Зонами, свободными от рекламных конструкций, должны стать:
- пр.Курако до пересечения с ул.Кирова;
- пр.Металлургов до пересечения с ул.Строителей. включая площадь Маяковского;
- ул.Кутузова до пересечения с пр.Бардина;
- ул.Суворова и пер. Кулакова;
- ул.25 лет Октября;
- ул.Кирова до пересечения с ул.Спартка;
- часть Октябрьского проспекта, примыкающая к бульвару Героев;
- ул.Кирова от сквера Г.К.Жукова до ул.Тольятти;
- площадь Побед;
- ул.Водопадная до Кузнецкой крепости;
- ул.Ленина до 30 квартала.
В историко-архитектурной части Центрального и Кузнецкого районов будут допускаться только рекламные конструкции площадью менее 10 кв. метров и конструкции по индивидуальным проектам. Здесь запрещены транспаранты-перетяжки и крупноформатные рекламные конструкции.
Однако запрет вступит в силу не в одночасье. Горожанам предстоит дождаться, когда у рекламных компаний завершится срок аренды земельного участка. В основном это примерно 2012 год. Новые места под размещение рекламы не выделяются.
Комментарии /23
Вот вам и повод придумать новое.:-))
А то как присели рекламщики на щиты с растяжками 20 лет назад,
так и сидят.
Уже абсурд - из-за одного щита другого не видно.
пора на инет внимание переключать.....
ну ни бэ, еще мона по строительным заборам и фасадам поработать.....
ваша задача как специалиста - убедить заказчика разместить работающий вариант. Мне это все знакомо, прошу не комментировать.
Конечно бывают полные дебилы, не желающие слушать.
Но.. задайте себе вопрос - насколько вы профессиональны сами?
жаль здесь нет форума рекламщикам пообщаться, есть что вспомнить....
Кстати. мож кто знает что за дама в бордовом наряде со схожим девизом красуется на объездной перед Левым берегом? Ну уж настолько она прилизана и ненатуральна, прям жуть. А еще напоминает каку-то купчиху позапрошлого века
Пожалуйста, снимите этот банер!!! Пусть лучше ребенок с яблоком. И еще снимите детей с нерекламной внешностью (я про девочку в джинсе на рембыте). Смотрите объктично на тех, кого выставляете на всеобщее обозрение.
Я конечно понимаю, что основная цель рекламы - привлечь покупателей и продвинуть товар,... но должны же быть какие-то разумные рамки?!
Это же не значит, что если вы хотите рекламировать презервативы, то для этого нужно изображать тот же презерватив в момент непосредственного использования!!!
...Реклама, подобная Евросети, говорит о бескультурье и быдлячестве самого рекламодателя, ...и я лично, из принципа НИКОГДА не буду покупать товар у такого продавца!!! Тем более, что подобный товар можно купить у его конкурентов!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: