Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании, седаны и трехдверные хэтчбеки Samara «впервые в практике производства автомобилей Lada» оснащены 16-клапанными моторами. «При этом предусмотрена возможность установки двух моделей двигателя – «ВАЗ-21124» (90 л.с.), который применялся на автомобилях Lada 110, и «ВАЗ-21126» (98 л.с.), разработанного специально для семейства Lada Priora, – говорится в сообщении. – Второй мотор отличается увеличенной мощностью и лучшими виброакустическими свойствами. С марта 2010 года этот же двигатель получил и родоначальник линейки Lada Samara с 16-клапанными моторами - пятидверный хэтчбек с агрегатом «ВАЗ-21124». В 2009 году было реализовано более 1 тыс. таких автомобилей».
В компании утверждают, что заявленная максимальная скорость в 185-190 км/час делает новые мелкосерийные модели «самыми быстрыми среди всех автомобилей Lada». «Помимо нового двигателя, у этих автомобилей усиленное сцепление, увеличенные передние тормоза, 14-дюймовые колеса и подвеска, унифицированная с Lada Priora; между стойками передней подвески для повышения жесткости кузова смонтирована растяжка, – говорится в пресс-релизе. – Эти усовершенствования положительно отразились на динамических возможностях и повысили управляемость и проходимость автомобилей».
Цена этих автомобилей семейства Lada Samara превышает рекомендованную стоимость машин с 8-клапанными двигателями примерно на 10-15 тыс. руб. (в зависимости от модели двигателя). При этом одна из упомянутых моделей вошла в список рекомендованных к приобретению по программе утилизации (речь идет о пятидверном хэтчбеке с мотором «ВАЗ-21124»), отмечают в компании.
Комментарии /4
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: