В России начал работать единый социальный телефон, по которому из любого региона страны можно получить консультации по вопросам социальной защиты.
«Мы начали реализацию этого проекта для совершенствования системы социального обслуживания населения и расширения информационной доступности органов социальной защиты на всей территории страны», – так прокомментировала нововведение глава Минздравсоцразвития России Татьяна Голикова .
Она пояснила, что «по этому телефону будут круглосуточно приниматься звонки и будет предоставляться справочная информация по самым разным вопросам социальной защиты и обслуживания». «При участии специалистов Министерства сформирована база типовых ответов на возможные вопросы, проведена учеба операторов информационно-справочной службы, – сказала министр. – Интеллектуальная база службы будет постоянно корректироваться в течение всей дальнейшей работы проекта». Штат сотрудников, которые будут дежурить на телефоне, представляет собой 32 инвалида по зрению. Технические мощности новой службы позволяют принимать в круглосуточном режиме до трех тысяч вызовов в месяц, средней продолжительностью пять минут, в том числе, если будет «пиковая» нагрузка – до 30 тысяч вызовов в месяц, пишет «Газета.ру» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
Комментарии /4
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: