Белорусский физрук накормил учащихся психотропными препаратами

Белорусский физрук накормил учащихся психотропными препаратами

В стране и миреПроисшествия
Учитель физкультуры одной из белорусских школ накормил учащихся психотропными препаратами. Об этом сообщает БЕЛТА.

ЧП произошло в Свислочском районе Гродненской области. Учитель, как выяснилось, обнаружил в одном из кабинетов индивидуальные аптечки АИ-2, которые следовало сдать на склад штаба гражданской обороны для уничтожения.

Найденные в аптечках таблетки с маркировкой "тарен" физрук предложил двум школьникам. По информации агентства, он "рекламировал детям лекарства как вызывающие состояние кайфа галлюциногены". Сам учитель в то время находился в состоянии алкогольного опьянения.

Пробовал ли сам он таблетки, неизвестно.

Дети, попробовав таблетки, как сообщается "вели себя неадекватно и бредили". Впоследствии лекарства были отданы на экспертизу, выяснилось, что в них содержится апрофен, который в Белоруссии отнесен к числу опасных психотропных веществ.

Учитель в связи с произошедшим был уволен.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 567 / сегодня: 1

Комментарии /6

21:2207-05-2010
 
 
Читатель
физрук алень))

21:3207-05-2010
 
 
Читатель
Тарен-противоядие от ФОВ , да вызывает галлюциногенные состояние, но не кайфа, а скорей состояние беспомощности , поэтому после первого приема повторить мало у кого желание возникает.

21:4507-05-2010
 
 
Читатель
да не тарен-нормальные колеса спроси у нарка, он подтвердит..

23:4407-05-2010
 
 
НАРК
бля будууу ахуеннная вещььь прёёёт как удавааа,галюны порой обламывают а потом неихуя не понимаешь раельность или глюк

10:0208-05-2010
 
 
Zerkog
это фальшивый нарк, наш не так пишет.

12:1808-05-2010
 
 
Блондинка
о как, раньше только наркотики подделывали, теперь за наркоманов принялись! =)

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире