Обиженный владелец "ломающегося" Subaru Forester купил рекламный щит, чтобы отомстить автоцентру

Обиженный владелец "ломающегося" Subaru Forester купил рекламный щит, чтобы отомстить автоцентру

В стране и миреНаука и техника
Автовладелец из Екатеринбурга Евгений Россол приобрел в 2008 году 2,5-литровый внедорожник Subaru Forester. Спустя год, устав постоянно чинить новую машину, он решил отомстить продавцу, выкупив рекламное мемо около дилерского центра.

Как пишет KP-AVTO, с 30 сентября прошлого года, когда Россол стал владельцем Forester, внедорожник 40 дней был в гарантийном ремонте. Один только двигатель менялся дважды.

Разозленный Евгений на собственные деньги купил рекламное место рядом с офисом Субару-центра и заказал на него плакат. В плакате написано: "Subaru-Forester 09 модельного года: 2 раза в год "гарантийная" замена двигателя, на 1500 км замена задних амортизаторов, на 23 000 км "рассыпался" дифф. заднего моста. За 365 дней владения в ремонте 40 дней".

На городском портале форумчане изумляются: "Это как надо гонять, чтобы два раза подряд "убить" движок"! На что Россол резонно замечает: а зачем еще нужно авто с турбированным 2,5-литровым двигателем? "Купите турбовый "Форестер" c механической коробкой своей бабушке. Она будет довольна. А вот для динамичной езды он не подходит - и двигатели "стучат", и мост рассыпается", - парирует он.

В автоцентре, где был куплен Forester, лежит пачка писем от водителя, в которых подтверждается, что стиль езды Евгения не самый аккуратный. Только за лето он умудрился изъездить по два комплекта задних и передних тормозных колодок. Дилер отмечает, что на весь срок владельцу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил, причем за две недели дважды попадал в ДТП.

До суда скандал не дошел. Евгений не стал комментировать ситуацию а лишь сказал, что ждет ответа от автоцентра. Видимо теперь с водителем смогли договориться, предоставив ему такой же автомобиль нужной комплектации.

В автоцентре же говорят, что такая антиреклама пошла им только на пользу, так как информация, размещенная на билборде обиженным автовладельцем, достаточно подробно описывает отдельные элементы гарантийной политики Subaru и является своеобразной рекламой технических возможностей

"В частности, произведенная замена задних амортизаторов на усиленные, модифицированные специально для России, свидетельствует о внимании изготовителя к нашему рынку", - говорит менеджер по связям с общественностью компании "Subaru Motor LLC" Светлана Лисицына.

С момента размещения билборда поток клиентов и число заключенных договоров в салоне даже увеличились.


Фото /1

1
Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 745 / сегодня: 2

Комментарии /1

02:2517-12-2009
 
 
Во,тёзка,жжёттт...............................................

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире