За год постоянных проверок работники новокузнецкого Роспотребнадзора проверили ни один десяток муниципальных автобусов и маршрутных такси. Регулярно наведываясь в автотранспортные предприятия, специалисты оценивали условия труда водителей и кондукторов, а также выясняли отвечает ли состояние пассажирского транспорта санитарным нормам.
Юлия СВЕТОНОСОВА, ведущий специалист-эксперт Роспотребнадзора г. Новокузнецка - «Выявлен ряд нарушений. В основном это несоблюдение периодичности медицинских осмотров персонала, также эксплуатация техники с превышением уровня шумности и вибрации. В результате одиннадцать должностных лиц привлечены к административной ответственности в виде штрафа, три автобуса решением суда были закрыты».
Также сотрудники Роспотребнадзора установили, что сегодня не многие помнят о необходимости соблюдать режимы работы и отдыха. Часто продолжительность трудовой смены водителей автобусов превышает установленное законом время. Нередко у них, впрочем, как и у кондукторов, отсутствуют медицинские книжки. Нарушения чаще встречаются на маршрутном транспорте, муниципалы по словам сотрудников Роспотребнадзора более ответственно подходят к вопросам соблюдения правил санитарии и гигиены.
Юлия СВЕТОНОСОВА, ведущий специалист-эксперт Роспотребнадзора г. Новокузнецка - «Если привести пример по вакцинации, то примерно 50% работников муниципальных предприятий были привиты от гриппа, и практически не проводится такая работа у индивидуальных предпринимателей».
Проверки автотранспортных предприятий санитарные врачи продолжат и в следующем году. Они будут регулярными, пока санитарное состояние общественного транспорта в Новокузнецке не будет удовлетворительным.
Комментарии /12
вам строго соблюдать антисанитарию.
для большинства грубость, хамство и оскорбления норма жизни не только здеь. к сожалению, но факт))по поводу занавесок и сидений полностью согласен с вами, элементарно за чистотой салона могли бы следить кондукторы, наводить порядок после каждой поездки в то время, когда они "отстаиваются" на конечных. но, видимо, у них есть дела поважнее...а вот где вы видели в нашем замкадье водителей кавказской национальности, еще и национальную музыку слушающих? оО
2 16:32 16-12-2009
а почему пассажиров автобусов/маршруток должны волновать условия труда водителей?клиента должно волновать качество предоставляемых ему услуг, а никак не то, в каких условиях трудятся работники этой компании, сколько они зарабатывают и тд
Вообще то между условиями труда и качеством услуг прямая связь. Если персонал работает в ______ , то о качестве услуг (и товара) можно забыть. Человек все таки не робот.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: