Согласно результатам предварительного анализа данных по сравнению с 2009 годом средний тестовый балл по биологии увеличился на 4, 6, по информатике на 7,5, по литературе снизился на 0,6 балла.
Количество участников ЕГЭ, набравших более 70 баллов по биологии, информатике и литературе увеличилось на 4 %.
По русскому языку в ЕГЭ приняли участие 3147 выпускников образовательных учреждений города, из них 5 выпускников набрали 100 баллов: Анастасия Анохина МОУ «Лицей № 76», Екатерина Васильева НМОУ «Лицей № 84», Юлия Ведерникова МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучение английского языка», Ольга Сущенко - МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13», Юлия Третьякова НМОУ «Гимназия № 62».
76 выпускников набрали более 80 баллов, 32 не прошли установленный порог сдачи ЕГЭ (36 баллов).
Комментарии /42
у нас народ относится к результатам егэ как к зарплате. вроде работал, работал, а заплатили мало. и ведь не приходит в голову никому, что как подготовился к экзамену, то так его и сдал.
экзамены - несложные на самом деле, другое дели что дети нихрена не учат, а родители поощряют их, выдумывают всякие оправдания типа "не дано", "ну вот такой он унас - учеба ему не дается" и так далее.
если ребенок в школе не учится, а страдает фигней, то он никогда не сдаст ничего. хоть вы его в "самый-самый" лицей запишите.
русские,но не знаем своего языка,т.к. не читаем.... Это очень странно!
С нетерпением жду результата по математике....
А за историю берет дрожь.... за результаты егэ по истории....
Для 21:34 Вы, может быть, не в курсе:
Сегодня практически НЕВОЗМОЖНО выгнать ученика за хроническую неуспеваемость. Натягивают троечки даже тем, кто вообще НЕ УЧИТСЯ!
Итоговые оценки привязали к статусу школу (кто ж учителю даст ребенку вкатить двойку за четверть (год), и к зарплате учителя - плохо учишь! А как его научить, если он нифига делать НЕ ХОЧЕТ (не тупой - ленивый!), а родители не в помощь : с первого класса: Вы учителя, Вы и учИте.
Вроде бы даже из 9 класса нельзя отправить за неуспеваемость, зато можно оставить НА ВТОРОЙ ГОД! А дальше - ВДРУГ приходит ЕГЭ.
Это порочная система (как "палочная" в милиции) - всем от нее плохо, ученикам (они понимают, что их все равно вытянут, и "расслабляются" ), учителям, стране, в конце концов, зато отчеты по успеваемости "красивые" наверх идут! Нашему гос-ву не нужны умные дети, а нужны солдаты (вот и призыв продлили, кто
А ввели бы, как ы Эстонии, штрафы родителям за прогулы детей, глядишь, чего-то изменилось бы.
А то все такие прям немощные, с собственным ребенком справиться не могут!
если у школ будет реальная возможность выгонять неуспевающих, то в школах будет недокомплект. для лицеев, которые на каждом углу орут о своей престижности, может, это и выход, так как для них есть надежда, что ребенка возьмет школа "похуже", а они потом из этой же школы переманят к себе отличника, но а для обычных школ без регалий это совсем не выход - начни тоже выгонять баранов и в школе будет недокомплект численности.
проблема не в том - выгонять/не выгонять, проблема в том, что у нас в стране очень много лодырей. это и родители-лодыри, которые на своих рабочих местах "работу работают" и вместо качества делают количество, но и детей в таком же духе воспитывают.
у нас же ведь чуть ли не вся страна не работает, а "ходит на работу" и ратует за то, чтобы ей платили "за труд", а не за результат. у нас поэтому в стране всё выпускается отвратительного качества, всё строится и добывается абы как. а какие-то жалкие крохи, которые выпускаются в приемлемом каче
так же как на "работе" у рабочего главный враг - отдел технического контроля.
З.Ы. Кстати по статистике 3-ки чаще пробиваютса в люди, чем 5-ки. Ведь чтобы 2-ку получить 3-ку ему приходитса выкручиватса, учить, хитрить и т.д., че развивает в нем нужные качества для выживания в нынешней ситуации. Короче чем ниже бал по стране по ЕГЭ, тем больше шанс, что Россия выберетса и д.рьма :)
и кстати хорош уже расписывать, как двоечники хорошо устраиваются в жизни. хорошо устраиваются в жизни единицы, да и те у кого волосатая рука. остальные работают за гроши и точно так же тупо и лениво, как тупо и лениво ходили в школу. ну бывает, повезет, барин сплеча поставит хороший оклад "пролетарию", тот и рад стараться про свои "успехи" рассказывать.
Кто более матери-истории ценен?
В смысле, от кого больше польза народу и человечеству?
Троечник, возможно, и заработает себе на жизнь, но вот, если вас клещ цапнет, прививку пойдете делать, вакцины всякие - этого ни один троечник не изобретет - мозгов не хватит, изворотливость не поможет!
Все достижения мировой медицины, науки, техники ( ваш комп и сотовый, к примеру) - результат упорного труда, а не изворотливости!
Да, все-таки не очень у нас система образования (школьная программа) - люди совершенно не умеют прослеживать причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы... Жуть.
Раздули проблему , проблема не в ЕГЭ - а в самой системе школьного образования.
Кто учился - тот сдает, а кто халявничал или был под крылом учителей, благодаря подачкам от родителей - тому хуже.
Для того, кто твердый хорошист или учился на 4-3-4 - ничего страшного.
Он получит свои средние баллы и будет доволен.
Для отличников и тех, кто почти отличники (5-4-5) - это лотерея!
Некорректно сформулированные вопросы, на которые или невозможно дать правильный ответ, или таких ответов может быть несколько - это ужас данной формы экзамена.
Или вот так (математика): ребенок выполнил часть С (самая сложная, с заковыристыми заданиями), но допустил элементарную ошибку (бывает, согласитесь) в подсчетах в части А или В (типа 5+6=12) - и что, это говорит о том, что он не умеет считать в пределах двадцати?
Как такие ситуации учесть?
И еще - не возводите свой ЛИЧНЫЙ ЧАСТНЫЙ опыт в разряд общего, универсального.
а то вы нагнетаете тут, а таких заданий может и нет вовсе.
согласна с Вами..) сама была жуткой троечницой=)
у нас тож бывший жуткие троечницы работают, как раз 6-8 тысяч рублей в месяц выходит у них, я щитаю нормально, зато в школе голову не надо было напрягать, один фиг работают руками по 12 часов и в грязи.
зачастую отличники сталкиваясь с реальной жизнью: на работе, получив трояк в институте опускают руки и слезно рыдают, наблюдаю в институте таких "отличников") в то время, как я получаю свои четверки и не парюсь..
и не факт, что когда дойдет дело до трудоустройства, кого возьмут на работу?
круглого отличника, с нулевым опытом... или все-таки меня с рюкзаком практических знаний (нарабатываю практику со школьной скамьи) и непреодолимым оптимизмом по жизни?))
пиши еще, интересно читать твои мантры самому себе на хорошее трудоустройство.
и к чему мне этот ваш расклад? я же четко сказала, что уже есть опыт сдачи ЕГЭ, соответственно все возможные проблемы знакомы. Все ситуации разбираются в школах весь 11 класс, у учителей тоже уже поднакопился опыт подготовки детей к тестам. Поэтому, повторяю, не надо паники, надо очень внимательно и кропотливо готовится.
Другое дело, что эти тесты ориентированы на наилучший результат в баллах, а не в в мозгах. Например, для сдачи ЕГЭ по русскому языку и литературе учителя вынуждены учить детей шаблонным фразам, с чем раньше боролись, учили выражать свои мысли самостоятельно.
Еще раз повторюсь, не надо делать из ЕГЭ страшного зверя, кто хорошо и самостоятельно учился, кто приложит усилия и прилежание, тот нормально сдаст.
кто не учился, в полном смысле этого слова, тот и должен волноваться.
И еще, родители, вместо того, чтобы морально поддержать своих деток, не надо биться в истерике и их дергать.
Я понимаю крик души учителей, говорящих о падении общей образованности. Что сказать,время сейчас такое... Нужно быть "успешным". То есть не "знать", а "успеть", увы...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: