Чаще всего недовольны продавцами бытовой техникой. За минувших 3 месяца к ним возникли претензии более, чем у ста граждан. Телевизоры и стиральные машинки ломаются, а в магазине предлагают ремонт и отказывают в законном праве поменять товар или вернуть деньги. На втором месте – жалобы на установщиков пластиковых окон и дверей. Около 100 горожан пожаловались на затягивание всех мыслимых и немыслимых сроков и различные недочеты при установке. Качество нередко хромает у мобильных телефонов, мебели, одежды. Часто претензии к обуви. Под якобы российскими брендами продают обувь из Китая. Дизайн внимание привлекает, а вот качество - не радует.
Поступают и «коммунальные» жалобы. За 3 месяца таких было 14. Основные претензии к начислению тарифов. Среди них и жалобы на перепады напряжения, в результате чего у жильцов выходит из строя техника.
Отдельно можно выделить жалобы на продавцов рынков. Если вы совершаете покупку в торговой точке, где нет кассового аппарата, то нужно обязательно брать товарный чек, советуют в отделе по защите прав потребителей. В нем должны быть указаны название организации, наименование товара, стоимость и дата покупки. Если на руках такого «документа» нет, то потом будет практически невозможно привлечь к ответственности недобросовестного продавца.
По мнению специалистов, в спорных ситуациях обычно виноваты обе стороны. Покупатель практически не изучает договор, а продавец составляет его с грубыми нарушениями.
Комментарии /18
А вы когда покупать идете вообще анализируете что продают? какие цены? уровень того что продают? или приходите и продавца-консультанта просите типа А НАМ БЫ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ? или ХОЛОДИЛЬНИК?
Я работал знаю!
На себя богу.
И качество от названия не зависит.
Мы ставили два года назад окно в "Губернских окнах", без скидок.
Не дует, не промерзает (поставили хорошо и аккуратно), но сколько же они с установкой тянули... А у нас ремонт стоял из- за этих окон. Потом еще недели две несли какой-то внутренний откос, который не подошел по каким-то параметрам ("обмеряльщик" напортачил). Принесли, а он по цвету малость не совпадает, да я уже плюнула - под шторами все равно не видно.
Но к ним больше не пойду, и все знакомые, которые в курсе, тоже "антирекламу" наводят.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: