На контроле – дороги. И не только…

На контроле – дороги. И не только…

Местные новостиЖизнь
Валерий Смолего на совещании с ведущими специалистами администрации обсудил важные вопросы.

Сегодня и.о. главы Новокузнецка Валерий Смолего на совещании с ведущими специалистами администрации обсудил ход строительства «южного въезда». Здесь активно идут строительные работы, готовность по всему объему проекта составила 50 процентов. «Лето короткое, успеть надо как можно больше,- анализируя ситуацию», отметил Валерий Георгиевич. «Сейчас важно найти современное, грамотное техническое решение в «развязке» самого сложно участка – Редаково-Таксопарк. И, конечно, финансирование». Не менее активно идут дела и на другой дорожной стройке – проспекте Строителей. Здесь тоже высокая степень готовности от общего объема проекта – до 50 процентов

И.о. главы города не менее жестко контролирует ситуацию по вывозу мусора. И сегодня Валерий Смолего вновь обозначил эту проблему. Его не устраивает существующая по сей день практика работы трех крупных перевозчиков мусора, «… нужно срочно, не откладывая в долгий ящик, находить новые решения. Люди жалуются, некуда выносить мусор. Стыдно. Новокузнецк должен быть чистым городом», - настаивает Валерий Георгиевич. «Есть возможность следовать хорошему опыту соседних городов. И надо это делать быстрее».
 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба администрации г.Новокузнецк
ИА "Город Nовостей"

всего: 2241 / сегодня: 1

Комментарии /20

17:0413-05-2010
 
Читатель
Живу на пр. Строителей, и что-то особой активности не наблюдаю...

17:1313-05-2010
 
Читатель
А вам и сказали, что на "контроле"....

17:1513-05-2010
 
Горожанин
Так высокая готовность у администрации - 50%.

17:1613-05-2010
 
Читатель
да-уж, на Строителей бабала немеряно скоммунизжено.

17:2813-05-2010
 
Читатель
В статье не сказано в каком городе проспект Строителей?

18:4613-05-2010
 
Читатель
капец, Строителей уже сколько лет делдают и никак не сделают... на Южном вьезде хоть както проще стало ездить. еще б правда с таксопарком разобрались а то летом хрен проедешь особенно в дачное время

19:5013-05-2010
 
строитель дорог
"ЮКС" участок пр. Строителей от кольца Рембыттехники до кольца Металлургов протяжённостью 900 м делал 9 месяцев, "ВГСС" свой первый участок протяжённостью 300 м делает 3 год

21:0413-05-2010
 
тоже
ВГСС - первый участок? а как насчёт второго выезда с Ильинки? или дороги на Запсиб, которая на горе. вГСС делает по ГОСТу, по крайней мере максимально приближенны из все шарашкиных контор. За просто так никто не будет работать, как деньги поступают, так они их и осваивают.
То что уже строителей 3 года делают, не говорит о том, что работать никто не хочет, а говорит о том какой всё-таки мер был охуенный.

21:4113-05-2010
 
лина
«Лето короткое, успеть надо как можно больше,- анализируя ситуацию», отметил Валерий Георгиевич.

лето короткое скоро выборы ))

23:4013-05-2010
 
Читатель
Если пр. Строителей и Юж въезд не достроят байкотируем сМОЛЕГУ на выборах

23:4113-05-2010
 
строитель дорог
Наверно, и дорога на кольце второго выезда вместе с газоном провалилась по ГОСТу

23:4313-05-2010
 
Читатель
просто физически достроить не успеют

00:4014-05-2010
 
Виталик
17:04 13-05-2010
на погоду глянье. в ямы со снегом/водой что ли асфальт класть???чтобы сами же крик подняли по этому поводу?
18:46 13-05-2010
Тоже поражаюсь этому. там хорошо если полкилометра неширокой дороги сделать-то надо, работы на месяц максимум, а растянули на годы
лина
лето в Сибири и правда короткое, если 12 мая снег идет...
23:43 13-05-2010
в какие сроки???там сроить-то несчастный клочок максимум полукилометровый

10:0114-05-2010
 
г-ну Виталику
Человечество уже освоило сварку под водой, а вот качественно асфальт положить не могут: то понос, то золотуха. Хотя денюжки рубят ого-го. Тогда пусть вопреки местным неумехам наймут из других регионов, из-за бугра!!! А то привыкли (и Вы, наверное в том числе) кидаться в крайности: либо ни хрена не делать, либо делать из-под палки, но через попу. Ищите, думайте: ноги даны не для того, чтобы в потолок их класть. И я прекрасно понимаю, что эта работа не делается за неделю. Выборы на носу. А заставлять надо!!!

10:2414-05-2010
 
Читатель
Чем больше читаю ваши новости, тем больше и острее хочется велосипед. Когда выйдет статья посвященная велосипедистам???

10:2614-05-2010
 
Читатель
Господа. Транспортная проблема в Новокузнецке заключается в том что коммунистическое хозяйство не планировало что советские люди будут жить хорошо. Что будет столько автомобилей и нужно столько качественного асфальта. Так что давайте не будем спрашивать мнение уважаемых пенсионеров из администрации,а разработаем и осуществим концепцию нового градостроения!!!

10:3014-05-2010
 
Читатель
даешь статью лесапедистам!!!!

10:3514-05-2010
 
Читатель
Вывод дороги строить не надо пусть развалятся до состояния просёлочных и Новокузнецк станет большой деревней , а все предприятия закроем. всё будет экологически чисто, хотя дорог уже нет ,куда дорожный налог девается, а жить после этого я думаю не на много дольше будут по деревне это почему-то не заметно, а там ведь всё натуральное и асфальта нет.

13:0214-05-2010
 
Читатель
если бы всё было так просто

00:4816-05-2010
 
Георгий
Я как и многие Новокузнечане хочу знать до каких пор в городе будут ездить авто без опозновательных знаков и вкруговую затонированные. Ладно бы если они попадались 1-2 в день. Так нет же соти таких авто встречаешь за пол дня. В плане совершения ими ДТП и др. их тяжело будет поймать и вычислить. Неужели власти города это не понимают. Почему ГИДД бездействует. Последнее время появилась мода когда один номер есть спереди например а сзади нет. Они этим над вами гаишиками смеются. А народ нервничает. В результате столько агрессии на дорогах. Товарищи из (города новостей ) почему вы игнорируете эту проблему. Опубликуйте разъяснение официальных лиц из ГИБДД по этому вопросу.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости