Целью данной программы является продвижение тайваньских брэндов - Acer, Asustek Computer, D-Link и др. - на китайском, индийском и прочих развивающихся рынках, с прицелом на потребителей, представляющих собой средний класс.
Эти развивающиеся рынки несут в себе огромные бизнес-возможности для тайваньских брэндов электроники: недорогая и качественная продукция тайваньских компаний легко завоюет сердца потребителей, относящихся к среднему классу.
В рамках программы Inexpensive Good Quality тайваньские власти будут помогать вендорам в исследованиях и разработке новых продуктов, создании благоприятного имиджа этих компаний, построении дистрибьютерских сетей, обучении персонала и сборе маркетинговой информации. В 2010 г. на выполнение этой амбициозной программы предусмотрено $2,03 млрд. тайваньских долларов, в 2011 г. и 2012 г. - по $2,22 млрд. тайваньских долларов.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: