И хотя фактическая пауза может длиться всего несколько секунд, работники теряют гораздо больше времени, пытаясь продолжить занятие, которое было прервано рекламой.
Исследователи из Школы психологии при Кардиффском университете (
Вынужденный перерыв в работе «сбивает» когнитивный фокус пользователя, и человеку приходится концентрироваться, чтобы понять, на чем он остановился и что планировал делать дальше, прежде чем задание будет выполнено. Таким образом, всплывающая на несколько секунд реклама негативно влияет на эффективность работы.
Вредит работе и спам, который получают пользователи ящиков электронной почты. На удаление посланий с нежелательной рекламой люди тратят немало рабочего времени. Как рассказывал «Вокруг Света», первое нежелательное электронное письмо было отправлено 30 лет назад, 3 мая 1978 года.
Сейчас только в Рунете доля спама составляет, по данным прошлого года, 70–80%. Наибольшую долю – 17,3% – составляет спам медицинской тематики. Второе место –13,8% – занимает «образовательная» тематика, то есть предложения различных тренингов и семинаров. Тема «Компьютеры и Интернет» оказалась на третьем месте – 9,2% – и чаще всего сводится к предложениям нелицензионного ПО. Замыкают пятерку лидеров «Компьютерное мошенничество» (8,6%) и «Услуги по электронной рекламе» (8,3%).
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: