работаю на маршрутке. Да, с утра на работу много едут, но это 1-2 рейса, а потом весь день полупустой. Но какой бы полный не ездил, за один раз больше 50-55 человек не влазит. Откуда вы 92 пассажира насчитали, они на крыше ехали что ли?

00:1202-12-2009
 
А теперь я, Корюкова!
Спасибо всем, тема и правда горячая. Только я не поняла в чем сыр-бор? Отмечу сразу,против повышения цен выступили ВСЕ перевозчики. Но мое личное мнение: зря предприниматели не отстаивают в департаменте цен и тарифов себестоимость проезда. Это их право. Зря ругаете перевозчиков,именно они в первую очередь отстаивали не платежеспособность пассажиров. По поводу муниципального транспорта: проезд для пассажира там стоит гораздо больше, чем оплачивает пассажир. Примерно 16 рублей. Только деньги за это и з бюджета утекают из детских садов, зарплат бюджетникам, дотаций за школьное питание.. это образно.. НО вы горожане из налогов ЭТО оплачиваете. Считать чужие деньги не люблю, я привыкла работать. Для особо интересующихся, вся документация по обоснованию себестоимости находится в Департаменте цен и тарифов КО. Звоните, делайте запросы и выясняйте. Эта цена ноября 2007 года. И ЛИЧНО ДЛЯ 18.31 может ваша и п...да действительно смешная, не видела. Думаю от ее вида я смеяться не буду. Удачи всем!

00:1702-12-2009
 
Корюкова
Да исключительно предпочитаю Российские автомобили. Последние 5 лет на НИВЕ ШЕВРОЛЕ.

01:0702-12-2009
 
для очень злых
Заказывая обед в ресторане мы надеемся на то, что никто из персонала не плюнет нам в тарелку. Господа поверьте в то, что перевозчики любят свои бизнес и вас, пассажиров.. Если кондуктор вам нагрубил а водитель его поддержал, то это не значит, что владелец автобуса относится к вам также. Такова наша ментальность ругать всё и вся. Но давайте будем добрее. И завтра, когда будете ехать на работу знайте и думайте о том, что владельцы автобусов относятся к вам УВАЖИТЕЛЬНО.

10:0202-12-2009
 
ПАП-2009
«...Нечего и говорить. "Развитие" коммерческого транспорта происходит на фоне явного уничтожения транспорта муниципального. Все те автотранспортные предприятия, которые ответственны за пассажирские перевозки при полном попустительстве властей уничтожают маршруты муниципального транспорта или переводят их на коммерческую основу. Здесь нет ничего удивительного. Разорением общественного транспорта занимаются именно лица, близкие к исполнительной власти города.

17:3802-12-2009
 
Читатель
Спасибо, господа "маршрутники" за то что не повышаете пока цены!
И так что-то хреново живется.
Надеюсь.когда решитесь повысить, то повысите не намного!
Да, и помните с ростом цен у вас будет все таки снижаться пассажиропоток.
Сливки вы конечно снимете в час пик, но в течение дня будете вообще пустыми ездить.
Это законы экономики. Их еще никто не отменял! Удачи вам!

14:4803-12-2009
 
для Корюковой
" ....я привыкла работать."
Ага, только вы одна и работаете(!), ...а те, кто по утрам в маршрутках ездит, это они от безделья катаются!!!!!!!
...работящая вы наша,... медаль-то скоро дадут?!?!?!

16:1303-12-2009
 
корюкова
Господа, если вы надеетесь такой фигней меня оскорбить, то разочарую вас. Если есть личные претензии пожалуйста мой рабочий телфакс 54-45-10. Удачи!

17:1203-12-2009
 
Корюковой
Да никто не пытается Вас, лично, оскорблять,... народ шутит, только шутки иногда выглядят несколько жестковатыми от того, что люди устали от постоянных поборов со всех сторон!
С Ваших слов получается, что трудности только у перевозчиков, а те, кого вы возите - "как сыр в масле"! Так вот, уважаемая, кризис - он для всех кризис, тем более в "нашей Раше"!
...Что-то, когда цены на бензин падали, о снижении платы за проезд даже и речи не было!
... И ещё,...удивляют циничные заявления некоторых представителей вашего "цеха", что мол "воете из-за нескольких вонючих рублей"! Так вот скажу ( не о себе, лично), что для многих эти самые "несколько рублей" тоже деньги!

Удачи!

17:4603-12-2009
 
корюкова
Мы осознаем прекрасно, что трудности у всех. Но мы говорим о наших проблемах. Зачем нам обсуждать проблемы парикмахеров например? Кроме того перевозчики и отказались от повышения только потому, что в наших автобусах ездят не высший руководящий состав, а просто люди, которые едут на работу или учебу. И согласитесь, благодарности от пассажиров никто из нас не ждет, но автоперевозчикам неприятно было читать комментарии где за доброе намериние льют грязь. Удачи!

20:1903-12-2009
 
Мария
А правда что проезд будет 19 рублей.?

21:3203-12-2009
 
Читатель
Нет 50 рублей

04:1913-09-2011
 
Гость
Предлагаем установить на все маршрутные такси кассовые аппараты, чтобы каждому пассажиру выбивался чек. Мини кассы бывают размером с ладонь, чек выбивается нажатием одной кнопки, в чеке фиксируется номер, дата, время, сумма. Соответственно фискальные органы могут проконтролировать где, как и сколько проходит наличных средств. На данный момент финансовые потоки неконтролируемы.
Есть мнение, что часть наличных денежных средств от маршруток уходит на финансирование наркоторговли и бандформирований.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости