Стали известны подробности о "народном автомобиле Прохорова"(ФОТО)

Стали известны подробности о "народном автомобиле Прохорова"(ФОТО)

В стране и миреВ стране
В декабре компания "Онэксим", принадлежащая бизнесмену Михаилу Прохорову, покажет первые три версии своего гибридного автомобиля.

По предварительному плану, публике представят грузовик, городской автомобиль и спортивное молодежное авто. Серийный запуск новинок намечен на середину 2012 года.

Строительство завода по производству первых российских гибридов намечено на январь 2011 года. Располагаться фабрика будет в одном из самых индустриальных городов страны - Тольятти. Разработчики проекта не исключают, что для сборки новых автомобилей могут быть использованы уже существующие мощности АвтоВАЗа. Известно, что в России будут производить две трети комплектующих для гибрида, сообщают "Авто.Вести".

В создании новинки также принимает участие холдинг "Яровит". К слову, "Онэксим", а вместе с ним и российский олигарх Прохоров, владеют 59% акций нового предприятия, а "Яровит" является собственников 49% ценных бумаг. Как сообщил Авто.Вести.Ru президент холдинга "Яровит" Андрей Бирюков, стоимость проекта составляет 150 млн евро. Большую часть финансирования осуществляет компания Михаила Прохорова.

Дебютировать гибридная сенсация бизнесмена может раньше премьеры в России, намеченной на декабрь. По задумке создателей, проект может достойно представить страну на международной выставке в Шанхае в сентябре 2010 года.

"Ориентируясь на общемировые тренды - энергоэффективность и экологичность, но не копируя чужие образцы, мы планируем создать на базе крупномодульной, открытой технологической платформы, с максимально возможным использованием решений российских разработчиков, инновационный продукт для массового рынка", - заявил Бирюков.

По его словам, гибридные автомобили, собранные в Тольятти на новом заводе, будут иметь снаряженную массу не более 700 кг. Расход топлива новых авто не превысит 3,5 литра на 100 км, а максимальная скорость составит 120 км/ч, с запасом хода в 400 км.

При этом, цена автомобиля, по обещаниям создателей, составит 300-450 тысяч рублей, что позволит многим россиянам освоить экономное транспортное средство "от Прохорова", в случае если проект бизнесмена все же будет воплощен в реальность. Будто в доказательство к этому, "Онэксим" и "Яровит" объявили о создании Экспертного Совета по содействию решению межотраслевых инновационных задач, заложенных в проекте. А возглавить совет доверили замминистра промышленности и торговли Станиславу Наумову.
 


Фото /2

1
2
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 1387 / сегодня: 1

Комментарии /23

12:4013-04-2010
 
 
Читатель
что за фигня? дизайн слизан с поезда.

12:4113-04-2010
 
 
Читатель
че, мля, за чемодан на колесиках? новая версия бешаной табуретки?

12:5113-04-2010
 
 
Читатель
да это страшный сон какой-то!!!!!!!

12:5113-04-2010
 
 
Читатель
Гроб на колёсах....Хотя....прикольно!

13:1013-04-2010
 
 
Читатель
Нормальный дизайн! достаточно современно.... может даже футурустично!.... судя по фото двери будут открываться на распашку.... только вот интересно каких размеров будет эта машина.... надеюсь она не будет размером с индийской Nano.... по дизайну он чем то похож на Volkswagen Type 2 только осовремененный....

13:2313-04-2010
 
 
Вадик
По дизайну не могу понять, где у него двигатель? В салоне? ))

13:2613-04-2010
 
 
Читатель
Тольяти- проклятое место!

13:3113-04-2010
 
 
wWw
В других источниках читал, что вроде как эти табуретки гибридными будут... Если так, то заявления о цене в пределах 400т.руб., брехня - нет у нас технологий, позволяющих строить гибриды так дешево. И у японцев нет, у немцев тоже.
Вообще самый экологичный гибридный двигатель это тот, который не собрали.=) Нету в гибриде никакой экологической выгоды, один популизм и маркетинг. Не зря, кстати, немцы пошли другим путем - дизель с объемом "одна чекушка" и турбиной, а то и двумя.

З.Ы. В Тольятти не стоит ставить завод - ей-ей, там место проклятое. :D

13:5313-04-2010
 
 
Читатель
слишком хорошо чтобы быть правдой

14:3213-04-2010
 
 
Читатель
Авто для блондинок, уже вся тонированная, как они любят

14:4413-04-2010
 
 
Читатель
в 2012 году разрешат тонировку

14:5213-04-2010
 
 
Читатель
прохоров пускай сам ездит на таком у..ще, за 400 тонн

15:3013-04-2010
 
 
для 13.31
японцы этот путь уже прошли... вспомните как только задрали пошлины - стали завозить малолитражные турбованные табуретки... просто немцы это точно также пиарят как и японцы гибриды...

16:2313-04-2010
 
 
Читатель
Тяни-толкай какой то! :)))))

17:1313-04-2010
 
 
wWw
15:30, не совсем понял Вашу мысль. Ну пиарят и пиарят, что ж поделать, если тема "экологичных машин" так больно задевает за живое "прогрессивное население". Но Вам не кажется странным подход японцев - сделать к ДВС электрический довесок, который из-за самого факта своего создания нанесет больше вреда экологии, чем сэкономит топлива за весь жизненный цикл? Немцы подходят к проблеме более здраво, делая маленький дизель, который по мощности и тяге сопоставим с более объемным ДВС. При этом модернизировать линии не надо, это ж обычный двигатель без "электрокостылей".

17:2513-04-2010
 
 
Читатель
а откуда вам известно на сколько портиться экология от создания батареек ? на заводах между прочим тоже очень сильно борются с выбросами... и требования у иностранцев гораздо жестче чем у наших российских заводов...

а ни кто в статье косяк и не заметил:
К слову, "Онэксим", а вместе с ним и российский олигарх Прохоров, владеют 59% акций нового предприятия, а "Яровит" является собственников 49% ценных бумаг.
59+49=108 процентов ?

и к слову о гибридах - кто смотрит сайты по продажам автомобилей частенько натыкался на "гибридные газели" и прочий автопром - просто установлено ГБО... может и тут будет такой "гибрид" ?

ЗЫ: дальнейший спор предлагаю завязать, т.к. я на гибриде езжу постоянно и доволен им... а вот немецких дизелей я что то не встречал еще на российских дорогах и как он будет в эксплуатации в наших сибирских зимах - загадка еще та и доказывать что этот дизель в наших зимах -35-40 будет (заметьте будет а не есть) лучше гибрида бессмысленно пока нет прак

17:2713-04-2010
 
 
Читатель
бессмыслено пока нет практики эксплуатации.... в общем - поживем увидим...

для сити-н - косяк с количеством символов - пишет что еще 33 осталось, а обрезал полпредложения...

17:2813-04-2010
 
 
добавлю еще

17:3113-04-2010
 
 
добавлю еще
и по мне так более логичным кажется развивать попутно основной линейке моторов и моторы с электро "костылем" как вы говорите... ведь этот электро костыль умеет собирать кинетическую энергию при торможении и движении с горки и затем ее же пустить во благо... вопрос - кто бежит быстрее - инвалид без одной ноги (дизель) или инвалид без одной ноги но с костылями (гибрид) ? дать разработки немецких инженеров японцам - они сделают гибридный дизель который будет расходовать еще меньше....

17:3613-04-2010
 
 
wWw
17.25 Две ситуации:
1. Открываем цех по по производству электродвигателей для ГДС;
2. Делаем экономичные двигатели на старых мощностях (т.е. никаких дополнительных действий вообще).
Какой вариант наносит меньший ущерб экологии? По-моему, ответ очевиден.
Насчет трактовки "гибрид" = "двигатель, использующий разные виды топлива" согласен, это возможно, тем более что в пресс-релизе это никак не комментируется.
Что же касается немецких дизелей, то Вы почему-то передергиваете на Россию, на которой весь мир не кончается. Эксплуатационные качества дизеля на морозе тоже обсуждать не хочу - тема избитая ;) Отмечу только, что в двух из трех наиболее емких авторынков мира - рынках Индии и Китая - проблем с низкими температурами не будет.=)

17:4213-04-2010
 
 
wWw
"кто бежит быстрее - инвалид без одной ноги (дизель) или инвалид без одной ноги но с костылями (гибрид) ?"
Почему Вы считаете, что дизель - это инвалид без одной ноги?)) Тогда уж гибрид - это бегун с еще двумя "электрическими" ногами.
"дать разработки немецких инженеров японцам - они сделают гибридный дизель который будет расходовать еще меньше..."
Опыт показывает, что у японцев дизеля плохо получаются - не зря для ниссана дизели делает рено. Вообще, Вы сильно преувеличиваете эффект от ЭДС и системы рекуперации - наверняка читали статьи-тесты того же приуса, нету там никакой реальной экономии, окупающей затраты на произсводство ЭДС.

01:2114-04-2010
 
 
Basil
...я не автомобилист, но зрелише ЖУТКОЕ .!.
Однако ,соответствует "хозяину". Глядя на Прохорова мне непрерывно чудится, что его поймают на жестоких зверствах (убийства, пытки, расчлененка...)

09:4814-04-2010
 
 
для wWw
взять две камри - гибридную и обычную... так вот поездив год (на новых купленных из салона) и потом решив продать - общий ценник на обслуживание (с бензином) у гибридной выйдет в два раза меньше (ну и хрен что гибрид дороже)... о какой такой экономии на производстве вы говорите? дороже, но я (именно я а не дядюшка Ляо или Дядя Вася на заводе) за год буду тратить в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ чем сосед на точно таком же автомобиле при этом сосед.... заметьте что изначально было начато про россию (в которой гибриды официально продаются) а не про германию где делают экономичные дизеля...

по всем остальным спорам - прошу перенести на форум drom.ru - гибридная ветка....

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире