"Зачем балерины и геи вступают в "Единую Россию"?" (ФОТО)

"Зачем балерины и геи вступают в "Единую Россию"?" (ФОТО)

В стране и миреПолитика
 С улиц Москвы поспешно убрали рекламу журнала Esquire с неудобным вопросом о "Единой России" 

 Скандал вокруг рекламной кампании апрельского номера журнала Esquire. С московской улицы неожиданно исчезла наружная реклама с изображением обложки номера и вопросом "Зачем балерины и геи вступают в "Единую Россию"?"

Собственно на обложке - портрет музыканта Дэвида Боуи и анонс главного материала номера: "Интервью журналиста Андрея Лошака с балеринами, геями и другими партийными товарищами".

Как рассказал NEWSru.com главный редактор Esquire Филипп Бахтин, рекламную растяжку на Сущевском валу повесили в понедельник. Уже во вторник днем ее сняли. Это заметили сами сотрудники журнала. Происходящее также сфотографировал очевидец, в результате чего новость через сайт Adme попала в блогосферу и стала обсуждаться там.

Бахтин пояснил, что размещало растяжку рекламное агентство Sunlight Outdoor, которое до сих пор отказывается объяснять свои действия. Официальных ответов нет, однако в неофициальных устных беседах, по словам Бахтина, рекламщики ссылаются на жалобу неких силовых структур. Офис силовиков находится то ли в этом здании, то ли в соседнем. В итоге эти люди связались с агентством и пригрозили ему запретить не только рекламу Esquire, но и рекламу на этой конкретной поверхности вообще. 

Отметим, что, по данным Openspace в соседнем здании действительно находится силовая структура, причем весьма определенная. По адресу улица Образцова, 38 располагается ФГУП НТЦ "Атлас" ФСБ России, которая занимается "удовлетворением потребности в новых технических средствах службы обеспечения специальной связи". 

Филипп Бахтин также уточнил, что это не единственные проблемы, с которыми столкнулся журнал, запустив рекламную кампанию "про балерин и геев". Видеоролик с этим же вопросом должен был размещаться во многих электронных сетях, не только по радио и ТВ, но и, например, в кинотеатрах. Однако на предварительном этапе, ознакомившись с содержанием, от ролика отказались 70% потенциальных прокатчиков.

На очереди у Esquire еще один этап кампании, уже с другим агентством, и Филипп Бахтин не берется прогнозировать ее итог. Он отмечает лишь, что проблемы с наружной рекламой возникают у его журнала далеко не впервые.

В самой же растяжке он не видит ничего особенно "креативного" - это всего лишь обложка номера, и ничего провокативного. Обычная жизнь этой рекламы - никак не сутки, но несколько недель, - реклама предваряет номер и висит пока он актуален. 

На вопрос о том, будет ли Esquire добиваться возмещения ущерба и юридически отстаивать свою правоту либо перед "силовой структурой", либо перед Sunlight Outdoor, Бахтин отметил, что его команда в данный момент изучает все возможные варианты действий.

Стоит отметить, что сам материал Esquire, на который ссылается реклама, называется "Все едино" и представляет собой несколько интервью, которые известный тележурналист Андрей Лошак взял у кинорежиссеров Станислава Говорухина, Владимира Меньшова и Федора Бондарчука, музыканта Игоря Бутмана, артиста эстрады Бориса Моисеева, актера и продюсера Сергея Жигунова, телепродюсера Леонида Якубовича и солиста группы "Иванушки International" Кирилла Андреева. Среди них есть и интервью с Анастасией Волочковой, где та указана как "балерина". Пояснений о том, кто из вышеперечисленных "геи", в тексте материала нет.

Кстати, балерина Волочкова так объясняет Андрею Лошаку свое присутствие в партии власти: "Если у человека есть мысли и, как говорится, мозги, то грех ими, как говорится, не воспользоваться во благо страны".
 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2159 / сегодня: 1

Комментарии /11

11:5031-03-2010
 
Постоялец
Трындец московский...

12:0731-03-2010
 
Читатель
Волочкова жгеттт:)))))

12:1331-03-2010
 
В едерастовой партии только и место педерастам и тупым блондинм с блондинками.

13:3931-03-2010
 
ОЛЯ-ЛЯ
Esquire классный и качественный продукт, и пиар ход отличный устроили, смотрите как всё завертелось, закрутилось!!!
сейчас все выложат по 200р. за скандальный экземплярчик!))))

13:4431-03-2010
 
Студент
Понятно теперь кто там работает! и откуда появляются всякие бредовые идеи

14:2031-03-2010
 
Читатель
Вы посмотрите, кто в этой партии. Каждый, тянется туда, где его примут как своего.
Посмотрите, где сборище педофилов и п..иков. Один депутат ГД, Макаров-друг Тулеева, чего стоит.

15:2831-03-2010
 
tasha
Руководящие страной партии,как бы ни были скромны и непорочны они в стадии становления, в конечно счете опускаются до мерзости. Как то дракон,которому отрубают одну страшную голову,а появляются две ещё страшнее!!

21:5731-03-2010
 
Читатель
Всех едрил сносит в ЕдРос, их притягивает ВОЖДЬеленная сладкая путинская промежность

12:0301-04-2010
 
Читатель
Все понятно, страною правят ЕДРОСЫ - ПЕ..РОСЫ. Скоро всех граждан обяжут поменять ориентацию, только чиновники, сами поменяют ее, это, чтоб остатся у кормушки, а то снимут с должностей. Чиновники,это политические проститутки, бегают из одной партии в другую. Некоторые, вроде Тулеева, еще и вероисповидание меняют. ТО правоверный мусульманин и устраивает себе поездки в меку, то православный христианин, каждый день ходит в церковь и красуется по ТВ.

12:0801-04-2010
 
Читатель
На этих фото, не хватает, Питерского пидофила - депутата Е.Р., задержанного в феврале этого года с такимиже, друзьями- депутатами из ГД и Андрюши Макарова, депутата ГД от Е.Р., красующегося в роли ведещего передачи по ТВ.

17:2301-04-2010
 
Читатель
можно сами интервью почитать, волочкова пробка, боря самый честный в этой компанииesquire.ru/reklama/

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире