Надувные самолеты – не надувательство!

Надувные самолеты – не надувательство!

В стране и миреНаука и техника
Сразу после войны, в 1950-х, компания Goodуеаг Aircraft начала разработку нескольких типов резиновых самолетов – одноместного GA-468, двухместного GA-466 и улучшенного одноместного для ВМФ США.

В отличие от советских планеров, американские летательные аппараты были полноценными самолетами: у них наличествовал мотор, правда, маломощный – 42 л.с. в одноместном варианте и 60 л.с. – в двухместном (модели McCulloch 4318). Еще одно улучшение заключалось в двухслойной оболочке, повышавшей надежность. Само собой, отличались и другие характеристики: снаряженный вес обоих самолетов составлял 250 и 340 кг соответственно, а продолжительность полета достигала примерно шести часов. Самолеты могли развивать скорость в 110–115 км/ч.

Основной проблемой оказалась необходимость поддержания равномерных напряжений в длинных и подверженных серьезным нагрузках крыльях. Для этого материал прошивали сложной системой внутренних нитей: получалось нечто вроде такелажа, удерживавшего как крыло, так и корпус от изменения формы.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1179 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире