По данным опроса, в котором принимали участие более 2 тысяч женщин, каждая из них в течение жизни тратит на магазины и покупки, в среднем, почти 25 тыс. 200 часов. При этом большую часть этого времени они проводят в поисках новой одежды, обуви и аксессуаров.
Однако продуктовые покупки также отнимают у женщин значительную часть отпущенного времени - почти четверть. Как показал опрос, ежегодно респондентки совершают более 300 походов в магазины, посвящая этому 400 часов, причем в бакалее средняя представительница слабого пола проводит около 95 часов в год.
Полученные данные - «очень усреднены», подчеркивают социологи. В то время как некоторые довольствуются быстрыми «набегами» на магазины, женщины-»шопоголики» готовы проводить в примерочных гораздо более внушительную часть своей жизни, передает ИТАР-ТАСС.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: